Область

Район

Населенный пункт  
 
СПИСОК
 
 
НА КАРТЕ
 
Добавить в маршрут
Очистить поля
МОЙ МАРШРУТ
Маршрут не задан.
(Вы можете добавить в маршрут любой населенный пункт или объект каталога нажав на линк "Добавить в маршрут")
 

ОТЧЕТ О ПОЕЗДКЕ

Globus of Ukraine. s01e03. Часть четвёртая
Globus of Ukraine. s01e03. Часть четвёртая
Одесская, Винницкая, Хмельницкая, Тернопольская, Черновицкая и немного Ивано-Франковской области
Добавлен: 26 марта 2017 г.
Просмотров: 1787
Автор: macarena
Продолжительность: 9 дней
Пробег: 3500 км.
Посмотреть маршрут Добавить в избранное
  Печатать
 
рейтинг: 10
голосов: 7
13  
Отзывы

Всем привет! С вами снова macarena и его проект – ”Globus of Ukraine”. В предыдущих частях мы с вами благополучно успели добраться до прекрасного города Черновцы.

Предыдущие части.

Часть 1. Николаев – Каменец-Подольский. 800км

Часть 2. Каменец-Подольский – Скала-Подольская. 120км

Часть 3. Скала-Подольская - Черновцы. 200км

Часть 4. Черновцы – Тернополь. 650км.

Так как вчера я лёг спасть пораньше, то и проснулся я в 6-00. Быстрые сборы, кофе и в дорогу! В планах – добраться до подножия Говерлы, а это порядка 170км, половина из которых, проходит уже по Карпатам.

Изначально планировал ехать на запад по правому берегу реки Прут, там более дикие места, но местные отговорили меня ехать там по такой погоде. Кстати о погоде – она начала немного исправляться, снег прошёл, кругом слякоть – но красиво!

Заезжаем на заправку ОККО, заливаем полный бак, и через Мамаевцы, Дубовцы, Глиницу, Черторыю едем в Вашковцы.

г. Вашковцы (Черновицкая).

Монастырь святой Анны.

Координаты: (N48°21'40,02", E25°30'12,15").

Мой рейтинг: 4+. Постарайтесь посетить в поездке.

Женский монастырь расположен к югу от города на Анниной горе. Дорога – грунтовка, но довольно неплохая. Я приехал в 7-30, но ворота были уже открыты, правда безлюдно. Пройдя внутрь и поснимав немного, лишь пару раз заметил весёлых молодых монашек. Через некоторое время на пороге церкви показалась довольно взрослая монашка, которая очень тщательно меня обсмотрела, но не прогнала. Чтобы не злоупотреблять местным гостеприимством, решил покинуть это святое место. Мне очень понравилось в женском монастыре, кругом чистота, уют и спокойствие. Рекомендую!

Выйдя на трассу Т2601, двинулся на запад вдоль реки Черемош, которая является границей между Черновицкой и Франковской областью. Я ехал по Северной Буковине в сторону весёлой Гуцульщины. Впереди пахло горами.

Хоть я вырос на равнине, но горы очень люблю, я даже себя тут лучше чувствую. Вот уже десять лет мы с женою практически каждый год приезжаем зимой в Карпаты, а также в своё время довелось объездить практически весь ЮБК от Феодосии до Тарханкута. Однако летом в Карпатах я не был ни разу. Всё как-то не складывалось. Я понимаю, что за одну неделю, а тем более за пару дней невозможно проехать горы вдоль и поперёк. Поэтому для этого у меня подготовлен отдельный маршрут. В этой поездке ограничусь лишь малой частью, так сказать заеду на пол_шишечки )). Из Вижницы уходим на юг вдоль речки Виженка по трассе Т2626.

Перевал Немчич (Черновицкая).

Координаты: (N48°11'23,25", E25°09'24,99").

Мой рейтинг: 4+. Постарайтесь посетить в поездке.

До постройки новой дороги через Вижницу, Межброды, Подзахарычи, Хоровы вдоль Черемоша, перевалом довольно активно пользовались. На данный момент он практически не используется, что и сказалось на качестве его покрытия. На легковой машине пройти можно, но аккуратно. Мне попалась полностью отвратительная дорога. Ямы, лужи, снег, листья и скользкая смола с деревьев и шишек. Пару раз очень сильно поскользнулся, а на один крутой поворот еле заехал – колесо буксовало. Встретил всего две машины, по внешнему виду – местные.

На самом верху, на высоте 590 метров, расположен туристический комплекс с довольно красивым рестораном «Червона Рута», гостиницей и двумя бугелями, ведущими на  горнолыжные трассы.

фото из интернета.

С удовольствием выпил бы кофе с украинским борщиком, но ресторан был закрыт. Не сезон. Немного пообщался с местным дедушкой и поехал на спуск, в сторону села Ростоки. Дорога через перевал мне очень понравилась своими изгибами, если не боитесь трудностей, то обязательно посетите, не пожалеете!

Выйдя на трассу Т2601, уходим на запад вдоль реки Черемош в сторону Усть-Путилы. Дорога ужасная и в то же время очень колоритная, скучать точно не будете! Практически за каждым поворотом можно останавливаться для фото-сессии, технику только жалко )).

На удивление – движение весьма насыщенное, несмотря на участки, полностью избавленные от асфальта. На подъезде к селу Мариничи в реке находится интересный камень – Жаба (N48°07'46,17", E25°03'44,79"), останавливаемся для фотоснимка.

Мне искренне жаль местных, которым каждый день приходится преодолевать эту дорогу. Даже для моего мотоцикла это было в тягость. Добравшись до Усть-Путилы, остановился возле местной достопримечательности – 30-ти метровая Гора Каменная Богачка (N48°06'07,64", E25°02'21,78").

Легенда гласит: жила себе очень богатая одинокая помещица на Буковине. Однажды зимой мимо проходила молодая девушка с ребёнком, которая попросила у неё немного еды. Жадная богачка лишь огрызнулась и дала ей камень. Села девушка и заплакала, господь это всё увидел и превратил помещицу в камень. С тех пор в этих местах всегда накормят и приютят нуждающихся путников.

Я не нуждался, поэтому и не проверял местное гостеприимство. У меня возникла другая проблема, куда поехать дальше? В планах – сегодня доехать до Ворохты и Говерлы, но времени ещё очень много, может ещё куда заехать по дороге?

Про самый высокогорный перевал в Украине - Шурдин я слышал давно, видел много красивейших фото и видео, знал что дорога к нему не простая, но высота в 1173 метра очень манила. Тем более вот он, рядом, всего в нескольких десятках километров от меня. Если не поеду, то потом всё время буду корить себя. На часах 11-00. Взвесив все за и против, решил. Еду!

Перевал Шурдин (Черновицкая).

Координаты: (N47°57'45,73", E25°15'09,50").

Мой рейтинг: 5. Вы обязательно должны посетить это место.

Дорога была построена русскими солдатами в 1914 году под командованием Брусилова для борьбы с Австро-Венгрией. Перевал является свидетелем знаменитого Брусиловского прорыва.

Я решил его пройти с юга на север, а это значит, что по трассе Т2601 мне необходимо доехать до Украино-Румынской границы через села Путила, Плоская, Селятин. Дорога плохого качества, идёт вдоль русла реки Путила, постоянно пересекая её под всевозможными углами, поднимаясь и опускаясь. Населёнок довольно много, но заправки отсутствуют. После села Плоская дорога подымается вверх и начинается жесть)).

После села Путила спускаемся и едем на восток вдоль реки Suceava, которая является естественной границей между Украиной и Румынией.

фото из интернета.

В этом месте украинский хутор очень сложно отличить от румынского, всё одинаковое. Едешь вдоль колючей проволоки, а за ней уже другая страна.

фото из интернета.

В моём случае всё кругом было покрыто снегом, поэтому особо фоткать было нечего. Едем в село Русская. Кстати, вот так выглядит КПП на границе.

фото из интернета.

Граница на замке! Зимой это выглядит ещё прикольней, как вход в чью-то хату )). Румыны нам друзья!

Именно от Русской начинается трасса Т2609, которая проходит через перевал Шурдин. Дорога гравийная, т.к. с 2002 года тут проходит ралли «Буковина» а с 2012 года уже и кубок Европы. На выезде из села информационная табличка красноречиво предупреждает об этом.

Когда я приехал, трасса была закрыта, но меня это не остановило. «Слабоумие и отвага». Очень правильный девиз от Чипа и Дейла. Вперёд, на покорение заснеженного  перевала высотою 1200 метров!

Замечательная дорога! Замечательные виды! Замечательный воздух! Кругом ни души. Только ты и горы. Ляпота! Даже по прошествии двух лет эмоции всё ещё бьют ключом. Если не боитесь поломать подвеску или вылететь с трассы – милости прошу )). На вершине перевала была установлена металлическая статуя зубра, но она уже давно успешно попилена кем-то нехорошим. Нашел фото дороги в летнее время.

фото из интернета.

Чем выше, тем холоднее и больше снега.

Дорога не очень скользкая.

Была.

До начала спуска.

Поднялся на перевал я без особых проблем, пару раз забуксовал и всё. На вершине туман, да и лес сильно перекрывает виды. Немного отдохнув, двинулся на спуск, и тут меня поджидало то, из-за чего перевал был закрыт.

Как же тут было скользко! Два или три раза чуть не выехал за трассу на особо крутых поворотах. Один раз чуть не влетел под лесовоз, вот водитель удивился моему присутствию!  Северная сторона трассы была гораздо более занесена снегом и льдом, а также была более крутая. Спускаться ещё как-то можно, а вот ехать на подъем нереально, колесо буксует и мотоцикл стоит на месте. Даже сейчас при воспоминаниях у меня сжимается одно место)). Слава Богу всё обошлось и я спустился в село Долишний Шепот. Как приятно было встретить людей и потрогать асфальт.

Перевал мною пройден! Кстати, южная сторона перевала более живописная чем северная, имейте ввиду это при планировании маршрута. Также по дороге есть два КПП, на которых милые девушки-пограничники проверяют паспорт и документы на транспорт. Очень им мой номер понравился)). Хочу ли я опять пройти эту трассу? Ну конечно! И не раз! Только без снега и льда. Такие виды в Карпатах, как на перевале, встречаются довольно редко. Тут даже можно заночевать в уединённом отеле «Ковчег» на высоте 1300 метров. В этом месте с горы Могура видны Говерла и Пип Иван.

Выйдя на асфальт, я поехал на север через Лопушна, Берегомет, Черешенка и вернулся в Вижницу. Далее по разбитой трассе Т2601 вдоль реки Черемош повторно доехал до Усть-Путила. Таким образом я сделал круг в 130 км и потратил около трёх часов.

Я устал. Сильно. Однако впереди ещё немало километров по плохим дорогам Франковской области. По трассе Р62 я въезжаю в Галичину.

На развилке ухожу по трассе Р24 на запад вдоль реки Черный Черемош. Дорога стала ещё хуже, даже мне на мотоцикле не всегда получалось объехать ямы, а где-то перед Верховиной на трассу вообще сошёл селевый поток, превратив её в полосу препятствий.

Я уже немного начинаю уставать от карпатских дорог, по-моему, это уже перебор! Но нужно держаться! На удивление после Верховины дорога постепенно улучшается, появляется весьма неплохой асфальт. Прибавляем ходу и заезжаем на Кривопольский перевал (N48°12'50,07", E24°40'15,82") высотою 1013 метров. За день это уже третий)).

 

Остаётся весьма немного до вожделенной цели моей поездки – горы Говерлы. Заезжаю в Ворохту на мойку и заправку. Помыв себя и мотоцикл, возвращаюсь к повороту на гору. Одометр показал 70000 км общего пробега. Совпадение? Не думаю.

Четырёхкилометровый участок дороги до КПП и отеля «Десятка» отвратительного качества, но меня это совершенно не волновало, я доехал и завтра с утра поднимусь на самую известную гору Украины и Карпат. На часах 17-00.

Подъезжаю я весь такой крутой на КПП, расспросить, что да как. И тут меня радуют – восхождение запрещено из-за обильного снегопада, прошедшего несколькими днями раньше. Это тот снегопад, который накрыл меня в Черновцах. Представляете? Это была моя основная цель поездки – зайти на Говерлу. Я не мог поверить! Неужели это всё было зря? Никакие деньги и уговоры не помогали, охрана стояла на своём – нельзя! И когда можно, не известно. Снегу под два метра и всё это ещё и раскисло. В общем, конкретный облом.

Решил, что утро вечера мудренее, может по утру смогу незаметно прошмыгнуть. Подхожу к отелю, долго стучу, никого нет. Из людей только охранник на КПП. Минут через десять появляется парень из отеля. Говорит – в отеле никого нет, нету света и обогрева, кухня не работает и цена за номер под 500 грн.

Пи….. Капец, короче, полный. Встрял конкретно.

Сижу убитый и разбитый, что делать? Может переночевать в Ворохте, а утром попытать счастье? Решил связаться с человеком, который не раз был на горе, посоветоваться. Услышал категорическое предостережение – ни в коем случае не подниматься вверх по такой погоде. Спасатели в случае чего вряд ли найдут. Блин! Я же только ради Говерлы поехал из Черновцов в такой крюк, а не сразу в Тернополь.

фото из интернета.

Принимаю непростое решение ехать дальше по маршруту. Видимо не судьба. Заезжаю напоследок в Ворохту к Старому Австрийскому мосту (N48°16'52,48", E24°33'50,88").

Пока ещё не стемнело, беру курс на Коломыю в уютную колыбу «У Вуйка Василя». Про неё я узнал из одного отчёта и очень хотел посетить. Мимо пролетают Татаров, Микуличин, Яремче, Делятин и много всего другого. Я знаю, в этих краях есть на что посмотреть, но это всё в планах на отдельную поездку по Карпатам. Дорога, кстати, довольно неплохая. Скорость 80-100 км/ч. По темноте приезжаю в колыбу, снимаю за 20 уе номер, заказываю ужин с коньяком. Душ и спать. Мне снилось, как я пробиваюсь через двухметровый снег на Говерлу, при этом отбиваясь палкой от спасателей )).

За день пройдено почти 400 км.

Как же здорово было выспаться после очень насыщенного дня. Колыба у Вуйка Василя (N48°33'16,71", E24°58'48,43") находится в пяти км. на северо-запад от города в чудесном лесном массиве. Тишина, свежий воздух и плотный ужин вернули меня к жизни. Подъём в 6-00, лёгкий перекус с кофе и в путь.

г. Коломыя (франковская).

Мой рейтинг: 4+. Постарайтесь посетить в поездке.

Про этот маленький городок я знал только одно – в нём находится музей «Писанка». Давайте посмотрим, так ли это. Едем прямо в центр. В 7-00 тут практически никого нет, можно немного покататься по улочкам, никому не мешая. Обратите внимание, многие из них односторонние, а проспект Вячеслава Черновола вообще пешеходный.

Музей «Писанка» (N48°31'42,04", E25°02'21,00") в такую рань естественно закрыт, поэтому ограничиваюсь лишь внешним осмотром. Жаль конечно, но как говорится – C'est La Vie!

Преображенский кафедральный собор (N48°31'48,74", E25°02'13,29") находится недалеко, на улице Театральной. Один из крупнейших греко-католических храмов Украины. Он очень молодой, строительство начато в 1998 году, а освящение произошло в 2012 году. Внутрь попасть также не удалось – рано. Вообще город очень богат на церкви и храмы, понравился деревянная Благовещенская (Спасская) церковь на въезде в город.

фото из интернета.

Очень уютный и чистый городок, являющийся «Воротами Карпат», проехать у вас его врядли получится, тем более что тут есть чем заняться пару часов. Рекомендую!

С этого момента маршрут постоянно будет продвигаться на север, моя цель – «Файне місто Тернопіль». По трассе Р24 едем на северо-восток. Проезжая посёлок с весёлым названием Гвоздец, не мог пропустить остатки Бернардинского монастыря (N48°34'52,47", E25°16'57,25").

Даже по прошествии нескольких сотен лет полуразрушенный монастырь выглядит величественно. Кстати дороги в этой районе полный «гвоздец»! Через 20 км заезжаем в город Городенка, тут меня интересует Католический костел Непорочного Зачатия Девы Марии (N48°40'13,90", E25°30'26,06").

Продвигаясь всё выше на север, делаю небольшой привал на берегу могучей реки Днестр, на стыке Франковской и Тернопольской области (N48°45'38,07", E25°36'45,03").

С этого места уходим через село Устечко по безымянной трассе вдоль Днестра на северо-запад. Наша цель – добраться до села Язловец по плохой дороге через сёла Шутроминцы, Хмелева, Новосёлка. Фото и видео с этого направления у меня нет, да и особо вспомнить ничего не могу, скорее всего тут покрытие на 3 с плюсом. Езжайте на свой страх и риск.

с. Язловец (Тернопольская).

Мой рейтинг: 3. Заезжайте, если только проезжаете через Язловец.

Огромная проблема наших достопримечательностей, это очень плохие дороги, ведущие к ним. Вот это село как-раз один из характерных примеров. «Не только лишь все могут» доехать до этого места, однако тут есть на что посмотреть.

Язловецкий замок. Руины.

Координаты: (N48°57'27,05", E25°26'24,22")

Остатки некогда неприступного замка «Ключ Подолья» до сих пор притягивают туристов. Расположен на высоком холме, окружённом речушкой Ольховец. Ранее имел очень большое стратегическое значение, не раз отбивал атаки и осады. Состоял из Верхнего и Нижнего замка, после падения от натиска турок на месте Нижнего замка был построен в 1746 году Дворец, а позднее ещё и сад. В разное время на территории находились: монастырь, школа для девочек, больница и санаторий. На данный момент тут совместно уживаются сёстры Непорочного Зачатия Девы Марии и персонал санатория. Верхний замок пребывает в руинах, восхищение вызывает лишь южная стена и красивый изгиб дороги, проходящей у ворот.

Успенский костёл. Руины.

Координаты: (N48°57'33,82", E25°26'28,03")

Чуть севернее, на другом холме расположены руины некогда величественного Успенского костёла. Благодаря удобному мостику, возможно подъехать прямо ко входу. От него мало что осталось, но даже этого достаточно, чтобы представить всю былую красоту. В нашей стране, к сожалению, история не в почёте. «Народ, не помнящий своего прошлого, не имеет будущего». (историк В. О. Ключевский). На выезде из села, на кладбище, приглянулась Часовня Блажовских (N48°57'53,11", E25°26'43,94").

Возвращаемся на трассу и едем строго на север «порядка 10 км.»

г. Бучач (Тернопольская).

Мой рейтинг: 4+. Постарайтесь посетить в поездке.

Очень красивый город в долине речки Стрипа, известен с 15-го века. Известен своим монастырём, церквями, замком и ратушей. Однако давайте всё по-порядку.

Бучачский замок. Руины.

Координаты: (N49°03'36,03", E25°23'29,93").

На высоком холме у реки в центре города, некогда находилась оборонная крепость, защищавшая от набегов татар и турок. Так она стояла на страже до 1672 года, когда была завоёвана и разрушена турецкой армией. Впоследствии были попытки восстановить замок, но предприимчивые местные успешно растащили его на стройматериалы. На данное время от него осталось лишь пару стен. С высоты открываются прекрасные виды на город, поэтому настоятельно рекомендую к посещению, благо дорожка, ведущая наверх, весьма хорошего качества.

Василианский монастырь.

Координаты: (N49°03'36,87", E25°23'48,06").

фото из интернета.

На противоположном берегу реки, на холме располагается красивый монастырь, состоящий из церкви и примыкающими к ней кельями. В советское время монастырь был закрыт и приходил в упадок, но в 1991 полностью отреставрирован. Я в него не заходил, т.к. за эту поездку уже посетил множество монастырей и храмов. Сейчас, при написании отчёта, понимаю что зря. Кстати, рядом есть действующая мини-гэс.

Ратуша.

Координаты: (N49°03'44,71", E25°23'41,84").

37-ми метровая ратуша является визиткой города, можно покататься вокруг неё и рассмотреть с разных сторон. Изначально на верхушке находился 18-ти метровый шпиль, но после пожара был заменён на купол. Множественные скульптуры символизирующие борьбу добра со злом также были повреждены при пожаре. На данное время сохранились лишь фрагменты, однако ратуша реставрируется. Восстановленные часы каждый час играют мелодии из украинских песен. Мне она очень понравилась, но из-за строительных лесов не удалось споймать красивый кадр. Надеюсь реставрация вернёт ей былое величие.

В городе находится очень много церквей и храмов, но у меня небыло запланировано их посещение. Поэтому потихоньку начинаем выбираться из города. Кстати, местный коньяк мне не понравился, к сожалению.

с. Подзамочек (Тернопольская).

Замок Творовских. Руины.

Координаты: (N49°04'46,05", E25°23'54,82").

Мой рейтинг: 4+. Постарайтесь посетить в поездке.

На севере, в пригороде города Бучач, находится небольшое село Подзамочек. Название явно намекает на то, что тут есть какое-то фортификационное сооружение. Давайте проверим!

С дороги необходимо свернуть на запад и проехать порядка 500 метров. Перед вами окажутся остатки руин замка, находящиеся на высоком берегу реки Стрипа. Сохранилось пару-тройку стен, главный вход и величественная угловая стена. Как ни странно, но мне тут понравилось. Люди полностью отсутствовали, можно было спокойно побродить по руинам. Данный объект охранял северные подступы к городу Бучач, однако неоднократно подвергался разрушениям. На данный момент полностью заброшен. К сожалению, солнце светило прямо в объектив, поэтому мне стоило огромных трудов найти нужные ракурсы.

День перевалил за полдень, пора немного ускориться, до Тернополя ещё далековато. Моя следующая цель – Зарваница. По довольно неплохой трассе Т2006 через сёла Рукомыш, Переволока, Бобулинцы и Киданов успешно добираемся до места. Чуть не забыл! В селе Рукомыш быстренько заезжаем на осмотр Скального Монастыря (N49°05'40,17", E25°22'36,48").

По описанию, тут довольно красивые пещеры, но у меня очень плотный график, поэтому только общее фото.

с. Зарваница (Тернопольская).

Зарваницкий Марийский духовный центр.

Координаты: (N49°13'42,32", E25°21'08,50").

Мой рейтинг: 5. Вы обязательно должны посетить это место.

Величественную главную святыню греко-католиков видно прямо с трассы, и даже оттуда она поражает своей красотой. Я попал сюда 14 октября в среду и был сильно удивлён огромным количеством верующих. Мне очень нравятся такие места, но вот столпотворений не люблю. В храм было не пробиться, поэтому я решил побродить по парку и увидеть всё это великолепие издалека. Колокольня достигает 75-ти метров в высоту и, кажется, достаёт до неба. Пока я наслаждался природой, поток верующих постепенно иссяк, поэтому мне удалось отснять несколько красивых кадров. В такие места путники должны заезжать обязательно, только тут вы можете пополнить силы и отдохнуть душой. Час пролетел незаметно, солнышко пригревало, а мне очень хотелось спать. На выходе выпил из целебного источника и поспешил в дорогу.

Трасса Т2006 довольно неплохого качества, но узкая, постоянно попадаются автобусы с паломниками. В селе Золотники не пропустите крутой поворот на север. Перед селом Надречное уходим по трассе Т0903 на восток в сторону Тютькова. Природа осенью – эпическая!

г. Теребовля (Тернопольская).

Мой рейтинг: 4+. Постарайтесь посетить в поездке.

На международной трассе Е85, которая проходит с севера на юг через всю Украину, и соединяет Беларусь с Румынией, приютился уютный городок со смешным названием. Путешествуя по западной Украине, вы наверняка не проедите мимо. В любом случае я настоятельно советую его посетить. Городок очень старый со своей многолетней историей и достопримечательностями. Давайте на них остановимся подробней.

Подгорянский монастырь. Руины.

Координаты: (N49°16'49,74", E25°41'24,92").

На южной окраине, на высоком холме расположены руины оборонительного монастыря. Он был окружён стеной с башнями, но до наших дней дожили лишь остатки трёх из них. Также немного сохранились участки стен и центральные ворота. Монастырь перестал существовать в  1789 году и с тех пор только разрушается. Каких либо реставрационных работ я не заметил. Несмотря на свою ветхость, выглядит довольно внушительно. В восточной стене сохранились внутрибашенные проходы и лазы, по которым я успешно побродил. Будьте осторожны, рядом живут люди, у которых очень злые собаки-барабаки!

Теребовлянский замок. Руины.

Координаты: (N49°17'58,21", E25°40'59,51").

На высоком холме на окраине города спокойно доживают свой век остатки замка. Первое упоминание о нём датируется примерно 1366 годом, после этого он несколько раз перестраивался, а также выдержал пару осад. К сожалению, в 1687 году он был захвачен и сожжён турками, после чего не реставрировался. На данный момент вход в саму крепость закрыт решёткой, обусловлено это проведением раскопок, но мне кажется, это сделано для того, чтобы любознательные туристы не упали с высоких стен вниз.

Подняться на холм к замку можно по трудному серпантину и побродить вокруг по парку. Для того, чтобы проникнуть за стены, придется пройтись вдоль них и попытаться пролезть в одно из узких окон-бойниц, после чего по камушкам подняться на стены. Физически неподготовленным будет весьма трудно это проделать. Мне это удалось)). Внутри ничего особенного я не заметил, за исключением остатков южной башни и трёхэтажного барака. Зато вид на город открывается шикарный. Мне тут понравилось и я вам рекомендую этот замок к посещению.

В целом городок довольно неплохой, присутствует пару интересных кафэшек, а также заправка ОККО, где я попил кофе и залил полный бак. Посмотрел на Монастырь Кармелитов, Ратушу и поехал на север.

Трасса Е85 шикарная, особенно на фоне тех направлений, по которым я скакал предыдущие два дня. По дороге решил заскочить в один из древнейших городов Тернопольщины - Микулинцы. Заехал на пивзавод, прикупил на вечер свежего пива и отправился на осмотр городка.

Проезжая мимо Троицкого костёла, решил его сфотографировать, но оказалось что фотоаппарат неисправен. Путём нехитрых манипуляций выяснил - сломались створки затвора, а такую поломку без сервиса не починить. Тоска! Пришлось пользоваться только видео-камерой GoPro, к сожалению, качество её фото – ужасное. Однако лучше так, чем никак. Настроение упало.

Троицкий костёл (N49°24'00,45", E25°36'22,11").

Микулинецкий замок. Руины. (N49°23'49,90", E25°36'32,79").

фото из интернета.

Дворец Потоцких. (N49°23'51,52", E25°36'24,46").

фото из интернета.

Удобно, что эти достопримечательности находятся друг возле друга, можно обойти пешком. Закончив с осмотром, выехал на трассу и понёсся в сторону Тернополя. Остановился в отеле «Ретро-кар» (N49°30'27,76", E25°36'28,58") за 16 уе./номер. Аккуратный и чистенький отель со своим колоритом. К сожалению, кухня или кафе отсутствует, но я нашел неплохой ресторан-кафе «Шинок» (N49°30'25,46", E25°36'33,36") через дорогу, где сытно отужинал под Микулинецкое пивко.

За день пройдено 250 км и поломан один фотоаппарат.

Продолжение следует…

Добавьте в Twitter Добавьте в Facebook Добавьте в Вконтакте Добавьте в Одноклассники Добавьте в Мой Мир Добавьте в Livejournal Добавьте в Google Buzz
рейтинг: 10
голосов: 7
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

ОТЗЫВЫ

 
 
Добавить отзыв

Пользователь
Отзывов: 174
 
22 июня 2017 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Поэтому я и написал, что объединить байк и седан очень сложно) Но теоретически возможно, если иметь подготовленный джип)
А по поводу старта в одиночестве...я давно выкинул "групповые" поездки. Планирую все сам,затачиваю под себя, а потом просто приглашаю присоединиться. Кто хочет, тот поедет, а подстроиться под всех очень сложно...да и не хочется уже)
 

Пользователь
Отзывов: 55
 
1 июня 2017 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
To: Sozic
ох, сколько мне раз предлагали совместные путешествия )) но по-факту, в день старта я остаюсь один. С машиной нереально, т.к. есть места на моем маршруте где проходит только двухколесный, или такие дороги, по которым машина будет ехать очень медленно. Разве что на контрольных точках пересекаться.
По Карпатам нужно ехать на чём-то очень проходимом. Седаном будет нереально, только по асфальту, но красоты как-раз без асфальта.
В Чернобыль обязательно поедьте! Не пожалеете.
Каждый год пытаюсь захватить разные участки страны. Весна-лето для иностранных поездок.
А что касается моего слога, тут уж какой есть )) поменяюсь я врядли )).
 

Пользователь
Отзывов: 55
 
1 июня 2017 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
To: Валли
добрый день! очень рад что мои труды приносят пользу не только мне )) продолжение обязательно будет!
 

Пользователь
Отзывов: 174
 
30 мая 2017 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Фухххх, достопочтенный пан Макарена!!!!)Почти месяц ознакамливался со всем вашим творчеством...скажу одно- как по мне, мне бы ну оооооочень хотелось сделать с вами совместный трип. Как оказалось у нас очень много общего - и любовь к написанию отчетов, и тяга путешествий, ну и, естественно, мне очень импонирует ваша тяга к "Зажопью" Читая отчеты периодически вспоминал и делал параллели со своими приключениями))) Правда объединить трип "седан+байк" в Карпатах сложно, но от этого становится еще интереснее)
Спасибо за труды! Одними местами ездили, но были взяты на карандаш еще места для посещения. Путешествия по Украине у меня происходят уже по остаточному принципу, т.е. еду не там, где красиво и людно, а где еще не был!
Отдельный респект за Припять!Лет 6 уже туда собираюсь, но никак компашку подходящую не соберу. После вашего отчета решил, что осенью поеду сам если никого не найду)
Ну и отдельный респект за байк! Мое байкерство закончилось переломом ключицы и с тех давних пор я на четырех колесах)))Но ностальжи иногда так придушит) Очень люблю общаться в своих путешествиях именно с людьми путешествующими на байках.В Вас особый дух свободы!
Ну и последнее...очень понравились "перчинки" в ваших отчетах) Иногда аж слух резало) Но как по мне - это ваша фишка, хотя конечно женщинам читательницам наверное было не очень)
Жду последней части отчета с нетерпением!
 

Пользователь
Отзывов: 39
 
15 мая 2017 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Я опять читая Ваши отчеты запаслась ручкой и бумагой и конспектирую, записывая  интересные места, там гда оценка 4 и выше. В прошлом году благодаря Вам посетили Золочев, Острог, Подгорцы и даже Меджибож с его крепостью и Летичев мимо которых проезжали много раз до этого. Вам огромное спасибо за интересные рассказы. Мне кажется, что и писаться они стали уже более художественно. Хочу продолжения поскорей.
 

Пользователь
Отзывов: 55
 
17 апреля 2017 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
To: nattochka8
кстати да! спасибо Вам за наводку )). прикольно там, но дорога длинная и нудная.
вот поэтому я и стараюсь всегда делать отчёты подробными, всё для людей!
 

Пользователь
Отзывов: 182
 
16 апреля 2017 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Вообще-то предыдущий отзыв был от меня, nattochka8. Не захотел меня сайт распознать. У Вас всё впереди, поднимитесь с Вашим энтузиазмом  ещё на десять Говерл. Кстати, я смотрела Ваше видео о Болгарии, видела в нём Чудните скалы. Значит, не зря отчёт писала.
 

Пользователь
Отзывов: 55
 
16 апреля 2017 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
To: Гость
приключения я люблю )). на Говерлу ещё не поднялся, но это в ближайших планах! Также остаётся совершенно мною неизведанный север Украины, Черниговская и Сумская области. На востоке не успел побывать, только проехался вдоль линии соприкосновения. Крым проехал вдоль и поперёк в 2012-2013 годах.
 

Гость
 
16 апреля 2017 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Дааа... Умеете Вы приключения себе отыскивать. Для полного эффекта Вам только Говерлы и не хватало!Хорошо, что Вас не пустили на нее. А главной Вашей целью, на самом деле, было поездить по стране и написать толковый, полезный отчет, что Вы с успехом и сделали. На Говерлу еще подымитесь. Или уже поднялись?
 

Пользователь
Отзывов: 55
 
28 марта 2017 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
To: ЕСА
к сожалению вы правы. постоянные потопы и сели восновном происходят из-за вырубки деревьев. почва течёт...


КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
Все события