Область

Район

Населенный пункт  
 
СПИСОК
 
 
НА КАРТЕ
 
Добавить в маршрут
Очистить поля
МОЙ МАРШРУТ
Маршрут не задан.
(Вы можете добавить в маршрут любой населенный пункт или объект каталога нажав на линк "Добавить в маршрут")
 

ОТЧЕТ О ПОЕЗДКЕ НА АВТОМОБИЛЕ

Путешествие по Европе - 1
Путешествие по Европе - 1
Курск - Нижнее Синевидное (Львовская обл) - Ужгород (КПП со Словакией) - Братислава - Вена - Зальцбург - Капрун - высокогорная дорога Глоссглокнер - Мерано - Флавон (регион Тренто) - пассо Тонале - Стреза - Асти - Тенде (Франция) - Пиза - Лукка - Вольтерра - Сан Джиминьяно - Силви Марина - Пескара - Кастелламаре дель Стабиа (монте Файто) - Сан Марино - Римини - Виченца - Инсбрук - Замки Южной Баварии (Линдерхоф и Хоеншвангау) - Прага - КПП Краковец (граница Польша-Украина) - Курск
Добавлен: 1 марта 2016 г.
Просмотров: 4633
Автор: Andy-239
Продолжительность: 18 дней
Пробег: 7800 км.
Посмотреть маршрут Добавить в избранное
  Печатать
 
рейтинг: 10
голосов: 4
14  
Отзывы

ПУТЕШЕСТВИЕ СОСТОЯЛОСЬ НА АВТОМОБИЛЕ:
Skoda Fabia
Марка: Skoda Fabia
Тип и объем двигателя: бензин 1.2 68 л.с
Средний расход топлива в поездке: 5.6 л/100км

1. ПОДГОТОВКА

Идея этого путешествия созрела у меня еще летом прошлого года. Еще в памяти была свежа предыдущая поездка, совершенная мною в сентябре 2012 г. Маршрут тогда пролегал через Венгрию, Словению. Конечным пунктом был курортный городок Лидо ди Эсоло в Италии. Оттуда уже были совершены поездки в Падую, Верона и на озеро Гарда. Ну и на обратном пути заехали в Брешию, Бергамо и через озера Ундине и Изео с заездом в Ливиньо проехали перевалы Foscagna, Eira, Passo dello Stelvio, Passo Giau и через Австрию вернулись домой. Тогда в составе экипажа была сестра и ее дочь. Ну а теперь возникла идея провезти по Европе жену и дочурку. Опять же конечным пунктом путешествия была Италия, а конкретно курортный городок в регионе Abruzzo в 12 км от Пескары - Силви Марина.

Ну а чтобы жена и знакомые не обвинили меня в излишней любви ко всему итальянскому, в маршрут поездки были включены Словакия, Австрия, маленький кусочек Швейцарии и Франции а также Германия и Чехия. Подготовка началась еще в августе 2013 года. Была забронирована основная масса отелей и разработан маршрут. Шенген на руках, ждем с нетерпением отъезд. Осуществляю мелкие подготовительные мероприятия, а именно установка нового навигатора IGO 8, изучение парковок и подъездов к ним (с помощью Google map, но надо заметить, что Австрия не огуглена совсем, а в Германии только крупные города и ближайшие пригороды, зато по Италии, Словакии, Чехии таких проблем нет), изучаю главные достопримечательности городов, запланируемых к посещению. Даже пришлось немного распечатать для наглядности.

2. ТАМОЖНЯ, УКРАИНА, СЛОВАКИЯ И БРАТИСЛАВА

День первый 12 июля

Ну вот все готово и мы выезжаем. выехали рано утром в 5-30, чтобы преодолеть путь через Украину и прибыть к вечеру в карпатское село Нижнее Синевидное, где в мотеле Викинг-Карпаты у нас забронирован номер для первого ночлега. Таможню прошли довольно быстро я как водитель ответил на простые вопросы о цели путешествия, наличия финансовой гарантии для пребывания в Украине, показал естественно бронь отеля в Карпатах. Проблем никаких не возникло. Да я и не ожидал никаких проблем. Я живу в России, но в отличие от многих моих соотечественников, я абсолютно спокойно езжу и не опасаюсь никаких проблем при проезде через Украину. Не понимаю, почему многие россияне делают огромные крюки, только чтоб объехать Украину, едут через Белорусь. Мало того, даже те, кто едет в Болгарию, Венгрию, Хорватию. Ну это их дело. У них в мозгах Киселев с Соловьевым и страшилки про Правый сектор, Бандеровцев и Майданутых (Слова из песни замечательного харьковского музыканта Бориса Севастьянова). Я горжусь тем, что даже не имея родственников в Украине, у меня там много друзей и тех кто понимает мою позицию. На протяжении всей поездки (ну разве что кроме Курской области) у меня к передней панеле был прикреплен маленький флаг Украины. И я провез его через всю Европу. Последний раз перед этой поездкой, я был в Украине не так давно, а именно 14 апреля .Цель была посетить Майдан и отдать дань памяти и уважения загиблым за Независимость Украины, на обратном пути заехал на Мемориал памяти Героев Крут. Советую тем, кто не был, обязательно съездить на это историческое место, где 300 юнаков ценой своей жизни героически задерживали многотысячную армию русских генерала Муравьева 29 января 1918 года.

КрутыКруты

КрутыКруты

Немного отвлекся, прошу прощения у читателей. В отель Викинг Карпаты приехали уже когда стемнело, найти его легко, он стоит возле дороги. Охраняемая стоянка, уютные номера, завтрак по выбору блюд. Все это оставило приятное впечатление. Так закончился наш первый день путешествия. Пробег 1120 км.

День второй 13 июля.

Мотель Викинг-КарпатыМотель Викинг-Карпаты(фото из интернета)

Позавтракали, сели поехали, погода на этот раз солнечная и жаркая. Карпаты красивы как всегда, даишники посматривают, но никто не останавливал, забегая вперед замечу, что и на обратном пути по Украине нас никто не останавливал. Это опять к досужим разговорам о предвзятом отношении к россиянам едущим на автомобилях с российскими номерами.

Карпаты.Верецкий перевалКарпаты.Верецкий перевал

Мукачево.Церкви Всех святыхНа подъезде к Ужгороду

И вот наконец таможня. Украинскую прошли мин за 20, а вот на словацкой застпорились. Пропускали по 5 машин, потом уже шло разделение на автомобиле резидентов ЕС и прочих и отдельный коридор для мини-венов, коих тоже было немало. Машины только с номерами ЕС и Украины. В общей сложности на преодоление словацкой таможни ушло 1 час 40 мин - многовато, хотя в предыдущем моем путешествии на МАПП Чоп на границе с Венгрией была такая же картина и опять задержка была не на украинской стороне. Словацкий таможенник спросил кол-во бензина в баке (венгерские вообще требуют заполнять отдельную анкету и указывать эту цифру как при въезде так и при выезде). И вот наконец все таможенные формальности позади и нас встречает первая страна нашего путешествия - Словакия. И тут надо сказать о нашем друге-навигаторе. Вообще-то вел он себя на протяжении всей поездки прилично, особых нареканий его работа не вызывала. Проблемка вышла в том, что я изначально для себя решил ехать через Словакию, а не через Венгрию, хотя по км в Братиславу чуть короче будет ехать через Будапешт. Но во-первых в Словакии единая валюта - это евро, что очень удобно в свете отсутствия всяких обменов валюты, а во-вторых пейзажи и дороги гораздо живописнее т.к. проезжаешь через горные массивы Словацких Татр, а не через равнинную Венгрию. Что меня - любителя путешествий по горам - интересует гораздо больше.

Словацкие пейзажиСловацкие пейзажи

Ну а навигатор упорно вел на Венгрию, требуя развернуться или свернуть в сторону венгерской границы. И так он вел себя до самого Кошице тогда я заехал на заправку, купил там виньетку для проезда по платным дорогам за 10 евро.а также карту автомобильных дорог Словакии и после этого уже четко ориентируясь, куда надо ехать перенастроил навигатор на населенный пункт Римавска Собота вот тогда уже навигатор прекратил вести нас в Венгрию.Так что все таки надо иметь карту автодорог, чтобы вовремя перепроложить путь навигатора.Дороги в Словакии в большинством своем живописные, изобилуют спусками и подъемами а также неожиданными поворотами, так что скучать до Братиславы не пришлось.Ну и последнее отступление: на платных скоростных дорогах, впрочем это характерно не только для Словакии, но и для др европейских стран, заправочные станции встречаются не так часто где то раз в 30-50 км поэтому надо учитывать сей факт. Я как то не учел, а бензин, который залил перед границей со Словакией еще в Украине, как раз заканчивался. Пришлось съезжать в маленьком городке с трассы и заливать словацкий бензин по цене 1.496 за литр. Так мы и подъехали к Братиславе. Первоначально в планах было вечернее посещение Града с тем расчетом, что на следующее утро погуляем по городу часика 3 и отправимся в соседнюю Вену. Но вышло так, что в связи с длительным стоянием на таможне да и проезду через всю территорию Словакии, в столицу Братислава мы въехали уже в 9 вечера и довольствовались проезду по мосту через Дунай и видом на светящийся Братиславский Град, стоящий на высоком холме над мостом.

Заселились в отель Hotel Max Inn. Отель расположен в тихом районе на окраине города, но до центра ехать 10 мин на машине. Имеется парковка на территории самого отеля, приличные завтраки. Мой ребенок, который считай впервые столкнулся со шведским столом, прямо растерялся, не знал что выбрать. Но это было утром, а пока после заселения надо было поужинать. В отзывах об отеле хвалили пивной ресторан, находящийся в 5 минутах ходьбы, пощли туда и мы, предвкушая ужин с пивом и мясным блюдом, зашли, аппетитно пахло мясом, по телевизору шел футбол. Как раз финал Чемпионата мира в Бразилии между Германией и Аргентиной. Но не тут то было. Время 22-00 и заведение закрывается, завтра рабочий день. Телевизор тут же выключается, народ не ропщет (это все таки не Латинская Америка и не Италия: представляю, что сделали бы там с тем, кто после 1 тайма выключил бы телевизор). Что поделаешь: заведение закрывается, остается еще пара столиков, допивающих свое пиво. Не солоно хлебавши уходим голодные, в окрестностях ничего не нашли, а в центр ехать не решились. Пришлось довольствоваться багетами с кофе на ближайшей бензозаправке. Пробег за день 685 км.

День третий 14 июля

На следующее утро нас ждала Братислава. Забил сразу Братиславский Град в навигатор, ехать-то всего 3,5 км. Подъехали, поставили машину на подземную стоянку и оправились осматривать достопримечательности словацкой столицы. Вот перед нами величественный Град.

Братислава.ГрадБратислава.ГрадБратислава.Град

Это красивый и величественный замок, возвышающийся на холме. Вход на территорию свободный. С площадок открываются шикарные виды на город и окрестности. Вот вид на Новый мост с тарелкой в виде НЛО, в которой находится ресторан, а лифт поднимает на самый верх как раз в эту самую тарелку.

Братислава вид с Града на Новый мост

История у Града славная и вместе с тем трагическая. Он был сожжен пьяными австрийскими солдатами в 1800-х годах и заново восстановлен во второй половине ХХ века. Мы спустились вниз - там на нижней террасе можно погулять, подойти посмотреть поближе на Старый Город.

Братислава Нижняя терраса ГрадаБратислава Вид на Старый город с Града

В частности прямо внизу, как на ладони, один из главных католических храмов города Собор святого Мартина.

Братислава Вид на Старый город с ГрадаБратислава Вид на Старый город с Града

После осмотра Града мы спустились вниз к Старому городу.

Братислава.Тоннель под ГрадомБратислава.Старый город

Перед нами улочки Старого Города.

Братислава.Старый городБратислава.Старый город

Братислава.Старый городБратислава.Старый город

Узкие улочки старого города выводят нас к Рыбной пл. Посередине площади возвышается барочный памятник Святой Троицы, поставленный в память о большой эпидемии чумы в 1711–1713 годах, которая унесла жизни 3860 жителей города.

Братислава.

Поворачиваем направо и перед нами возвышается главный католический храм города - Собор Св. Мартина.

Братислава.Собор Св.МартинаБратислава.Собор Св.Мартина

Проходим дальше и видим скопление фотографирующих туристов, пригляделись - а это тот самый Чумил, о котором пишут все путеводители по Братиславе. Чумил (Cumil — «Зевака» или «Наблюдатель») — это добродушный бронзовый мужчина, который выглядывает из канализационного люка. Похож на сантехника, очень занятно. Но если бы не было скопления туристов с фотоаппаратами, то ввиду того, что скульптура очень низкая, его можно было и не заметить, а моя дочка сразу его увидела. Я-то сам, признаюсь, заметил не сразу.

Братислава.Старый город

А вот еще один любопытный персонаж. Это памятник городскому сумасшедшему красавчику Наци. В отличие от вымышленных персонажей, прототипом Красавца Наци послужил реальный человек по имени Игнац Ламар. Лишившись рассудка на почве безответной любви, бедняга бродил по улицам в цилиндре и фраке, напевал песенки, дарил встречным дамам цветы и говорил комплименты.

Братислава.Старый город

Наконец наша прогулка привела нас к Главной площади. Она является центром города, его сердцем. На ней находится Старая Ратуша и Фонтан с защитником Братиславы - рыцарем Роландом.

Братислава.Старый городБратислава.Старый город

Здесь на Главной площади проходят часто многочисленные концерты, музыкальные фестивали, вот и сейчас шла подготовка сцены. А народу в этом месте действительно много, идет бойкая торговля сувенирами в память о посещении словацкой столицы.

Братислава.Старый городБратислава.Старый город

Рядом со Старой Ратушей находится Городской музей и Примациальный Дворец. Времени у нас на посещение центра города было ограничено и мы не стали задерживаться и пошли дальше. По пути встретили забавные скульптуры и памятники:

Братислава.Старый городБратислава.Старый город

Братислава.Старый городБратислава.Старый город

Памятник городским пожарным

Братислава.Старый город

Францискианская церковь.

Братислава.Старый городБратислава.Старый город

А вот и улочка, которая ведет к Михайловским воротам, - уже на выход из старого города.Несмотря на многочисленные толпы совсем недалеко, на Главной площади, тут тихо и спокойно.

Братислава.Старый городБратислава.Старый город

Обнаружили мы здесь и картины на стене. Одна из них показалась довольна примечательной. Узнали? Художница запечатлела кровавого кремлевского карлика со страшными глазами, как бы предупреждая, как опасен этот человек для мирового сообщества.

Братислава.Старый город

Вышли мы из Старого Города. Кидаем взгляд на величественный Град на холме.

Братислава.ГрадБратислава.Церковь св. Капуцинов

Церковь капуцинов св. Стефана 18 века с каменным столбом, на котором расположена Мадонна. Рядом есть фонтанчик с вкусной водой, что в такую жару прямо освежила нас. Чуть подальше находится Церковь Св.Троицы или, как ее называют местные, Тринитацкая церковь.

Братислава.Собор Св.Троицы

Мы заканчиваем свое маленькое путешествие по Братиславе на Пл. Ходжаво, где расположен Президентский дворец. Там в настоящее время расположена резиденция президента страны. Если флаг вьется на крыше дворца, значит в настоящее время президент находится в стране. Время нас поджимало и ближе мы подходить не стали, да и утомились мои девушки довольно сильно, жара-то нешуточная.

Братислава.Президентский дворецБратислава.Президентский дворец

Так потихоньку, не торопясь, пошли мы на горку к Граду, где стоял наш автомобиль. Отдали за стоянку 7 евро считай за 3 с половиной часа. Перенастроил навигатор на пригород Вены - Лизинг, где нас ждал следующий отель Der Stasta. До свидания, Братислава. Может доведется еще когда побывать в этом симпатичном городе.

3. ИМПЕРСКАЯ ВЕНА.

Итак, Братислава позади, выехали на платную автомагистраль - до границы с Австрией рукой подать. Я прочитал, что до войны из Братиславы в Вену ходил трамвай. Хотя и расстояние было около 60 км. Ну а сама Австрия совсем близко и ее ветряки видны даже с холма, на котором расположен Град. Подъехали к границе, первым делом надо было купить виньетку для проезда по дорогам Австрии, ведь завтра предстоял путь по автобану до Зальцбурга. Виньетка на 10 дней стоила 8.5 евро.

Австрийские пейзажи

Ну а так как время близилось к обеду, остановились в Автогриле. На стоянке было много машин с немецкими, голландскими, бельгийскими номерами, также было много мототуристов. Плотно поели, Катя выбрала свою любимую пасту, правда маленькую (kinderpasta), за 4.1 евро, а я не преминул случая выбрать себе знаменитый австрийский штрудель за 5.4 евро. Ну а всего за обед а автогриле отдали 52.6 евро. Дороговато, зато наелись вдоволь. Ну и немного удивил платный туалет за 50 центов. Дело в том, что в Италии в подобных Автогрилях сия услуга бесплатная. Пока поели, народу на стоянке поубавилось, все таки время послеобеденное. На подъездах к Вене движение заметно замедлилось - дорожные ремонтные работы, по обочинам самосвалы, пыль.Картина не очень живописная.

Так проехали мин 20, наконец показалась Вена, ремонты закончились. Движение плотное, но навигатор ведет к цели. Подъехали к указанному адресу, но вокруг многоэтажные старые дома, одностороннее движение, ремонт тротуара, а гостиницей не пахнет. Стал в стороне, начал проверять и оказалось, что при планировании маршрута навигатора неверно указал улицу назначения. Улица, на которую привел навигатор, была на окраине города, но называлась она Lehmgasse, а адрес гостиницы в пригороде Вены - Лизинге - был Lehmanngasse,11. Вот так схожее написание улиц привело к ошибочному подъезду. И разница-то всего в 3 х лишних буквах !!.. Ну на этот раз перепроложил верно, проехали 11 км и перед нами отель Der Stasta в Лизинге.

Машину поставили на стоянке перед отелем, немного отдышались и отправились своим ходом на ближайшую платформу S-Bahn. До Центрального вокзала ехать 20 мин. Билет взрослый 2.2 е, детский 1.1 е. Оттуда планируем на метро доехать до станции Herrengasse, но по дороге меняем свои планы. Жена прочитала рекламу экскурсии по центру на старом венском трамвае Ring Tram. Билеты продаются в трамвае 8 евро взрослый и 4 евро для детей. Подъехали к Swedenplatz, дождались трамвая, сели, одели наушники с аудиогидом. Но не все приборчики работали, поизносились под натиском туристов. После того как попробовали аж 4 наконец-то настроили и начали наблюдать виды великолепного европейского города из окна трамвая.

Я 3 года тому назад уже побывал в Вене, а вот мои девочки естественно впервые наблюдали. Особенно на Катю произвела впечатление эта поездка, она внимательно слушала и смотрела по сторонам. Но сама поездка -этот круг по кольцу всего занял полчаса. На память от нее у нас остались билеты и буклетик с картой и видами тех достопримечательностей, что видны из окна трамвайчика. Но в целом первое впечатление от знакомства с Веной получили. Ну а потом началась уже пешая наша экскурсия. Первая остановка - Штефанплатц и собор св.Штефана (Stephansdom) -главный символ города. Благодаря 137-метровой южной башне, собор стал самым высоким строением Европы. На сооружении башни ушло 74 года: работа началась в 1359 г. и завершилась в 1433 г., а вот северная башня так и не была завершена из за нехватки средств в те времена и ее высота составляет всего 68.3 м.

Вена.Собор Св.ШтефанаВена.Собор Св.Штефана

Грандиозное творение рук человеческих! Первый раз, когда я его увидел, шел дождь и мне он показался немного мрачным, а сейчас в солнечных лучах смотрелся довольно грациозно.

Вена.Чумная колонна

Чумная колонна или колонна Святой троицы на улице Грабен. Напоминает о страшной эпидемии чумы в 1679 г, унесшей жизни десятков тысяч людей. Многие детали колонны сделаны из чистого золота. А вот перед нами пожалуй главная достопримечательность имперской Вены - Хофбург. Это грандиозный ансамбль из сооружений различных архитектурных стилей с обшей площадью в 240000 м3, состоит из 18 корпусов и 19 дворов - это самый большой дворцовый комплекс в Европе. Здесь же находится и официальная резиденция президента Австрийской республики. Площадь Св.Михаила и одноименные ворота - вход в дворцовый ансамбль.

Вена.Дворцовый комплекс Хофбург

Швейцарские ворота. Даны в честь Швейцарской гвардии, которая охраняла Хофбург.

Вена.Дворцовый комплекс ХофбургВена.Дворцовый комплекс Хофбург

Будка часового перед дворцовым крылом.

Вена.Дворцовый комплекс ХофбургВена.Дворцовый комплекс ХофбургВена.Дворцовый комплекс Хофбург

Новый Хофбург с площадью Героев (Хельденплатц).

Статуя эрцгерцога Карла - первого генерала, победившего Наполеона в открытом сражении.

Вена.Дворцовый комплекс Хофбург

Рядом с площадью Героев расположился народный сад (Фольксгартен) с многочисленными лужайками, на которых уютно расположились отдохнуть жители Вены и многочисленные гости столицы. Еще на территории Хофбурга заметил несколько колонок с питьевой водой. В жару самое то - утолить жажду, чем я не приминул воспользоваться, а пока жена снимала, даже прилег на мягкую травку.

Вена.Дворцовый комплекс Хофбург

Прямо по центру - ворота Бургтор, надпись на латыне на воротах гласит «Justitia regnorum fundamentum» (Справедливость есть фундамент королевств) - девиз императора Франца I Австрии. Мы выходим с территории Хофбурга, чтобы войти со стороны Дворцового сада (Бурггартена). В нем расположены интересные памятники выдающихся людей. Вот памятник знаменитому композитору Вольфгангу Амадею Моцарту.

Вена.Памятник Моцарту

А это памятник Гете.

Вена.Памятник Гете

Ну и как же без памятника императору Францу-Иосифу - знаменитому правителю Австрийской монархии, превратившему эту монархию в прочное абсолютистское государство. Он правил Австро-Венгрией целых 68 лет. Это эпоха расцвета государства и многое в Вене напоминает об этом.

Вена.Памятник императору Францу-Иосифу

Прогулялись мы по парку, повсюду на травке мини-пикнички: жители Вены отдыхают после рабочего дня. Все пристойно, мусор убирают, но пивные банки, видел, - лежали рядом с ними.

Вена. Городской садВена. Городской сад

Вышли мы из парка и направились к венской опере. Жена с нескольких ракурсов снимала ее. Выбрал наиболее полный.

Вена.Здание оперыВена.Здание оперы

Вена.Здание оперыВена.Здание оперы

Время близилось уже к вечеру. За такое короткое время ознакомиться со всей Веной невозможно. Значит, будет повод вернуться сюда более основательно денька на 3, чтобы походить по музеям, паркам и улицам этого великолепного города. Ну и перед тем, как присесть поужинать в рыбном ресторане (просьба жены), снял вот такой интересный современный музей.

Вена.Музей модерна

Музей модерна Сецессион - новый музей, основаный в 1987 г. Его железный позолоченный купол, состоящий из трех тысяч лавровых листьев и семисот ягод, ярко выделяется на фоне старых зданий центра Имперской Вены.

А нам предстоял путь на вокзал, откуда электричка доставила нас в Лизинг в отель. На следующее утро нам предстоял путь в пригород Вены в дворцовый парк Шенбрунн со своим знаменитым зоопарком и другими прелестями в виде императорского дворца, садов, лабиринта и пальмового дома. Пробег за день 85 км.

День четвертый 15 июля.

День предстоял напряженный, поэтому объявил своим девочкам ранний подъем и завтрак. Покинули гостеприимный отель, настроил навигатор на Шенбрунн и поехали. Ехать недалеко - 7 км - подъехали, начали искать стоянку рядом с парком, сделали круг, не нашли подходящего места - пришлось по указателю ехать 500 м. Там была большая подземная стоянка, оставили автомобиль и пошли пешком ко входу в парк. По дороге увидел интересную картину: на переходе через трамвайные пути группа детишек 8-9 лет во главе с учительницей, все были одеты в одинаковые желтые манишки, чтобы ярко-желтые цвета их видели все водители транспортных средств. У входа к дворцу было много народу, зашли в Центр для посетителей, там продаются билеты во Дворец, сувениры, находится информационный центр, где можно получить карту Паркового ансамбля на разных языках. Вход в сам парк свободный, так что можно свободно гулять и наслаждаться красотами парка.

Вена.Шенбрунн

Перед входом во дворец, большая площадь с красивым фонтаном ангелов.

Вена.ШенбруннВена.ШенбруннВена.Шенбрунн

Вид на дворец с внутренней стороны.

Вена.Шенбрунн

Вид на парковый ансамбль, на самом верху находится Глориетта, венчающая этот грандиозный ансамбль.

Вена.Шенбрунн

А это фонтан Нептуна, где бог моря управляет водами.

Все это великолепие поразило, не хотелось уходить, но путь наш лежал к зоопарку, который является одним из крупнейших в Европе. Подошли, купили билеты. Взрослые по 16.5 евро, детский стоил 8 евро. В принципе нормально, если учесть, какое зрелище нас ожидало.

Вена.Шенбрунн.ЗоопаркВена.Шенбрунн.Зоопарк

Вена.Шенбрунн.ЗоопаркВена.Шенбрунн.Зоопарк

Вена.Шенбрунн.ЗоопаркВена.Шенбрунн.Зоопарк

Вена.Шенбрунн.ЗоопаркВена.Шенбрунн.Зоопарк

Вена.Шенбрунн.ЗоопаркВена.Шенбрунн.Зоопарк

Вена.Шенбрунн.ЗоопаркВена.Шенбрунн.Зоопарк

К сожалению, хит этого зоопарка - плюшевых панд - мы снимали на видео, так что фотки не представляю здесь.В зоопарке особенно понравился многоуровневый тропический лес с многочисленными птичками, террариум с многочисленными тварями и, конечно же, аквариум. Если учесть, что в южных морях не бывал, то впечатления сильные, как побывал сам в южных морях и видел этих многочисленных обитателей тропических вод, эти коралловые рифы, больших и маленьких рыбок, рачков, крабиков и других обитателей морских глубин. В общем, впечатление от посещения венского зоопарка - сильное. Вышли мы оттуда усталые, но довольные. По дороге к выходу увидели пальмовый дом, открытый императором Францем Иосифом в 1882 году, который является одной из самых больших оранжерей мира. На лабиринт времени уже не было, прошли бассейн с рыбами, где увидели плавающих в пруду больших рыбок и арку с розами, где любят фотографироваться свадебные пары.

Вена.Шенбрунн.ЗоопаркВена.Шенбрунн

Вена.ШенбруннВена.Шенбрунн

На этом наше посещение дворца, в котором жил и умер австрийский император Франц Иосиф, подошло к концу. Осталось дойти до стоянки, сесть в машину и ехать дальше по австрийским дорогам к городу, где повсюду витает дух великого Моцарта, - Зальцбург. На стоянке оказалось, что оплатить за 4 часа необходимо 11.2 евро. Ну и в заключении про пребывание в Вене скажу, что это город, в который хочется снова приезжать и наслаждаться всем ее великолепием. Главной причиной включения Вены в Список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО послужило единое целостное впечатление образа бывшей имперской столицы Габсбургов, а именно огромное количество объектов культуры, связанных с временем правления этой австрийской династии.

Продолжение следует

Добавьте в Twitter Добавьте в Facebook Добавьте в Вконтакте Добавьте в Одноклассники Добавьте в Мой Мир Добавьте в Livejournal Добавьте в Google Buzz
рейтинг: 10
голосов: 4
ИНФОРМАЦИЯ О СТРАНЕ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

ОТЗЫВЫ

 
 
Добавить отзыв

Пользователь
Отзывов: 218
 
3 марта 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
To: Andy-239
Я русский автотурист читаю регулярно, и таки это Вы иногда охлаждаете  их пыл, а то смотрю ник знакомый. Иногда режет глаз написанное "патриотично" заточенного путешественника... но, то такое - главное,  что и такие ездят окультуриваться, авось и у них прибавится толерантности  к другим народам. Удачи Вам и не переставайте призывать их миролюбию!
 

Пользователь
Отзывов: 152
 
2 марта 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
To: LINKOR Нет не выставлялся. Там в основном путешествия не автомобильные,да и не вижу большого смысла выставлять отчеты на разных сайтах. К тому же мне нравится здесь. Спасибо за вашу оценку.Впереди еще много интересного
 

Пользователь
Отзывов: 215
 
2 марта 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Отчет интересный и места заманчивые. Спасибо!
 "Andy-239" :
....Я перестал публиковаться на автотуристу..Уж больно он стал ватным и пропутинским.Имперские амбиции некоторых авторов россиян  так и выпирают там.Увы -это срез мнения россиян..

...Так в России масса всяких мощных толерантных турсайтов с отчетами туристов разных стран, начиная с otzyv.ru, .ayda.ru/stories и т.п. Там выставлялись?
 

Пользователь
Отзывов: 152
 
2 марта 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
To: baraban Спасибо. Рад вас видеть здесь.Я перестал публиковаться на автотуристу..Уж больно он стал ватным и пропутинским.Имперские амбиции некоторых авторов россиян  так и выпирают там.Увы -это срез мнения россиян..
 

Пользователь
Отзывов: 32
 
2 марта 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Отличный отчет коллега! Браво!!!
 

Пользователь
Отзывов: 152
 
2 марта 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
To: Michelle Да вот же. У нас получилось посетить старинные города в Тоскане: Пиза с утра,потом Лукка,Вольтерра и Сан Джиминьяно.после этого мы поехали через Тоскану, Умбрию,Марке в Абруццо, где в Сильви Марина под Пескарой жили в отеле 5 дней.(я об этом напишу)
 

Пользователь
Отзывов: 348
 
2 марта 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
To: shamay1967 Тю, точно!
Ну тогда действительно в Италии очень жарко в это время.
 

Пользователь
Отзывов: 425
 
2 марта 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
"День первый 12 июля"
 

Пользователь
Отзывов: 348
 
2 марта 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
 "Andy-239" :
[ в один день посещать 3-4 города не стоит.


С этим согласна, особенно в Италии - пересыщение красотами и достопримечательностями наступает очень быстро.
А в каком месяце поездка была? Или я пропустила в отчете?
 

Пользователь
Отзывов: 152
 
2 марта 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
To: Andy-239 Да забыл добавить. У нас был планшет ,там было закачано много игр и мультфильмы так что развлечения в дороге были у дочки