Область

Район

Населенный пункт  
 
СПИСОК
 
 
НА КАРТЕ
 
Добавить в маршрут
Очистить поля
МОЙ МАРШРУТ
Маршрут не задан.
(Вы можете добавить в маршрут любой населенный пункт или объект каталога нажав на линк "Добавить в маршрут")
 

ОТЧЕТ О ПОЕЗДКЕ НА АВТОМОБИЛЕ

Опять считаем границы
Опять считаем границы
Украина - Австрия - Греция - Австрия - Украина
Добавлен: 26 декабря 2016 г.
Просмотров: 1002
Автор: ЕСА
Продолжительность: 18 дней
Пробег: 6000 км.
Посмотреть маршрут Добавить в избранное
  Печатать
 
рейтинг: 9.1
голосов: 14
7  
Отзывы

ПУТЕШЕСТВИЕ СОСТОЯЛОСЬ НА АВТОМОБИЛЕ:
SsangYong kyron
Марка: SsangYong kyron
Тип и объем двигателя: 2,0
Средний расход топлива в поездке: 8 л/100км
Отзыв об автомобиле: домик на колёсах

На отдых у моря в полюбившемся уже месте на берегу Эгейского моря  готовились за ранее. Но к дате отпуска, сумма обеспечения выглядела скромно. Спасибо добрым людям - помогли, и  уже с хорошей банковской бумажкой посещаем  визовый центр Греции в Киеве. В «греческое» окошко очереди не было, но количество желающих покинуть пределы своего государства меня впечатлили. Через три дня, забирая паспорта с визами, количество желающих покинуть пределы своего государства меня впечатлили ещё больше. Кто был в ТРЦ «Гуливер» на 8 этаже видели это «просторное» помещение перед входом  в визовый центр. Так вот, с лифта я смог выйти и встать на свободный кусочек пространства, только поменявшись местом с желающими штурмом взять лифт.

Получив зелёный свет на посещение «шенгенской европы», утверждаем ранее намеченный маршрут: Киев- Краков-Вена- окрестности Зальцбурга – и длинный пробег по автобанам  различных стран на полуостров Ситония  в Греции. Назад,  в Украину, планировалось через Болгарию и Румынию.

Как только стало понятно, что 100% едем, в интернете стала появляться информация о «ползучей» забастовке польских пограничников. Время пересечения границы впечатляли, днём от 8 часов и до… как повезёт, и это- на солнышке, при температуре 30 градусов. Понаблюдав, в установленные камеры на границе, как движется транспорт, решаем ехать через Словакию. В Словакии мы не были, в прочем, как и в Польше, поэтому смена маршрута не очень огорчила, разве что пришлось попрощаться с Краковом. В Словакии тоже есть автобаны, которые более прямее направлены в Вену. А освободившийся день проведём на море или может, ещё куда-нибудь заглянем по дороге.

В пятницу 17 июня полдня собираем вещи, полдня едем , ночуем на нашем «дежурном» месте за Сколе на берегу речки  Орява. На выезде из Сколе, в источнике наполнили 10 литровые бутли целящей водой, обычно здесь очередь, так как вода бежит медленно .

На пограничный  пункт   добрались только к 12 часам субботы. Два часа на прохождение украинской границы и 1 час на словацкую. Вообще, наши погранцы могли бы выделить для любителей кататься на машинах с не украинской регистрацией отдельный коридор. Поставьте два компьютера рядом - в одном выезд, в другой въезд, глянул на наличие. А так, все в одной очереди, плюс  кто  понаглее.

Проголодавшись, решаем остановиться на пикник  возле водоёма, ближайшим оказался возле села Сечовце. Свернули с трасы к озеру, проехали метров 200 по грунтовке, увидели озеро и детишек  в количестве не меньше 50, явно цыганской национальности. Пришлось ретироваться на другой конец озера. Остановились, подождали минут 10, будут ли мальцы делать на нас набег за подаянием, развернули полевую кухню. Позже, посмотрев по Гуглу  место нашей стоянки, оказалось, что рядом поселение РОМСЬКА ОСАДА .

На противоположном берегу стоят несколько кемперов и палаток. После обеда я немножко освежился.

В Кошице поворачиваем  на строящейся автобан на Прешов, на первой заправке оплачиваем 10 евро за виньетку. Автобаны в Словакии новые, поэтому пока хорошего качества. Но инфраструктура слабовата. На стоянках туалеты платные, мест для отдыха мало. До Жилина есть недостроенные  участки. Кое-где пришлось поплутать, в самой Жилина выезд на автобан замаскирован, плюс куча указательных знаков  в одном направлении в различной цветовой гамме. По дороге видели несколько внушительных замком на возвышенностях и горный массив Высокие Татры.

День подходит к концу, пора искать место для стоянки. Съезжаем с автобана в Поважска Бистрица, проезжаем вдоль  реки Бар и на одном из съездов в лес на горе над рекой находим хорошую, просторную, ровную площадку. В лесу прохладно и, что самое главное нет никакой летающей живности. Как стемнело, словаки начали запускать салюты.  Через двадцать минут наступает тишина. Пора спать.

Утром, хорошо выспавшись и плотно позавтракав, возвращаемся на автобан. Чем ближе к Братиславе, тем больше поток машин, автобан расширяется до 3 полос. Братиславу посмотрели с высоты моста через Дунай.  Мост, какой то  бесконечным показался.

На австрийской границе захожу в будку, где продают виньетки, протягиваю карточку для оплаты, ан нет, онли кэш.  Австрийский  автобан – это в основном бетонное покрытие, как я понимаю, оно долговечнее, чем асфальт. Поразило количество ветряков.  

Быстро проезжаем 70 км, и вот он - городской трафик в незнакомом  городе. С помощью навигатора  и телефонов пробираемся к месту парковки, заранее намеченной в районе метро Erdberg, естественно, все приборы с  приближением  к месту съезда зависли, в ручном режиме ориентирования подъезжаем к паркингу, получаем талончик, въезжаем и тут я понимаю, что багажник не позволяет пролезть под железным швеллером ( изрядно уже помятым) установленном ровно на высоте  2 метра  10 см. Дальше высоты везде хватает, а тут сантиметров 5-10 никак не протиснуть. Ставим машину в сторонке, на пяточке, где машина не мешает выезду других, там естественно висит знак эвакуации, иду к автомату платить за парковку  3.40 евро. Талончик автомат забирает, но зелёные огоньки в приемнике для монеток не загорается,  автомат, пошумев, отдаёт мне талончик с суммой оплаты 0 евро. Не поверив в свое счастье, что вот так просто меня выпустят без оплаты , мне приходит глупая мысль, проверить откроется ли шлагбаум. Так как постоянно выезжают машины, то что бы, не создавать затора в случае неудачи, вставил  талончик  в приемник и … ничего. Заехав на денёк посмотреть город, когда каждая минута дорога и зависнуть на парковке повергло меня в отчаяние. Сегодня воскресенье, ресепшн не работает, пошёл смотреть как платят другие - у них всё получается, зелёненькие огоньки горят, монетки падают, машинки уезжают . Попробовал  я ещё раз оплатить, результат тот же. Тогда решил я  ещё один талончик взять, раз этот запорол, жму возле шлагбаума  на кнопочку, билетика не дают. И тут до меня доходит, что камеры контролируют наличие автомобиля перед  въездом  или выездом. Обрадовавшись, что  мозг до чего-то хорошего додумался, подгоняем авто к выезду, вставляю талончик, автоматик его забирает и пишет: оплатите 3,40 евро.  Кому?  И Где? Через мгновение появляется надпись: «оплатить картой», мгновенно вставляю банковскую  карту, шуршание и шлагбаум открывается, вот она свобода. Проехавши квартал, находим пустое место для парковки на улице. 

Шагаем по безлюдным (в этом районе Вены) улицам к ближайшему метро. На станции  Gasometer, подходим к автомату по продаже билетов. Спасибо австрийцам, побеспокоились они о всех жителях Европы,  языков для выбора много, можно выбрать свой, или схожий по восприятию. Тут нас ждала вторая засада. После выбора положенных опций, автомат с банковской карточки деньги списывать не хочет. Пишет:  «Ждите», ждали мы минут пять. В итоге , заплатили около 15 евро наличными, получили билетики и вперед  изучать схему метро. Определились с местом начала осмотра. И вот, мы уже среди множества людей из различных стран и континентов, на шумной площади Stephansplatz. 

StephansplatzStephansplatz

Задрав голову, пытаемся осмотреть  собор. Сразу становимся объектом внимания для ряженых распространителей билетов в Венскую оперу. Искусство мы любим, но несколько другое. В каждой поездке на море стараемся окультуриваться. Вот и на этот раз у нас запланирован музей искусств. Посмотрев по карте направление, топаем к оперному театру, чтобы повернуть на право, и вдоль трамвайных путей пройти одну  остановочку, и попутно проникнуться атмосферой Вены.

Оперный театрРингштрассеРингштрассе

А атмосфера оказалась: душноватой, загазованной и шумной, большой поток автотранспорта по бульвару несколько портят впечатления.  Заходим в здание музея  Kunsthistorisches Museum, покупаем билеты, проходим контроль. У нас с собой рюкзак, его нужно положить в камеру хранения. Тут у туристов возникает трудность, чтобы вытащить ключ нужно бросить в щель монетку номиналом 1 или 2 евро. Не у всех они есть, пока ждал своих девушек из туалета, наблюдал за организованной группой пенсионеров, решавших эту проблему.

Музей истории искусств

Музей истории искусств очень понравился. Огромная коллекция экспонатов в Египетском зале и Греческом зале. Причём в отличном состоянии. Были в музеях в Греции, так там если один или два целых экспоната есть, то хорошо, а здесь сотни и всё целенькое.

Музей искусствМузей искусствМузей искусств

Огромное количество картин. Которые невозможно пересмотреть и многие рассмотреть. Ноги очень устают, садясь на диван думаешь- посмотрю сидя. Но освещение на картины так падает, что кроме бликов ничего не видно. Нужно опять вставать и идти, идти и идти.

Очень понравились  поделки мастеров из мрамора, хрусталя, золота, эмали, драгоценных камней. Сколько труда и фантазии, ну и денег в это вложено.

Довольные и уставшие, даже не знаю чего было больше, того или другого. Скажем так: довольно уставшие мы покинули музей для похода в Макдональдс , который был обещан ( и не однократно)дочке за то, что бы она доходила  без слёз и причитаний по музею.

Цены в венском не сильно отличаются от киевского. Вот с Вай фай у нас нелучилось, что в Маке , что в «людных местах» наши гаджиты  видеть видели, но действий в интернете не смогли произвести, из-за чего не смогли узнать прогноз погоды на завтра. Понаблюдали за посетителями желающими попасть в туалет. Там киевского «коммунизма» нет .  На чеках печатают код  доступа. Поэтому, «безбилетники»  поступают так : кто не сильно хочет – пришёл, подёргал за ручку и ушёл, кто сильно хочет- ждёт под дверью входящего или выходящего и кому не в терпёж- подходит к жующим с мольбой «плиз пассссссворд». К нам так девушка обратилась индийской наружности, поэтому, это не шутка.  

У нас ещё есть время побродить по центру Вены. Идём смотреть Королевские здания.

Хофбург

Здания и скульптуры впечатляют, везде верандочки для перекуса усталых туристов и лошадки с их запахом.

Пройдясь по Хофбургу, идём немного отдохнуть в парк Бурггартен.

В планах у нас ещё Бельведер. Тут стала проблема чем ехать. Решил я что трамваем, но не угадал с номером. Трамвай №1 через остановку повернул с кольца в сторону Бадена. Выходим на первой остановке и пешочком в сторону Бельведера.

По пути посмотрели некоторые достопримечательности.

Метро Karlsplatz Stadtbahn StationКарлскирхеПамятник воинам-освободителям Вены, посвященный Советским солдатам

В сам парк попали  через замысловатый проход  из улицы Реннвег

В музей идти поздно,  уже 6 часов вечера. Наслаждаемся прохладой парка, и возможностью быть сухими, судя по звукам, где то на юго-западе Вены идёт дождик с грозой. В парке народа мало, есть возможность посидеть на свободных лавочках.  Пофотографировав скульптуры и себя. Медленно идём на противоположный выход .

К метро Hauptbahnhof идём пешком, хотя можно проехать одну остановку на электричке, наличие проездного даёт такую возможность.

Пора выбираться из города, пока светло нужно найти место для ночлега, а заодно, поближе подъехать  к Альпам.

Находим свою машину на месте, где была оставлена, лёгкий перекус  булочками с йогуртом, проезжаем  пару венских кварталов , заезд на автобан и всё «До свидания Вена», мечта сбылась, многое не увидели, если будет возможность обязательно посетим ещё раз.

Дочь, сидя на первом пассажирском сидение радостно восклицает: «УРА, мы теперь едем на море!». В который раз объясняем, что море увидим денька через три, а сейчас по плану полюбоваться Альпами, посетить некоторые must see.  Наша дочь горы не любит,  в машине её раньше из-за большого количества поворотов тошнило,  а уж про то, что бы ходить по пересеченной местности и речи быть не может.

Выезжаем из города в сторону Зальцбурга. Так как время уже позднее, часика через два должно стемнеть, в планах найти  место для ночлега.  Не доезжая до Санкт-Пёльтен, уходим с автобана. Проехав насквозь  пгт. Бёхаймкирхен на горизонте виднелся островок венского леса. Благодаря MAPS.ME  выяснили, что   дорога через поле в лес имеется. Дорожка была посыпана щебенкой и поднималась на небольшую возвышенность и  в случае дождя была проездная. Так как погоду на ближайшие дни передавали дождливую, а в Вене не удалось обновить прогноз, меры предосторожности нужно соблюдать. Так нам предстояло провести ночь в «венском» лесу. Пока готовили ужин, начало темнеть, ужинали уже в сказке. В темноте начали спускаться с деревьев на паутинках светлячки.  Зрелище потрясающее, тысячи жучков мерцают и мигают. Мы такое уже видели в Хорватии, когда ночевали в лесу недалеко от Плитвицких озёр.   Тут же, я как-то не ожидал увидеть.  Только уложились в машине спать, пошёл дождь.  Хорошо выспавшись под дождик, утром в месте с нами встаёт и проблема выбора плана дальнейшего путешествия. Дождь без устали молотил каплями по крыше машины всю ночь и утро. На часах около 10, небо свинцового цвета, значит, прогноз верен и ближайшие сутки не для прогулок в горах. Под зонтиком перемещаем вещи в машине в походное положение, завтракаем  йогуртом с булками, проводим выездное  заседание семейной Рады. Путём голосования:  2-х – «за», 0-  «против», и одного- «воздержавшегося» ( уж очень мне хотелось в Альпы)   машина едет в Грецию.

С чувством досады рулю по слегка раскисшей дороге к асфальтному шоссе, ещё  раз проезжаем по австрийскому пгт., где всё чинно и благородно и почти нет луж на дорогах. Дождь прекратился только на границе с Венгрией. Купили виньетку, посмотрели на очередь, которую создали австрийские полицейские,  проверяя документы на въезд  в Австрию, дабы выявить мигрантов. В Венгрии съехали с автобана размяться  и приготовить покушать. Но куховарить не пришлось, при съезде сразу попали в венгерский Макдональдс. Цены чуть выше киевских, но есть особенность. Нам вместо 3 стаканов с колой выдали 3 пустых стакана. На моё экскюзми, а где   растворённая в воде фосфорная кислота, был послан взмахом руки к в стороне  стоящей стойке с 15 кранами для разлива. Мне повезло, что местный венгерский «абориген» себе что то наливал и я увидел как это работает. Где  кола, я понял по черной этикетке, но три крана с черной этикеткой и разными надписями на венгерском заставили задуматься. Решение проблемы пришло сразу: три крана = три стакана.  Я думаю, у нас  такой системы Макдональдс  не внедрит никогда. Халява  ж. Сколько будет желающих  зайти в бесплатный туалет, а потом , «бесплатно» удалить жажду, главное тару иметь.

На одном из «туалетных» карманов на венгерском  автобане попали в «окружение»  НАТОвских солдат.  Возле нашей машины запарковался автобус  с солдатиками и машины сопровождения.  Естественно, что 50 человек  заполнили  всё пространство: кто курит, кто в очереди в туалет стоит, а кто то сразу за столик и уплетать натовский  сух паёк.

Быстро проходим границу Венгрии и Сербии. Автобан в Сербии уже староват, дорожное полотно всё в латках. К вечеру достигли границы  Македонии. Ночуем на уже знакомой для нас заправке. У нас там уже третья ночёвка.  В  соседях 3 машины таких же «бродяг» .

На следующий день часам к 12, проехав всю Македонию и заправившись самым дешёвым дизелем в Европе, становимся в весьма внушительную очередь на въезд  в Грецию.  6 пропускных пунктов   быстро пропускают машины. Пассажиры, пока водитель рулит к пропускному пункту, успевают затариться  водкой в рядом стоящем  duty free.

В Никити заезжаем в Лидл, чтобы купить продуктов на ближайших 2 дня. На стоянке встречаем львовян, они в ближайшей деревне снимают апартаменты за 60 евро.  Наш бюджетный вариант в кемпинге Мелиси (Сикия,Ситония) за 20 евро в сутки в палатке их приводит в замешательство, на улице +40, как без кондиционера? А нормально, в тени деревьев и при морском бризе чувствовали себя комфортно.

Бухта Сикия в Ситонии

Хороший  WiFi и персональные гаджеты скрасили время провождения  11 солнечных дней.  Ближе  к концу  отдыха ради интереса начал смотреть погоду  в австрийских Альпах . Как раз на дни нашего пути домой в Альпах 2  дня просвета среди дождей. На день отъезда прогноз не изменился, посчитав денежные средства, принимаем решение повторить Австрию в этом году.

Собрав вещи и рассчитавшись за проживание, прощаемся с хозяевами кемпинга.  Выехали только в первом часу, поэтому за оставшийся день доехать смогли только до хорватской границы.  Ночью теперь стараемся не ездить, в автопутешествии важно быть хорошо отдохнувшим, ночью ничего не увидишь, да и не безопасно это.  А как приятно встретить рассвет где-то в поле, подышать утренней прохладой, пройтись по росе и при этом понимаешь, что находишься, где то за 2000 км от дома в другой стране.

И вот снова Хорватия. Снова, потому что  в 12 году проехали её вдоль побережья с  севера на юг, а в 2015 году с юга на север по автобану и вот теперь с юго-востока на северо-запад. Второй раз посмотрели на Загреб со стороны окружной. На словенской границе очередь, 1,5 час созерцаем европейские номера машин, тут почти вся западная Европа. Клеим виньетку на лобовое стекло и вперёд в Альпы, они уже рядом. А погода всё хуже и хуже. Уже  нет 40 градусной жары, и солнца уже нет, свинцовые тучи стали нашими спутниками.

На подъезде к Любляне начался ливень.  Первым пунктом в Австрии намечен парк МИНИМУС, что в Клагенфурте. Поворачиваем с автобана на дорогу Е652  ведущую к Австрийской границе.  Вокруг  насыщенная  зелень в тумане, красивые домики вдоль дороги, проезжаем сквозь туннель и вот она встреча с австрийской полицией. Листают странички наших  паспортов, сверяют фото на визах с нашими и вперёд на серпантины. На душе стало легче, пропустили нас, дождик перестал, жизнь налаживается, только как то холодно, мы ж к жаре привычные, останавливаемся для смены гардероба, а заодно полюбоваться перевалом. Место очень живописное, пасмурная погода придает ему таинственности.

Парк нашли быстро, машину припарковали на бесплатной парковке, она тут очень большая, свободное место оказалось аж в конце, почти на выезде. После дождя народу масса. Пошли искать вход, на заборе, ограждающий парк МИНИМУС, много указателей с надписями и стрелочками, пошли по ним. В итоге, за 10 минут обошли весь парк вокруг, до входа, как оказалось, не дошли  метров 50. Что ж, парк снаружи посмотрели, заходим для ознакомления поближе. Парк очень понравился. Дочь была в восторге особенно от железной дороги. Попали на запуск ракетоносителя, понажимали на кнопки возле экспонатов. К сожалению, не всё в рабочем состоянии. 

На часах почти 17.00, покидаем Клагенфурт, выезжаем на автобан, нам сегодня нужно доехать до панорамной дороги Гросглокнер, чтобы завтра с утра порулить по серпантинам. На первой заправке останавливаемся купить виньетку. Заодно любуемся озером Вёртор Зее. Там вдали, по словам такого же  смотрящего в даль русского туриста, нашёл приют русский (я думаю, что и украинский) капитал в виде вилл и яхт.

На стелле цена дизеля на автобане 1,29, вне автобана заправлялись по 1,02 - почувствуйте разницу, 6 грн на литре.

Мы уже на дороге  №107, возле деревушки Aichhorn вот такой чудный водопад. Полюбовались на него с дороги.

На часах 19.00 ещё успеваем прокатится по дороге, как бонус после 18.00 дорога на 10 евро дешевле, но как-то туманно. На КПП стоим минут 10 за шведской машиной в сплошном молоке, у потомков викингов что-то никак не получалось расплатится карточкой. В такой ситуации предлагаю жене включить «заднюю», посмотрим завтра по солнышку, а то туман в горах гонять за 25 евро жабка душит. Но тут шведы стартонули  и у нас сзади  остановилась машина. Конечно, мы что-то увидели: дорогу, альпийские луга, какие-то вершины, но визуального масштаба пространства не было.

На перевале начала выдавать сюрпризы приборная доска. Загорелась и не тухла спираль накала свечей, после очередной видовой площадки загорелись значки ABS, ESP, HDC. В наступающих сумерках «новогодняя ёлочка» на приборной доске и запах тормозных колодок свели на нет положительные эмоции от всемирно известного объекта. Кое-как спустившись на равнину, проехавшись по ровной дороге «ёлочка» исчезла. Пропустив поворот на дорогу №311, заехали в вечерний курортный городишко Крёссенбах, что в 5 км от озера Целлер. Пришлось  делать остановку раз попали сюда. Порелаксировали на мосту через речку Зальцах, прогулялись безлюдной площадью возле кирхи, посмотрели на аккуратные домики и отели.

КрёссенбахКрёссенбах

Получив свою порцию курортного умиротворения в самой западной точке нашего путешествия, поворачиваем на восток. Минут через десять остановились на ночёвку в живописном месте над рекой Зальцах.

Проснулись часов в 6 утра, наши «соседи» в близлежащих  домах уже  не спят, у кого из трубы  дым идёт, я так понял сырость из дома выгоняет, а кто-то наоборот её разводит - цветы поливает, кто просто по двору ходит. Как я посмотрел, австрийские граждане встают рано.

Проведя кухоно-банные мероприятия, держим путь в знаменитый Гальштат. Сначала по дороге №311, потом немного по А10 и выезжаем на № 166.  Дорогой любуемся Альпами, аккуратными домиками, ухоженными хозяйственными постройками, указателями на горнолыжные сооружения и пешо-вело маршруты.

К 11 часам успешно провтыкав  съезд на парковку в туннеле, находим местечко на выезде из него .

Кстати, дальше расположены еще 2 или 3 платных паркинга, а если проехать метров 500 дальше есть карманы, где можно бесплатно оставить машину. К этому времени город уже заполнен азиатскими туристами, прошлись в «темпе вальса» и мы.

Моё впечатление такое: деревенька сильно разрекламирована, но есть в этом свои прелести.  Она очень  хорошо подходит, как  одна из многих туристических точек в Австрии, для просто посозерцать. Приехав в одно место, получаешь как минимум  5 объектов для посещения: красивое озеро, красивую деревушку, подъем на фуникулёре, подъём на смотровую площадку «5 пальцев» и посещение пещер.  Для «залётных» автотуристов как мы очень хорошее место, целый день, не спеша, без переездов, получаешь удовольствие от «комфортабельных» гор. На обратном пути зашли в магазинчик, где за 4 евро  купили пакетик весом 180 г. марципанов. Следующим пунктом стала канатка.

Люблю я это изобретение, совершенно не напрягаясь,  взлетаешь на высоту парения орла. Виды с площадки «5 пальцев»  красивые.

Пробыли на вершине где-то часика полтора, погуляли, посмотрели в даль на вершины, послушали нытьё дочки о её «трудном» детстве - родители таскают её по пересечённой местности, лучше бы она в машине осталась и поехали вниз к той самой машине.

Сегодня у нас по плану ещё один аттракцион, поднятие на вершину на поезде. Проехав  40  км, в 2 часа дня паркуем  за 4 евро машину возле железной дороги в городе  Санкт-Вольфганг-им-Зальцкаммергут и идём осваивать новый для нас вид скалолазания.

Штука хорошая: не потея и совершенно не уставши вы уже на вершине.   А если пройдете по тропинке вверх, то окажетесь на смотровой площадке, откуда видны сразу три озера.

Пока наша дочь сидела на скамейке, дальше которой она так и не пошла, мы с женой побродили по окрестности.

В некоторых местах это опасно. На предпоследнем поезде спускаемся вниз. Для тех, кто будет подыматься на поезде, есть там одна заморочка, кто хорошо понимает на слух немецкий и английский трудности не будет - услышат, а те кто не владеют такими знаниями запоминайте: внизу, покупаете билеты, по ним садитесь в поезд, а обратно, наверху, с ними идете в конторку на втором этаже станции и по ним получаете посадочные талоны. Без них не пускают в поезд.Спустившись вниз, мы ещё с часик посидели в небольшом парке возле озера.

Ночевали недалеко от озера, в удобном кармане для отдыха на дороге №154. Как стемнело, к нам присоединились  такие же  «бродяги» из Чехии, две пары молодых ребят путешествуют по Альпам, ночуют  в спальниках возле машины.  Утром  едва хватило газа в баллоне  для приготовления пищи, чуточку не рассчитал  с запасом. Несколько в расстроенных чувствах выезжаем  в сторону Вены. Во втором часу подъезжаем к Шенбрунну, покружили в поисках парковки, запарковались в жилом квартале, где-то в двух остановках метро от комплекса. Но нам не повезло с транспортом. Ветка метро после Шенбрунна на ремонте. Есть замена в виде автобуса, но там не купишь дневные проездные. За минут 10 проходим расстояние до парковых ворот.

Парк великолепен, так же великолепен и дворцовый комплекс. У нас ещё хватило сил и на музей карет.

Где-то  в шесть часов на метро переезжаем в центр Вены и идем наматывать километраж  по уже не знойным улочкам. 

В столь поздний час нашли Биллу, где пополнили запасы. Посидели  в парке Фольксгартен,  послушали музыку из тусовочного места  «Pavillon».

Пора покидать Вену, благополучно находим свою машину в жилом квартале на окраине. В Вене  хорошие развязки, через 10 минут мы уже на автобане.

Ночевали на одной из заправок на автобане в Чехии, где-то под Острава. Проехали как можно дальше, чтобы завтра побывать в Кракове и к ночи заехать в Украину.

Утром  наблюдаю картину. Водитель польской фуры открыл дверь фургона и что то достает из ящиков. Пока я ходил на заправку в туалет, он набрал абрикос и подошёл к нашей машине, угощает мою дочь.  Познакомились, поговорили за жизнь. Везет он из Италии в Варшаву на рынок,  по типу нашего «Столичного» в Киеве на окружной, виноград, персики, абрикосы.  Говорит, давайте я Вас угощу, я да не надо, вроде как уже абрикосы есть. Пришлось поляку открывать свой коварный план: так как он толстенький и тяжёленький, то  поверх ящиков не протиснется, а халявных фруктов двум своим пацанам привезти хочется. Вот и моей дочери было суждено «поработать на сборе урожая» в Польше. Поделив по братски «обнос» фуры, прощаемся и опять в дорогу.

Как раз перед нашим приездом в Кракове прошёл дождь. По лужам покатались по старому городу, пока нашли бесплатную парковку. Такая нашлась под трамвайным  мостом через ж\д пути в раоне Krakow Glowny Towarowy. Прошлись с километр  по улице Dluga от парковки до главной площади, заодно  окунулись в атмосферу нетуристического  Кракова.

Краков понравился. Но после Вены лучше не заезжать, городу нужно посвящать отдельный тур. Жалко, что у нас не получилось побывать сначала в нём, а потом в Вене, так сказать по нарастающей.  Туристическая атмосфера в нём положительная, есть у Кракова с Веной сходство - это лошадки, ну и «виздух» после них.

Границу переходили в Медыка-Шегини, в очереди провели 2 часа.

Расходная часть:

Визы и услуги визового центра -130 евро;

Дизель около 500 евро;

Кемпинг  198 евро;

Продукты: мясо, рыба, фрукты, молочка, масло оливковое (12 л.), напитки. - 200 евро;

Экскурсии, музеи, общепит- 300 евро.

Добавьте в Twitter Добавьте в Facebook Добавьте в Вконтакте Добавьте в Одноклассники Добавьте в Мой Мир Добавьте в Livejournal Добавьте в Google Buzz
рейтинг: 9.1
голосов: 14
ИНФОРМАЦИЯ О СТРАНЕ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

ОТЗЫВЫ

 
 
Добавить отзыв

Пользователь
Отзывов: 147
 
5 января 2017 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Спасибо за емкое пояснение. Я только что прочла Вашу Белорусь, там под отсетом Вы как раз и рассказывали, как ночуете. Вашими советами и рекомендациями обязательно воспользуюсь.
 

Пользователь
Отзывов: 137
 
4 января 2017 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
To: nattochka8
Я об Греции ничего плохого не писал. Прекрасная страна для отдыха, рекомендую, как в моём случае - то очень бюджетно.
Кемпинги искать очень легко. Заходите в Гугол мапс, смотрите,  какую часть Греции желаете посетить.  Увеличиваете до максимума масштаб и смотрите если там кемпинг, в гугле у каждого кемпинг  есть контакты и веб страничка. На веб страничке смотрю цены, фото, если нравиться- в ютюбе смотрю ролики и отзывы.  
Мы отдыхаем в  Camping Melissi Sithonia Halkidiki    . Он достаточно затенён, можно пользоваться бесплатно холодильниками и морозилкой, есть маркет, питьевая вода, очень чистые сан узлы (уборка каждых 2 часа). Контингент отдыхающих болгары, немцы, австрийцы. Отдыхали там уже три раза и встречали знакомые лица по прошлых заездах. Очень приятный персонал,  на посту 24 часа.
Мы спим в машине, для нас это самый лучший вариант, можно  максимально близко подъехать к намеченной цели, и не быть привязан к отелям и времени поселения, ну  и не думать о разрешениях для палатки. Из опыта путешествий и прочитанных рассказов  могу сказать: если вы на выделенном  съезде, на травке возле машины поставите маленькую палатку - претензий не будет.
 

Пользователь
Отзывов: 147
 
29 декабря 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Хороший отчёт, легко читается. Только вот я на Грецию губу раскатала, а Вы её - БАЦ - и на корню обрубили. Интересует, как вы кемпинг нашли, на каком сайте, каковы условия проживания, фото. Меня последний год вообще заинтересовали кемпинги, и, как я понимаю, многие на них уже плотно подсели. Мы ещё не пробовали, но надо начинать. Когда вы ездили по Австрии, Македонии, спали в палатке или в машине? Волнует вопрос, везде ли разрешается палатка?
 

Пользователь
Отзывов: 87
 
29 декабря 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Хороший рассказ,именно интересовала больше всего Австрия так как не раз там сам ездил. Жаль у вас не получилось посмотреть, что такое высокогорная дорога Глоссглокнер.Оно того стоит,да вы и сами об этом не раз читали в отчетах путешественников.Я вот проскочил поворот на Едельвейс Шпиц и до сих пор жалею, потому как виды там замечательные.Думать о новых поездках сейчас не могу,хотя бы до Румынии или Словакии съездить.
 

Пользователь
Отзывов: 137
 
29 декабря 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Спасибо за отзывы
На Касандру не ездили.  Дочь с нами ездить не хочет,  оставлять её в кемпинге одну- самим же ехать на расстояние 200 км по кругу боязно. Когда уезжаем, то в планах всегда дальние-дали. В 2013- Метеоры и  о.Охрид, в 2015- Дельфы, ущелье Викос, Албания, в этом году- Альпы, поэтому, то что под носом ИГНОР.  
Мед продают, вещь чудная, но дорогая. В 2013 году скупались на винзаводе в Porto Carras, что возле Нео Мармарас, вино вкусное, ценник был от  7 евро, в этом году не заезжали.
Газовый баллон и в Украине   не все хотят заправлять, хоть и сверху денег обещаешь.  Там не пробовали, видели всего пару заправок с газом, и там было, как минимум  по два авто, в общем, нам было не критично, поездка шла  к концу и бюджет позволял.
С парковками не подскажу, так как с точными науками у меня не очень, ищу по обстановке.
 

Пользователь
Отзывов: 175
 
29 декабря 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Отличный отчет! + 10. Кемпинг на Ситонии - это супер!!! На Касандру не ездили? А мед на вьезде на Ситонию еще продают? Там где то еще и винзавод (цены на 2-3 евро ниже) был у самой дороги. За Альпы не преживайте там погода - лоторея, нам в этом году тоже не сильно везло, погода!!!! Гольштад на меня тоже впечатления не произвел - разпиарен по полной! В тех местах есть еще одна панорамная дорога  - Ламерштрассе. Придеться в наступающем году еще раз ехать. Если не сложно поделитесь координатами  парковок/ночевок, подобный формат - нас более чем устраивает. А газовый балон в тех краях не пробовали заправить? Извините за столько вопросов сразу, с Наступающим Вас и добрых дорог в хорошую погоду.
 

Пользователь
Отзывов: 47
 
28 декабря 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Замечательный и разноплановый рассказ.