Область

Район

Населенный пункт  
 
СПИСОК
 
 
НА КАРТЕ
 
Добавить в маршрут
Очистить поля
МОЙ МАРШРУТ
Маршрут не задан.
(Вы можете добавить в маршрут любой населенный пункт или объект каталога нажав на линк "Добавить в маршрут")
 

ОТЧЕТ О ПОЕЗДКЕ НА АВТОМОБИЛЕ

Тирольские каникулы
Тирольские каникулы
Киев-Чоп-оз. Химзее - долина Штубайталь-Венеция-Чоп-Киев
Добавлен: 5 июня 2009 г.
Просмотров: 4691
Автор: Rupert
Продолжительность: 12 дней
Пробег: 5300 км.
Посмотреть маршрут Добавить в избранное
  Печатать
 
рейтинг: 9
голосов: 11
6  
Отзывы

ПУТЕШЕСТВИЕ СОСТОЯЛОСЬ НА АВТОМОБИЛЕ:
KIA
Марка: KIA

Пролог

Размышляя с друзьями долгими зимними вечерами о грядущей весне и майских праздниках, было принято решение провести эти дни в автопутешествии по Европе. Обязательным условием было посвящение нескольких дней катанию на лыжах в Альпах, поскольку мы являемся любителями этого вида активного отдыха. Исходя из этого была выбрана основная страна пребывания – Австрия!

Маршрут

Конечно же, кроме катания на лыжах хотелось посмотреть достопримечательности. Кроме того нужно было учесть, что в нашей компании есть дети, а им не должно быть скучно. Взвесив все «за» и «против» мы разработали следующий маршрут:
День1: Киев – Чоп
День 2:Чоп – Озеро Химзее (Германия)
День 3: Химзее – долина Штубайталь (Нойштифт, Австрия)
День 4, 5: Катание на лыжах (ледник Штубай)
День 6: Нойштифт – Верона, Гардаленд (Италия) – Нойштифт
День 7,8,9: Катание на лыжах (ледник Штубай)
День 10: Нойштифт – Венеция (Италия)
День 11: Венеция – Чоп
День 12: Чоп – Киев

Визы

Долго останавливаться на визовом вопросе не буду, отмечу лишь что в австрийском посольстве всё достаточно формализовано. Подав документы согласно требуемому списку мы через неделю получили визы. Обязательное требование – 100% оплата проживания в Австрии. Попытка подать документы без предоплаты не увенчалась успехом.

День1. Дорога туда

Итак, упаковав надлежащим образом вещи рано утром 1 мая двумя экипажами мы выдвинулись в сторону государственной границы. Помня о продолжающемся ремонте основной трассы Киев – Львов, «по совету друзей» (с) было принято решение ехать через Житомир-Любар-Грыцив-Ямполь-Кременец-Радивилов-Львов. Дорога порадовала неплохим качеством покрытия и практически полным отсутствием как траффика, так и стражей порядка. Пожалуй единственным недостатком можно считать слабо развитую на этом направлении инфраструктуру АЗС и точек общепита. Из проверенного на себе рекомендую кафе «Люкс» в Ямполе – достаточно качественно за умеренную цену. Отобедав в вышеупомянутом кафе мы благополучно добрались до Закарпатья, где у нас были забронированы номера в мотеле «Короп». Мотель произвел не лучшее впечатление. Дело в том, что в настоящее время идет пристройка второго этажа, создается ощущение что живешь на строй площадке. Вода в номерах течет ржавая, кухня в ресторане не очень – в общем не понравилось...

День 2. Дорога там

Рано утром, даже не позавтракав, мы выехали к погранпереходу Чоп-Захони. Украинская сторона порадовала практически полным отсутствием машин, и уже через полчаса мы стояли в очереди на венгерской стороне границы. Здесь мы потратили чуть больше времени, но не критично, всего на прохождение границы ушло чуть более часа. Ответив на формальные вопросы венгерских таможенников мы покатили по дорогам Евросоюза...

Уже через 70 километров после границы начинается венгерский автобан. Проезд платный, мы оплатили заранее через Интернет ( www.ppo.hu 2550 форинтов или около 100 грн за 10 дней). Качество покрытия на автобанах в Венгрии пожалуй лучше чем в других странах, которые мы посетили (оно просто более новое), есть много удобных мест для отдыха, чем мы и воспользовались для завтрака не доезжая Будапешта. Сам Будапешт проехали насквозь (именно так повел нас навигатор), хотя по другим данным окружная вокруг города уже закончена. Так или иначе, но проезд Будапешта занял на удивление не много времени, и уже к полудню мы пересекли венгерско-австрийскую границу, точнее то что от неё осталось (опустевшие терминалы пропуска автомобилей) после вступления Венгрии в шенгенскую зону. Сразу после границы купили виньетки для проезда по австрийским автобанам (7,7 евро за 10 дней). Первым местом длительной остановки на австрийской земле стал Parndorf (http://www.mcarthurglen.at/) – огромный торговый комплекс недалеко от Вены. Более 150 фирменных магазинов, где представлено в общей сложности более 600 престижных мировых брендов – настоящий рай для представительниц прекрасной половины нашей компании. Потратив на шопинг около четырех часов мы продолжили наш путь: через Вену, Зальцбург к альпийскому предгорью, где на границе Австрии и Германии затерялся небольшой баварский городок Siegsdorf. Здесь у нас забронированы номера в гостинице Forelle Отсюда уже рукой подать до озера Chiemsee (Химзее) – цели нашего завтрашнего путешествия...

День 3. Озеро Химзее

Позавтракав в гостинице, мы совершили небольшую пешеходную экскурсию по Siegsdorf. Городок оказался очень милым, располагающим к полноценному релаксу после двух дней дороги. Чистота и порядок на улочках, пьянящий горный воздух, журчание фонтанов – отовсюду веяло спокойствием и умиротворенностью...

Но пора собираться в дорогу, на этот раз совсем не далеко – до курортного города Prien (Прин), что на западном берегу озера Химзее, всего около 20 километров. Отсюда отправляются прогулочные катера к главным достопримечательностям озера, названного из-за своих размеров «Баварским морем» – островам HerrenInsel и FrauenInsel. Острова <Мужской> и <Женский> получили название исторически, на них, соответственно, находились женский и мужской монастырь. Мужской остров интересен летней резиденцией Людвига Баварского, построенной по образу и подобию Версаля. Дворец Херренхимзее является не только последним и самым большим, но и самым дорогостоящим из его дворцовых проектов. Обязательно стоит сходить на экскурсию в сам дворец – очень красиво! К сожалению фотографировать внутри запрещено, поэтому мы ограничились наружными съемками.

Хорошо отдохнув на озере мы снова собрались в путь – предстоял заключительный «марш-бросок» до места нашей  постоянной дислокации на ближайшие 6 дней, поселка Neustift im Stubaital (Нойштифт, долина Штубайталь). По дороге мы остановились на обед в ресторане Landzeit (http://www.landzeit.at/) Для тех кто будет путешествовать по Австрии – очень рекомендую! Landzeit – сеть ресторанов на автобанах, на их сайте есть карта с координатами всех точек. Всё очень вкусно, быстро и за умеренные по местным меркам деньги (стоимость основного блюда 10-15 евро, но порции очень большие). Тому кто отведает фирменное блюдо или напиток – фирменная тарелка или чашка в подарок.


Плотно пообедав мы еще успели заскочить по дороге в Wattens (Ваттенс), где находится знаменитая фабрика по обработке кристаллов Swarovski. Музей был уже закрыт, а вот в магазин, где представлены всевозможные ювелирные изделия с кристаллами мы попали. При этом наши кошельки заметно похудели, но чего не сделаешь ради любимых дам!
Следуем далее: вскоре после Инсбрука съезжаем с автобана в направлении долины Штубайталь. Въезд в долину платный – 2,5 евро. Проезжаем еще несколько тирольских деревушек с аккуратными, будто нарисованными домиками, и мы у цели – частного отеля Haus Gamsgebirg (http://www.gamsgebirg.info/) , где нас уже ждут радушные хозяева. Забегая вперед отмечу, что гостиница сполна оправдала наши надежды: очень уютно, по-домашнему, чистые номера с удобствами, большой балкон с шикарным видом на горы, кухня – вобщем всё что нужно для полноценного отдыха. К тому же цена очень привлекательна: 20 евро в сутки со взрослого и 7 евро с ребенка (в стоимость входит завтрак). Выпив по рюмке шнапса, которым нас угостил хозяин, колоритный усатый тиролец, мы пошли отдыхать, предвкушая скорое знакомство с горнолыжными трассами ледника Штубай.

День 4. Инсбрук

Погода внесла коррективы в наши планы. Тучи затянули небо и унылый дождь моросил с самого утра. Было решено не портить впечатление от первого дня катания на лыжах и съездить на экскурсию в Инсбрук, благо он совсем не далеко. В центре Инсбрука - старом городе находится множество прекрасных старинных зданий. Триумфальная арка, воздвигнутая императрицей Марией-Терезией, символизирует одной стороной радость и надежду, а другой - смерть и печаль. Мария-Терезиан-штрассе - главная торговая улица города. На ней расположен дворец Фуггер-Таксис - 3-этажное здание, украшенное лепниной и гротесковыми масками. Рядом находится здание Ландхауза, где заседает правительство земли Тироль. На соседней улице находится здание городской ратуши и городская башня - гордость города и символ свободы его граждан. Неподалеку находится и самая главная туристическая знаменисть - дом с Золотым балконом, построенный императором Максимилианом I.

День 5. Ледник Штубай

Утро следующего дня порадовало солнечной погодой. Быстро завтракаем, одеваем лыжные костюмы и вперёд! От нашей гостиницы до нижней станции подъемника 15 километров несложной горной дороги. Здесь уже по обочинам лежит снег – высота 1700 метров. Паркуемся на большой стоянке у подножия, покупаем ски-пассы (31,5 евро за дневной абонемент) и проходим к подъемнику - телекабинкам, которые поднимают до высоты 2600 метров. От окружающих красот захватывает дух! Доезжаем до верхней станции, дальше идут подъемники (кресельные и бугельные) которые поднимают еще выше. Максимально можно подняться до высоты 3200 метров (называется Top of Tirol).

Прекрасно подготовленные трассы есть для любого уровня подготовки – от «чайников» до профессионалов. На разных уровнях есть несколько панорамных ресторанов, где можно пообедать и отдохнуть. День пролетел быстро, и только приятная усталость давала о себе знать ближе к вечеру.
   

День 6. Верона, Гардаленд

Этот день мы решили посвятить поездке в Италию: нам предстояло посетить Верону и парк аттракционов Гардаленд. Путь лежал на юг, по автобану через перевал Brenner (за ним начинается Италия). Система оплаты на итальянском автобане отличается: на въезде в автомате получаем талончик, на выезде платим согласно километражу - порядка 0,06 евро за километр. Получается довольно недешево. За окном автомобиля высокие горы с заснеженными вершинами постепенно сменяются более низкими, на склонах появляются виноградники... Вскоре горы сходят на нет, начинается равнина, мы съезжаем с автобана и попадаем в Верону - древний город Италии. Исторический центр, от которого еще сохранилась традиционная прямоугольная форма, которую придали ему древние римляне, размещается на двух центральных осях декуманус и кардо. Сохранившиеся до нашего времени свидетели той эпохи: амфитеатр, театр, арки, ворота, мост и т.д., превращают Верону в самый "римский" город Италии после Рима.

Амфитеатр, лучше известный под названием "Арена", является одним из памятников, делающих Верону знаменитой и которыми город справедливо гордится. На ней проводились гладиаторские состязания, охоты и т.д. Эта зрелищная функция постоянно выполнялась Амфитеатром в течение двух тысяч лет его существования. В наше время Арена становится постоянным и несравнимым местом значительных спектаклей лирических опер, которые проводятся, как и во времена древних спектаклей. 

Любовная история Джульетты и Ромео не только нашла общие черты в средневековой веронской среде, но и выявила в Вероне места, свидетельствующие об этой легенде. Одним из таких мест является так называемый Дом Джульетты, находящийся на ул. Каппелло. Это высокое здание, восходящее вероятно к XIII веку, с прекрасным, кирпичным фасадом, по традиции считается домом веронского семейства Капулети к которому якобы принадлежала и Джульетта. Во внутреннем дворике можно увидеть знаменитый балкон, упоминающийся в легенде, рядом с которым установлена мемориальная доска со строками из шекспировской трагедии на английском и итальянском языках. Здесь же находится небольшой памятник героине Шекспира. Рядом с ним можно загадать желание (при этом почему-то нужно обязательно подержаться за грудь скульптуры ) и оно обязательно сбудется.

Бродить улочками Вероны, любуясь прекрасной архитектурой можно бесконечно долго, но нам пора, нас ждет Гардаленд. Около получаса неспешной езды - и мы в стране детской мечты. Чего здесь только нет! Всевозможные аттракционы - водные, подземные, воздушные - хотелось успеть прокатиться на всех. Дети в восторге. Да и взрослые тоже. Ведь так приятно вернуться в детство, пусть даже совсем не надолго...

Дни 7,8,9. Ледник Штубай

Следующие три дня мы провели на леднике, катание было отличным, прекрасная солнечная погода способствовала этому. По дороге с ледника к гостиннице мы делали краткосрочные привалы чтобы насладиться прелестями альпийской природы.

День 10. Венеция

 Как ни печально, но пришло время расставаться с гостериимным Тиролем. Впереди заключительный этап нашего путешествия - сказочный город на воде Венеция. Встаем рано утром, еще затемно, и в путь. Двигаемся на юг по уже знакомому автобану, но в этот раз преодолеваем расстояние на 100 км больше. Около 11 часов мы уже паркуемся на стоянке около большого супермаркета Panorama, что на материковой части. Отсюда минут двадцать на автобусе - и мы у цели: дальше либо пешком, либо на плавсредствах, которых здесь, как говорится, на любой вкус. О Венеции сказано и написано очень много. Поэтому выкладываю только небольшой фотоотчет. Скажу лишь, что побывать в этом городе наверное мечтает каждый. И он этого однозначно достоин!

Ночевали мы в гостиннице Vienna, что в двух километрах от супермаркета Panorama. Гостинница оказалась очень "среднего" уровня, но одну ночь переночевать можно. После такого насыщенного дня главное где-нибудь упасть

День 11. Дорога домой

Утром закупившись всё в том же супермаркете Panorama традиционными итальянскими продуктами - вином, спагетти, сыром пармезан, мы стартовали в дорогу домой. Нам предстояло преодолеть более 1000км по автобанам до Чопа: через Удине, Грац, Вену, Будапешт. Пообедать остановились в одном из ресторанов полюбившейся сети Landzeit. На венгерско-украинскую границу мы прибыли ближе к полуночи, прошли её довольно быстро, задержавшись лишь для проставки печатей в документы tax free. Въехав в Украину мы остановились в первом же попавшемся отеле Европа. Не понравилось: всё очень помпезно и в то же время безвкусно, да и с водой опять же таки проблемы...

День 12. Дорога дома

 800 км от Чопа до Киева дались нам гораздо труднее чем тысяча с лишним от Венеции до Чопа. Всю дорогу нас сопровождал не прекращающийся дождь. Возвращались тем же маршрутом. На последнем участке после Житомира, когда уже стемнело дождь припустил ещё сильнее. Ехали практически "по приборам". Но ничего не могло омрачить радости возвращения ДОМОЙ...

Эпилог

Вот так закончилось наше путешествие. Кажется что за 12 дней мы прожили целую жизнь - настолько яркими и незабываемыми были впечатления! И хочется чтобы таких жизней мы прожили ещё как можно больше...

Добавьте в Twitter Добавьте в Facebook Добавьте в Вконтакте Добавьте в Одноклассники Добавьте в Мой Мир Добавьте в Livejournal Добавьте в Google Buzz
рейтинг: 9
голосов: 11
ИНФОРМАЦИЯ О СТРАНЕ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

ОТЗЫВЫ

 
 
Добавить отзыв

Пользователь
Отзывов: 547
 
7 января 2011 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Классно!Всё ни как не доеду в Венецию.
 

Пользователь
Отзывов: 1808
 
29 сентября 2009 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Еще раз перечитал, может  в феврале-марте рванем в эти края...Молодцы.
 

Гость
 
8 июля 2009 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Умнички!!! Отличная поездка, насыщенная программа и конечно же талантливый и подробный отчет!!! Все просто СУПЕР!!! Спасибо автору Улыбка))
... очень радует, что есть еще НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ, способные для своих любимых женщин и детей создавать подобные увлекательные поездки, дарить им положительные эмоции и конечно же бриллианты и кристаллы Сваровски )))
!!!!!!!!!!!!!!
 

Гость
 
29 июня 2009 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
просто шикарно,о таком отдыхе можно только мечтать!
 

Гость
 
7 июня 2009 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
ой, как я хотела на эти майские в италию и испанию на авто:)) спасибо за отчет! а во сколько, если не секрет, обошлась поездка на человека (за все про все?:))
 

Гость
 
5 июня 2009 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Вау! Яркая поездка, содержательный отчет! Хочу в Дорогу!

P.S. А грудь Джульетте окончательно стерли! Улыбка


КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
Все события