Область

Район

Населенный пункт  
 
СПИСОК
 
 
НА КАРТЕ
 
Добавить в маршрут
Очистить поля
МОЙ МАРШРУТ
Маршрут не задан.
(Вы можете добавить в маршрут любой населенный пункт или объект каталога нажав на линк "Добавить в маршрут")
 

ОТЧЕТ О ПОЕЗДКЕ НА АВТОМОБИЛЕ

Майская пятидневка в замках и кнайпах
Майская пятидневка в замках и кнайпах
Киев - Почаев - Кременец - Збараж - Тернополь - Золочев - Львов - Олесько - Подгорцы - Дубно - Киев
Добавлен: 20 мая 2009 г.
Просмотров: 6474
Автор: Oleg_avto
Продолжительность: 5 дней
Пробег: 1300 км.
Посмотреть маршрут Добавить в избранное
  Печатать
 
рейтинг: 9.8
голосов: 8
7  
Отзывы

ПУТЕШЕСТВИЕ СОСТОЯЛОСЬ НА АВТОМОБИЛЕ:
Nissan Primiera
Марка: Nissan Primiera

          День 1. Киев - Тернополь

 В 7 утра 29 апреля наш дружный экипаж в составе меня - водителя, а в этот день еще и именинника, и моей жены Маши - по совместительству штурмана, отправился в давно планируемую поездку, которая и стала для меня замечательным подарком ко Дню рождения.

Выезжали рано, так как живем в Дарнице, и до Житомирской трассы нужно было преодолеть еще мост через Днепр и добрую половину Киева, а начинать поездку стоянием в пробке как-то не улыбалось . В итоге, в 8 утра мы уже были за Киевом, а в 12.30 парковались на отличной и бесплатной стоянке возле Почаевской Лавры.

          Почаев

До Почаева ехали от Житомира через Чуднов-Любар-Грицев-Ямполь-Кременец. Выбирая общий маршрут, давно решили ехать не по трассе Житомир-Ровно и о своем решении не пожалели. Из Житомира поехали на Денеши, проехали мимо указателя на Тригорский монастырь (хотя от трассы всего пара километров и был большой соблазн заехать посмотреть, решили от маршрута не отклоняться), полюбовались красотами речки Тетерев. Дорога, как и ожидали, оказалась спокойная, и позволяла водителю отдыхать наравне со «штурманом». Так что наши главные аргументы в пользу такого выбора маршрута оправдались, а были они такими:  

·     относительно небольшое количество населенных пунктов, т.е. возможность ехать 110 км/ч, а то и больше, не снижая постоянно скорость. Впрочем, в самих населенных пунктах старались ехать не больше 70 – 75 км/ч, о чем не пожалели, когда на обратном пути в центре Любара при повороте на Чуднов увидели, как патруль ГАИ общался с явным нарушителем. Километров за 10 до города этот лихач на «Ланосе» обогнал нас на скорости 130 км/ч и, видимо, въехав в город, забыл притормозить. Кстати, по дороге на Почаев патруль в Любаре мы тоже видели;

·     абсолютная неперегруженность трассы транспортом (ехали в будний день, а ни легковушек, ни фур, ни автобусов почти не встречали);

·     достаточно сносное состояние дороги: явных ухабин и колдобин почти нет, местами дорога вообще хорошая, самый «неприятный» участок где-то за Чудновом – километров 30. 

 

Правда, уже перед самым Почаевом мы попали-таки на 5 км жестких ям, а все потому, что слепо доверились навигатору. При подъезде к Кременцу наш «электронный друг» решил проложить путь на Почаев покороче, и мы свернули с трассы влево на местную дорогу очень плохого качества. Хотя, это дало нам возможность издали полюбоваться на красоту заповедника Кременецкие горы. В итоге, этот «короткий» путь вывел нас на ту же трасу, с которой мы и свернули, но советуем всем, ехать в Почаев просто через сам Кременец: и время, и бензин, и здоровье автомобиля сбережете. 

Почаевская Лавра видна издали и очень красива. В самой Лавре мы оказались после 12.30, когда богослужение уже завершилось, а паломников, и туристов было мало. Видимо, сказывался будний день и достаточно позднее, как для Лавры, время посещения. 

За полтора часа спокойно посмотрели храмы, обошли территорию, подходили к мощам в Пещерной церкви и к лазу в саму пещеру, однако лезть внутрь не решились, издали посмотрели на Чудотворную икону Богоматери и оттиск стопы в Успенском соборе, поставили свечи, заказали требы, купили сувениры.

 В Лавре, как и в любом храме, можно заказать различные требы за здравие и упокоение (литургия, молебен, Сорокоуст и т.п.), но советуем быть готовым к тому, что цены раза в 2 – 3 выше, чем во многих храмах по Украине. Например, Сорокоуст за 1 имя - 30 гривен.

 Впрочем, паломничество не было целью нашей поездки в Почаев. Тем, же, кто хочет побывать в Лавре именно на богослужении и посмотреть, как опускают вниз Чудотворную икону, советуем рассчитывать время в пути так, чтобы быть на месте к 5.30 утра, так как в 5.45 начитается акафист перед иконой в Успенском соборе. Вообще же, доступ к мощам открыт до 17.00.

От Лавры осталось очень светлое впечатление красоты, умиротворенности, и спокойствия. Везде очень чисто и уютно, хотя постоянно ведутся какие-то ремонтно-строительные работы. Есть очень большая и удобная стоянка для автомобилей, есть гостиница, а тем, кто одет не по церковному канону, при входе выдают все необходимое (в залог нужно оставлять по 20 грн. за каждую вещь).

Источник Святой Анны и Божью Гору не посещали.

Кременец

Из Почаева отправились прямиком в Кременец, образно называемый «Волынские Афины».  

Город проехали практически транзитом по старинной центральной улице, остановились лишь возле Иезуитского Коллегиума, к руинам замка не поднимались, хотя туда ведет дорога, и если ехать через центр, то имеется соответствующий указатель.  

Несмотря на такое «знакомство из окна автомобиля», Кременец произвел на нас отличное впечатление и хорошо сохранившимися величественными памятниками архитектуры, и жилой застройкой прошлых веков, и тем, как окраины города живописно поднимаются на склоны Кременецких гор.

А еще Кременец вызвал у нас некоторые  ностальгические чувства, напомнив венгерский Эстергом.

Збараж

Где-то часа в два - начале третьего оставили позади Кременец и направились по трассе в Тернополь, по пути заехав в Збараж. В Вишневце не останавливались, а до Збаража доехали без приключений только благодаря недвузначному подмигиванию фарами встречных автомобилей. На самом выезде из Вишневца патруль замерял скорость. Причем стоит отметить, что по Вишневцу ограничение 50 км/ч, но жилые строения заканчиваются значительно раньше, чем стоит знак выезда из населенного пункта, и если бы не сигналы встречных авто, мы бы уже давно «притопили» за 100 км/ч и, естественно, попались бы. Кстати, гаишный патруль оказался мобильным, и пока мы знакомились с красотами замка, успел переместиться поближе к Тернополю, так что мы встретили его же еще и за Збаражем.

С трассы на Збараж свернули по указателю, который обещал до замка 5 км, в реальности пока попали в замок проехали больше 10.   

По пути сначала осмотрели Бернардинский монастырь и Костел, в котором почему-то разместились местные подразделения социальной защиты населения, а после осмотра города с Замковой горы познакомились с фортификационным искусством Збаражского замка.

Осмотрели  подвалы, заглянули в колодец (расстояние до воды около   35 м и самой воды по метражу столько же), посмотрели выставки оружия, старожитностей, деревянной скульптуры. На весь замок нас было двое туристов и одна смотрительница, и чтобы  не утруждать ее, переходя от одной экспозиции к другой, мы сами включали и выключали за собой свет.



 ТернопольИз Збаража, по указателям, а не по советам навигатора, выехали снова на трассу, при этом немного срезав путь. До Тернополя доехали быстро и в 17.30 уже селились в гостиницу «Аллигатор».

О гостинице пару слов отдельно. Выбрали ее по совету знакомых из Тернополя, которые сказали, что это современный развлекательный комплекс с удобной стоянкой. Стоянка, действительно, была охраняемая (20 грн./сутки), боулинг, аквапарк, сауна и ресторан нас не интересовали. Что касается гостиничного номера с двуспальной кроватью (280 грн./сутки), то в принципе до статуса 3-звездочного он дотягивал: были горячая вода, фен и телевизор, но не было холодильника.

Главный же недостаток «Аллигатора» – дорога, которая к нему ведет. Мы так поняли, что это какая-то промзона вдоль железнодорожного полотна, дорога не просто разбитая – она полностью убитая. Повернув в Тернополе с окружной трассы на нужную нам улицу Гаевую, мы на 1-й передаче 20 минут преодолевали "противотанковые" километры. Больше в этой поездке такой плохой дороги ни мы, ни подвеска нашей машинки, к счастью, не встречали. Также неудобно было выбираться утром на Львовскую трассу: недалеко от гостиницы расположен рынок, плюс во многих местах одностороннее движение, короче, мы попали в неприятную тянучку, отягощенную постоянно перебегающими дорогу пешеходами с тачками тележками, корзинками и т.п.

Единственным «туристическим бонусом» поселения в «Аллигаторе» для Маши оказалось то, что при выезде с улицы Гаевой в сторону центра сохранился домик, связанный с деятельностью украинского писателя Богдана Лепкого.

К тому же, по тернопольским меркам, «Аллигатор» расположен достаточно далеко от центра, так что знакомиться с достопримечательностями города мы отправились на авто.

 Быстренько объехали почти всю историческую часть города, спокойно припарковались на большой стоянке у гостиницы «Тернополь» и дальше пошли пешком. Так что, наверное, если кто-то, как и мы, захочет посмотреть Тернополь проездом за несколько часов, то лучше остановиться в еще советской гостинице «Тернополь», которая сейчас тоже имеет 3 звезды: есть большая стоянка, из окон открывается отличный вид на город и на Став, совсем рядом расположен хороший ресторан «Максим» (ул. Белецкая, 1).

 

Часа за два с половиной мы спокойно обошли старую часть Тернополя и отправились ужинать. Больше всего в Тернополе нам понравились Доминиканский костел (XVIII век) и Тернопольский став – огромное искусственное озеро, которое от центра города простирается за его пределы. Став существовал в Тернополе еще с XVI-XVII ст., но в годы Второй мировой войны был разрушен. В 50-х годах прошлого века Став был построен заново в значительно больших размерах и стал называться  Комсомольское озеро.

 

Посмотрели мы также и Тернопольский замок, но, честно говоря, большого впечатления он на нас не произвел ни размерами, ни архитектурой, значительно больше нам понравилось просто побродить по хорошо сохранившимся окружающим улочкам.

День 2 – 4. Тернополь – Львов

Золочев

Утром 30 апреля наш экипаж, потолкавшись в тянучке у рынка, дальше быстро и без приключений отправился в старинный городок Золочев, за свою многовековую историю повидавший и бояр, и татар с турками, и поляков. Ехали по хорошей Львовской трассе. Монотонность движения разнообразили частые спуски и подъемы дороги, а также многочисленные фуры со стороны Львова.

Золочевский замок встречает нас со стороны дороги огромными земляными валами, укрепленными камнями и глыбами. Вход в музей открыт с 10.00, но мы добрались чуть раньше, к тому же подъехали с тыльной стороны замка, так что смогли с интересом понаблюдать и за восстановительными работами, и за местными коровами, пасущимися у исторических стен. 

У самого входа в замок посмотрели также оригинальную каплицу Черный Иисус.

Машинку оставляем отдыхать на небольшой стоянке перед входом и отправляемся исследовать фортификационные сооружения замка. За земляными валами, внутри, открывается уютный двор с красивыми цветущими клумбами, скамеечками и прочими признаками садово-паркового искусства французского барокко. 

Возле входа в замок лежит большая каменная глыба с вырезанными латинскими буквами, в них принято оставлять монетки на счастье. Рядом еще одна глыба с небольшим отверстием, в него нужно засунуть палец и повертеть им, говорят, после таких манипуляций сбывается желание.

Прямо напротив входа расположен замечательный Китайский дворец, построенный специально для жены Яна ІІІ Марии-Казимиры

Внешне дворец уже полностью восстановлен, внутри некоторые комнаты еще закрыты, в остальных  экспонируются произведения искусства восточных мастеров, в основном частные подарки музею. В будущем на втором этаже Китайского дворца планируется проводить чайные церемонии. Выходя из Китайского дворца, мы наивно спросили, много ли денег дает государство на всю эту красоту и узнали, что все ремонтно-реставрационные работы в Золочевском замке ведутся без участия государства, на средства частных лиц, многие из которых давно живут за пределами Украины, но по-прежнему горячо любят родной край.

 Дальше осматриваем серо-угрюмое двухэтажное здание Большого дворца. Кстати, с 1872 года по 1953 дворец использовался как тюрьма, а советская власть дала замку новое название – Львовская тюрьма №3. Ну, а в XVII веке, когда Большой дворец строился, он был оснащен суперсовременной для того времени  канализационной системой  – в туалеты был подведен водосточный желоб с крыши для смывания … в выгребную яму (в замке сохранилось 6 внутренних туалетных комнат XVII в.). После осмотра дворца-тюрьмы поднимаемся на крепостные стены и валы, откуда открывается классный вид на город.

При входе в замок есть отличный недорогой ресторан, предлагающий блюда и западноукраинской, и европейской кухни. Здесь нам быстро подали вкусную  солянку, пару салатов, чанахи, деруны и кофе. После такого «завтрака в замке», есть мы захотели уже только под вечер во Львове.

В Золочеве мы еще глянули на Костел Успения Пресвятой Богородицы и корпуса монастыря доминиканцев, к сожалению, только снаружи, так как было закрыто, и отправились на Львов.

Вдоль трассы расположились многочисленные населенные пункты, почти каждый из которых украшает церковь на самом видном месте. Проезжая этот участок (Золочев – Львов), водителям нужно быть очень внимательным: на обочинах много пешеходов, и дети, и взрослые часто перебегают дорогу где угодно, знаки въезда и выезда из населенных пунктов так «замаскированы», что  не всегда понимаешь – ты еще в селе или уже можно прибавить скорость.

Львов

Во Львов мы въехали около 13.30 и тут же вспомнили, что такое большой город – уткнулись в пробку. В итоге медленного пихания по пробке и плутания в центре города по улочкам с односторонним движением, нарушив-таки правила и въехав "под кирпич", мы оказались возле нашей гостиницы «Днестр» только к трем часам дня. В дальнейшем, два с половиной дня во Львове, мы предпочли обходиться без машинки, которая спокойно отдыхала на охраняемой гостиничной стоянке. Кстати, во Львове большое количество улиц с односторонним движением, и если планируете передвигаться на авто желательно установить в навигатора отдельно карту города, а то в центре советы электронного помощника практически бесполезны (программа IGO 8 нашего, по крайней мере, одностороннее движение отказывалась понимать ).

Во Львове мы остановились в отеле «Днестр». Номер бронировали почти за месяц, так как на выходные и праздники отель был плотно заполнен. В принципе местом жительства остались довольны, но до 4-х звезд «Днестр» явно не дотягивает. Это большой еще советский отель, в котором сделали нормальный ремонт: т.е. поменяли мебель, шторы и сантехнику, переклеили обои, а вот окна, двери, встроенные шкафы, звукоизоляция и специфический гостиничный запах остались прежними.

К достоинствам отеля можем отнести удобное месторасположение (за спиной – собор Святого Юра и Львовская политехника, перед входом – Львовский университет имени Ивана Франко), отличный вид на старый город из окна номера на 6 этаже (честно говоря, ничуть не хуже, чем с обзорной площадки на башне в Ратуше), удобную парковку и вкусные завтраки. 

Целью нашей поездки во Львов было не так стремление познакомиться со всеми достопримечательностями города (Маша уже была во Львове несколько раз), как желание просто побродить по красивым улочкам, посидеть в уютных кафешках и ресторанчиках, ощутить атмосферу старинного города, которую Киев, к сожалению, практически утратил. И здесь Львов не разочаровал нас ни в чем!

 

Хотя, наверное, если ставить себе целью изучить Львов более досконально, зайти в музеи и галереи, сходить в театр, посмотреть все памятники архитектуры, то нужно не меньше 5 дней.

Впрочем, и за два с половиной дня мы увидели достаточно, ведь почти все самое-самое сосредоточено во Львове в пределах проспектов Свободы и Тараса Шевченко, площади Рынок, улиц Богдана Хмельницкого, Владимира Винниченко, Галицкой. Здесь повсюду натыкаешься на костелы, соборы, музеи и исторические здания.  

Из львовских музеев посмотрели только музей совершенно потрясающей скульптуры Иоанна Пинзеля, Музей мебели и фарфора и Арсенал, хотя в этом городе каждый действующий костел или собор – это уже музей. Центр города очень компактен, по карте кажется далековато, но делаешь три шага вперед, и упираешься в очередную достопримечательность.

Чтобы посмотреть чуть больше, в первый же день мы протопали по проспекту Вячеслава Чорновола до железной дороги, а дальше вернулись по Богдан Хмельницкого до ул. Ивана Гонты, и там уже бродили под настроение по площади Рынок, улицам Армянской, Староеврейской, Братьев Рогатинцов и т.д. За железной дорогой также сохранилось много зданий исторической застройки, но чтобы осмотреть их все в «режиме пешеходов» нужно где-то часа четыре, при желании, из Центра туда можно подъехать на трамвайчике №7. На гору Высокий Замок подниматься не стали: Маша когда-то была, а я поленился.

На второй день прошлись до Львовской Политехники, собора Святого Юра и Центрального железнодорожного вокзала, откуда сели на трамвай №1 и поехали в центр, №6 тоже идет в центр, но немного другим маршрутом. Хотя бы раз проехаться во львовском трамвае советуем всем, например, можно от того же вокзала или из центра съездить на Лычаковское кладбище (пешком это далековато). По словам Маши, там красиво, но в эту поездку осматривать кладбище у нас настроения не было, также как и Стрыйский парк.

Кроме осмотра общеизвестных достопримечательностей, во Львове нам очень хотелось просто гулять по тихим, красивым, жилым улочкам, незаполненным туристами, и расположение нашего отеля здесь оказалось как нельзя кстати.

 

Каждый раз, идя на прогулку или возвращаясь домой, мы прокладывали новый маршрут (по улицам Городоцкой, Коперника, Дудаева, Госпитальной, Дорошенко etc) и таким образом побродили почти по всему Львову застройки XIX первой половины начала XX вв., зашли на Краковский рынок (дорога перед ним ремонтируется и все разрыто), посмотрели очень красивое здание городского роддома, просто прошлись по почти пустынным улочкам XIX века, чего-то вкусного перекусывали и выпили огромное количество душистого кофе в первых попавшихся небольших кафешках, и это в то время, когда на площади Рынок праздновали День батяра, а в прилегающих ресторанчиках яблоку негде было упасть.

 

 На Галицкой площади мы не только посмотрели памятник царю Даниле, но и зашли на рынок, прикупив домой разных сырно-колбасных вкусностей местного производства (впрочем, это еда на любителя, но прежде чем покупать, все можно попробовать). Если пройти чуть дальше за Галицкую площадь на улицу Пекарскую или Туган-Барановского, то можно опять окунуться в неспешную, без туристов, атмосферу старого города. Кстати, здесь при подходе к проспекту Шевченко в какой-то кафешке-разливайке мы выпили, пожалуй, самый вкусный кофе.

Что касается львовский кафе и ресторанчиков, готовясь к поездке, мы собрали у друзей и знакомых целый список советов: все рекомендованные места оправдали себя и все же мы составили собственное мнение о львовских кнайпах. Во-первых, мы зашли во все ресторанчики единой сети (название не помню), очень модные среди туристов: это ресторан «Криївка» (пл. Рынок, 14, вывески нет - вход в арку, передает обстановку схронов УПА), кнайпа «Гасова лямпа» (ул. Армянская, в интерьере использовано огромное количество керосиновых ламп, у входа замечательный памятничек), жидівська кнайпа «Під розою» (ул. Староеврейская, частью антуража здесь является возможность поторговаться с официантом относительно цен на блюда, торг реален и уместен), ресторан национальной кухни «У пані Стефи» (проспект Свободы, здесь очень вкусная галицкая кухня, особенно чанахи), цукерня «Вероніка» (проспект Шевченко, для сладкоежек настоящий рай, если нет свободных мест, то при желании – все можно взять с собой и просто посидеть на скамеечках, которых очень много на проспекте). Во всех этих ресторанах все сделано очень добротно и качественно, точно передает антураж и соответствует названиям, цены чуть выше средних по Львову, но значительно дешевле, чем в Киеве: сделав заказ до 200 грн. на двоих с пивом или вином, можно все не съесть. Единственное, возможно, уж слишком все рассчитано на туристов, во всяком случае, в эти праздничные дни их здесь было значительно больше, чем местных жителей. И еще – столики во всех названных ресторанах нужно резервировать заранее, за несколько часов, а в «Криївке» – вообще за день. Чашечкой кофе или бокалом пива мы отметились почти везде, но плотно посидели только в «Криївке», «У Вероніки» и «У пані Стефи».

Ну, поскольку мы с Машей туристы любопытные, то нам хотелось еще каких-то гастрономических приключений, кроме гарантированных. Например, заглянув в «Мазох-кафе» и сфоткавшись с памятником у входа, мы поняли, что мазохистский антураж нас к приему пищи не располагает, и отправились в ресторанчик напротив с романтичным названием «Ностальгия». Интерьер XIX века, быстрое обслуживание, вкусные блюда галицкой и европейской кухни, умеренные цены – нам все очень понравилось.

Еще Маша затащила меня в кафе «Академическое», в самом конце проспекта Шевченко. По ее словам, за 8 лет здесь ничего не изменилось: дешево, вкусно, но не очень быстро и чем-то напоминает студенческую кафешку. Впрочем, по душевности, нам здесь понравилось больше, чем в разрекламированных кнайпах.

На проспекте Свободы в «Віденській каві» выпили кофе по-венски, молочные коктейли, а жена еще заказала десерт – «Грушу по-венски», по ее словам, очень вкусную.

Совершенно случайно, срезая угол между улицами, попали на проезд Под кривой липой, в нем оказался такой себе львовский фаст-фуд «Хит-кафе». Здесь за полчаса перекусили дерунами, чанахами, выпили по пиву и кофе, а по деньгам уложились в 60 грн. Правда, это кафе открыто только до 17:00, зато – с 8 утра.

Одним словом, гастрономический Львов удовлетворил все наши запросы и желания.

День 5. Львов – Киев

Олесько

Утром в воскресенье, 3 мая, сказав Львову «До свидания» отправляемся в сторону Ровно, к Олеському замку, в котором родился польский король Ян ІІІ Собеский.  

По сравнению с другими, этот замок, хотя и пережил когда-то  несколько пожаров, землетрясение и удар молнии, находится в хорошем состоянии. Он был отреставрирован и открыт как музей еще в советские времена. В Олеськом замке много экскурсий и просто туристов, так что парковка была плотно забита. Всего пробыли здесь чуть больше часа, осмотрели замок и окрестности. В замке особенно понравились подвалы и колодец, а также замечательный вид из окон.  

Жаль, что монастырь капуцинов закрыт для посетителей – в нем сейчас размещены фонды Львовской галереи искусств.

 

 

Подгорцы

В центре Олесько мы еще зашли в старинную церковь, а потом вернулись на трассу и отправились к местам боевой славы мушкетеров – то есть в Подгорецкий замок. На трассе чуть не заблудились, так как указатель на Подгорцы вывел нас  на грунтовую дорогу через поля, но вернувшись и проехав вперед еще несколько сотен метров, встретили следующий указатель, который и направил нас к замку. Попетляв на коротком, очень похожем на крымский, серпантинчике паркуемся около Подгорецкого костела.  

Величественное здание как-то не вяжется с обыденным сельским пейзажем. В храме шло воскресное богослужение, и от прихожан яблоку негде было упасть, так что мы лишь заглянули вовнутрь и пошли к замку. 

 

Сам Подгорецкий замок закрыт на реставрацию – полным ходом идут восстановительные работы, поэтому мы, как и все туристы, довольствовались внешним осмотром его красот, и, естественно, пытались представить, как здесь снимали приключения мушкетеров.

Всего осмотр Подгорцев занял у нас меньше часа, а впереди ждал Дубненский замок.

Дубно

Несмотря на то, что Ровенская трасса находится в хорошем состоянии, продвигались на Дубно довольно медленно, так как везде идут ремонтно-строительные работы, а на некоторых участках движение вообще одностороннее и приходилось ждать свою очередь на проезд.

 В итоге, в Дубно мы были около трех часов дня. Припарковались у крепости и отправились на прогулку. Сначала осмотрели все три дворца Дубненской крепости. Интерьеры нигде не сохранились и в залах дворцов открыты различные экспозиции: выставка фотографии, какие-то орудия пыток и казней, выставка, посвященная Тарасу Бульбе.

Поднялись на крепостные стены, спустились в подвалы. Если честно, то фортификационные сооружения произвели большее впечатление, чем дворцы.

Выйдя из крепости, заказали обед в расположенном тут же уютном ресторане «Антик-хаус». Из-за наплыва туристов оказалось, что обед нужно будет подождать около часа, поэтому рекомендуем всем, кто захочет перекусить в Дубно, сначала сделать заказ, а потом идти в крепость. А мы с женой в ожидании обеда отправились в пешую прогулку по Дубно. За час медленным шагом обошли Костел бернардинов, Монастырь кармелиток, Луцкие ворота, а также просто побродили по парочке уцелевших старинных улочек.

Около половины шестого вечера, пообедав, хорошо подумав и вспомнив загруженность ровенской трассы, а также представив, что будет твориться на подъезде к Киеву во второй половине дня 4 мая, после четырех дней выходных и праздников, решили отказаться от планировавшейся ранее ночевки в Ровно и отправились на Кременец, а оттуда опять через Любар – Чуднов – Житомир на Киев. Дорога домой прошла быстро и без приключений, если не считать гаишников в Любаре, и в полдвенадцатого ночи мы уже парковали нашу машинку на стоянке у дома.

Так спокойно и приятно прошло наше маленькое путешествие по трем областям Украины за пять дней.

Добавьте в Twitter Добавьте в Facebook Добавьте в Вконтакте Добавьте в Одноклассники Добавьте в Мой Мир Добавьте в Livejournal Добавьте в Google Buzz
рейтинг: 9.8
голосов: 8
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

ОТЗЫВЫ

 
 
Добавить отзыв

Пользователь
Отзывов: 117
 
27 октября 2011 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Отлично проведенные майские выходные, так держать. Места хорошие посетили, хочется туда тоже.
 

Гость
 
15 июня 2011 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
15 июня 2011 г.
Хобби нашей семьи - замки и дворцы Украины. Олег с Машей хорошо провели время и хорошо об этом написали. Смею заметить, что,будучи в Почаеве и Кременце надо было бы заехать в Олешковцы (11 км на северо-запад от Кременца) - в монастырь святой Анны (красивое место, источник, купальня). А в 15 км севернее Львова Жовква (замок, правда, смотреть только снаружи) с интересной архитектурой. Мы тоже с 1 по 6 мая ездили в Карпаты, но еще посетили Свиржский замок (+!), руины в Старом селе (тоже впечатляют размерами). Собираемся с 26-27 июня по 1-2 июля совершить поездку через Верховинский перевал (Ворохта) на Черновцы - Винница_Киев. Там 4 крепости, 4 дворца, 3 волопада и несколько поместий по пути. Снимаем видео и фото.
 

Пользователь
Отзывов: 6
 
15 января 2011 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Хочу предупредить . В прошлом году  я с друзьями ездили во Львов на "ДЕНЬ БАТЯРА" (1-2 мая). Третьего числа планировали возвращаться с посещением ОЛЕСЬКОГО замка . На сайте есть подробное описание местных достопримечательностей, даже меню местной харчевни. И.... ОБЛОМ-3 МАЯ был выходной(его как оказалось перенесли-совок совком). Перед нами развернулся огромный автобус  с киевскими туристами и много других машин. Так что ребята перед выездом  не поленитесь перезвонить в замок и уточнить график работы. Желаю УДАЧИ! Кстати во Львове есть классный готель- НТОН (удобный подъезд с киевской трассы , парковка -бесплатная, до площи РЫНОК на трамвайчике недалеко. Если интересно -дам координаты и № тел. пишите.
 

Пользователь
Отзывов: 1808
 
13 января 2011 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
На самом деле пропустил очень неплохой отчет. Понравилась обстоятельность, очень подробно описана вся поездка. Олегу респект. +10
 

Пользователь
Отзывов: 7
 
6 июля 2009 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Хороший отчет. Краткий и содержательный.
От описания львовских кнайп и кафе слюнки текут.
Срочно выезжаем. :-)
 

Гость
 
20 мая 2009 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Отличный отчет! Безумно захотелось во Львов! Вот так вот просто побродить, посидеть в кафешках... Для меня лично, Львов и Одесса - это два города, в которые всегда хочется возвращаться  за некоторой дозой эстетства что-ли... От атмосферы, архитектуры... А гастрономические удовольствия там всегда гарантированы! Это они умеют! Улыбка
Из отчета чувствуется, что вы все это получили и эмоции были только положительными! Рада за вас!
 

Гость
 
20 мая 2009 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Замечательная поездка! Улыбка


КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
Все события