Область

Район

Населенный пункт  
 
СПИСОК
 
 
НА КАРТЕ
 
Добавить в маршрут
Очистить поля
МОЙ МАРШРУТ
Маршрут не задан.
(Вы можете добавить в маршрут любой населенный пункт или объект каталога нажав на линк "Добавить в маршрут")
 

ОТЧЕТ О ПОЕЗДКЕ НА АВТОМОБИЛЕ

Бьютифул Карпаты
Бьютифул Карпаты
Киев - Сходница - Моршин - Межгорье - Синевир - Хуст - Ворохта - Тысменица - Киев
Добавлен: 9 июня 2009 г.
Просмотров: 4838
Автор: Dima
Продолжительность: 3 дня
Пробег: 587 км.
Посмотреть маршрут Добавить в избранное
  Печатать
 
рейтинг: 8.8
голосов: 6
3  
Отзывы

ПУТЕШЕСТВИЕ СОСТОЯЛОСЬ НА АВТОМОБИЛЕ:
Audi Q7
Марка: Audi Q7

Из Стрыя по направлению к Сколе. Это дорога в Европу Киев-Чоп (М-06). В Дубина сворачиваем направо. Местный человек говорит: «Да, это на Сходницу. Но дорога плохая». Думали, товарищ преувеличивает – есть такая горская черта. Оказалось – не преувеличивает. Пару раз подвеску пробили…

Зато красота! Такая правильная украинская красота!
 

Потом переночевали в Сходнице в мини-отеле Фурми. Спокойно, тихо, обильный завтрак. С утра опять дождь

Почему поехали в Сходницу? Там очень правильная минеральная вода. В селении, кажется, то ли 26, то ли больше источников. Наша хозяйка, Тамара Михайловна, утверждает, что каждый из источников особенный (со своими назначениями – печень, почки, желудок, кожа…), и каждый – действительно лечит. Только воду нужно пить не менее трех недель. Иначе не помогает. К сожалению, обустройство источников и бюветов оставляет очень сильно желать лучшего…

Выезжаем обратно в сторону трассы М-06. В десяти километрах от Сходницы (с. Урыч) сворачиваем налево, проезжаем где-то километр, и попадаем к Тустань. Это наскальная твердыня 12-го-13-го веков. Правда, от твердыни остались только скалы и под скалами картинки о том, как это было.

Но нам для замирания духа оказалось достаточно и самой скалы. Заплатив по 5 грн. с человека, мы поднялись на вершину, где когда-то был детинец, - центр крепости.

Опять впечатлились. Спускаясь вниз, чуть не упали с горы – дождь сделал деревянные сходни опасными для жизни. В целом были поражены какой-то особой достоверностью памятника и тем, что раньше здесь не бывали. Кстати, обязательно посетите музей.

Он находится чуть ниже, на развилке, - посещение тоже стоит 5 грн. В помещении музея в свое время (1941 г.) останавливался С. Бандера. Очень боевая местность!

Хотелось бы пожаловаться на местное начальство. Ну ладно, не по силам вам хорошая дорога, но поставить хотя бы на М-06 знак: «До Тустань – 27 км.» - ведь не так уж сложно? Можно и нарисовать картинку – или даже (бесплатно отдаю идею!) разместить фото. Ведь копеечные затраты – а Тустань стоит того, чтобы о ней узнало побольше людей.

Через Моршин едем на Долину. Там обедаем в гостинице Князь Олег. Заведение порадовало вкусными блюдами, ценами и творческим подходом хозяев к архитектуре. Видно, что хозяевам их бизнес просто нравится! И персонал порадовал. Немолодая официантка не «подавала нам еду», а именно «кормила нас». Ну как-то очень по-матерински и хозяйски.

С тяжелыми желудками едем в гору – естественно, вдоль горного потока. Естественно, красота. Проезжаем один перевал, проезжаем другой перевал. В Межгорье сворачиваем налево на Синевир. Согласно карте и табличкам над местной улицей, вот-вот должна появиться база отдыха Каменка. Нам ее рекомендовали. Но мы не знаем, как она выглядит. И поэтому нервничаем: вот уже и Межгорье закончилось… Наверное, мы ее пропустили? С такими грустными мыслями поднимаемся круто вверх. Солнце уже садится – и на вершине горы в лучах заката мы видим что-то очень завлекающее. Робко надеемся: а может?..

Надежда оправдалась. Надежда более чем оправдалась! Давненько мы не жили с таким видом из окна. А также: вкусно, вежливо, правильный интерьер, сауна. Расслабились, выпили пива, заснули как убитые.

Сытно позавтракали, выдвинулись на Синевир – самое известное горное озеро Украины. Минут 40 в пути, две оплаты (6 грн. и 14 грн. – одна машина, два человека), крутой подъем – и вот оно.

Красиво, но хотелось большего. Обошли озеро вокруг (примерно 2 км.), порадовались чистоте и проложенным дорожкам (наши деньги не пропадают!). Удивились: рыбу ловить нельзя – это понятно; а вот почему купаться нельзя? Сели в машину и поехали.
Кстати, есть у меня такая автотуристская привычка: всегда после посещения какой-то достопримечательности ехать не обратно, а глубже, выше…

Поехали в горы, обнаружили несколько участков земли, которые захотелось купить. Горы, лес, речка журчит… И видно, что с удовольствием и недорого продадут, – все как-то очень заброшенно… Но продавцов в селе Свобода найти не удалось. Вообще никого найти не удалось. Ладно, купим в следующий раз.

Отъезжая от Синевира, подобрали парня с рюкзаком. Оказался фотографом-туристом Анатолием. Мило поболтали, высадили его в Межгорье и поехали на Хуст. Приятная горная дорога пролетела незаметно, кстати, захотелось пообедать. В Хусте посетили ресторан Ренессанс (еще есть и кондитерская, а выше этажом - гостиница). Как и почти везде в Закарпатье, вкусно и недорого. Никак не могу понять, как это у местных так получается: все, как бы правильно выразиться, - на удивление добротно. И интерьер, и адекватный персонал… Многие киевские заведения очень даже отстают…

Дальше мы планировали через Мукачево рулить на Киев. Но после сытного обеда настроение повысилось – и мы изменили маршрут: свернули на Рахов. Эту дорогу мы хорошо знаем, но, может быть, там что-то новенькое появилось?

Справа Черная Тиса, за рекой – Румыния. И пограничные столбы вдоль обочины. На редкость приятная дорога. Населенные пункты безлюдны. На заправке объяснили: все на речке – жарко и выходной.

Въезжаем в Карпаты, проезжаем абсолютно безлюдный рынок на Яблунивском перевале (Троица…), сворачиваем (просто интересно посмотреть) на Буковель. С прошлого года много чего нового построили. Радует, конечно, что наш народ такой предприимчивый. Не радует только то, что почему-то никак не получается все достроить, привести в порядок территорию и остановиться.

Сворачиваем на Ворохту – нам порекомендовали заведение под названием Хатки Русланы. Хорошие хатки! Особо понравился интерьер - без излишней "нарядности" (как часто любят в Карпатах), много антиквариата... Только слишком много заботы о безопасности: в 4 утра в спальне зазвенела пожарная сигнализация! Пришлось просыпаться...


Вечером гуляем по Ворохте, осматриваем идеально отремонтированный железнодорожный вокзал. Подходит смешной поезд - четыре вагона. Из Коломыи. Почему-то вспоминается: «Дизель-электропоезд Бухарест-Синая…». Но этот даже не электро – просто дизель. Так день заканчивается.

С утра и Карпаты заканчиваются. Через Тернополь, Збараж, Ланивцы, Чуднов, Житомир едем на Киев. Обедаем традиционно в Ямполе в кафе «Люкс» (вкусно, большие порции). Дорога не широкая, но достаточно свободная и качественная для крейсерской скорости 160. Гайцов не видели. Так что очень быстро оказываемся в Киеве.

А дорога Киев-Карпаты и наоборот - это отдельная история.

Добавьте в Twitter Добавьте в Facebook Добавьте в Вконтакте Добавьте в Одноклассники Добавьте в Мой Мир Добавьте в Livejournal Добавьте в Google Buzz
рейтинг: 8.8
голосов: 6
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

ОТЗЫВЫ

 
 

Пользователь
Отзывов: 35
 
31 июля 2009 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
ОК! Так и сделаю. Пасиб, Dima! ;@)
 

Модератор
Отзывов: 771
 
30 июля 2009 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Вы пришлите - модератор посмотрит и, если отчет хороший, добавит... Тема необъятная - можно писать и писать... Я так думаю:)
 

Пользователь
Отзывов: 35
 
30 июля 2009 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Интересно, а можно добавлять отчёты о поездках полуторагодичной давности?!.. А то мы с супругой прошлой весной тоже в Сходницу ездили, в Тустани побывали... Фоток много оттуда.


КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
Все события