Область

Район

Населенный пункт  
 
СПИСОК
 
 
НА КАРТЕ
 
Добавить в маршрут
Очистить поля
МОЙ МАРШРУТ
Маршрут не задан.
(Вы можете добавить в маршрут любой населенный пункт или объект каталога нажав на линк "Добавить в маршрут")
 

ОТЧЕТ О ПОЕЗДКЕ НА АВТОМОБИЛЕ

Нидерланды 2012: Парк Развлечений Эфтелинг
Нидерланды 2012: Парк Развлечений Эфтелинг
Амстердам - Эфтелинг
Добавлен: 20 октября 2012 г.
Просмотров: 2971
Автор: kerydan
Продолжительность: 2 дня
Пробег: 180 км.
Посмотреть маршрут Добавить в избранное
  Печатать
 
рейтинг: 7
голосов: 1
8  
Отзывы

ПУТЕШЕСТВИЕ СОСТОЯЛОСЬ НА АВТОМОБИЛЕ:
Nissan Note
Марка: Nissan Note
Отзыв об автомобиле: Я остался очень доволен этой машинкой. Семья из трех человек и увесистый багаж чувствовали себя комфортно.

В эту поездку мы решили поехать втроем с 4-х летним Алешкой. Задача стояла не замучить ребенка переездами, перелетами и музеями. В то же время, родителям очень хотелось не замыкаться на пляжной объедаловке, а побывать в новой стране, прикоснуться к истории, набраться ярких впечатлений. Главным по выбору маршрута поездки был назначен папа. Он (то бишь, я, папа) погуглил в интернете и обнаружил что есть такая замечательная страна Голландия, в миру Нидерланды, очень подходящая для наших целей.

Дальше:
1. Мы отобрали наиболее интересные с нашей точки зрения туристические места Нидерландов;
2. Разделили их на две группы. Составили маршрут поездки;
3. Забронировали через Booking.com два отеля;
4. Купили билеты на самолет;
5. Арендовали через europcar.com машину;
6. Получили визы;
7. Оставили кота на попечение Лешкиной няни Иры;
8. Поехали в Борисполь.

С айпадом, та часть путешествия, которую мы назвали Борисполь, Алешке понравилась.

В Амстердам прилетели в 12 часов дня.

Схипхол поразил своими размерами. Это четвертый по величине аэропорт Европы наряду с лондонским аэропортом Хитроу в Великобритании, Франкфуртским международным аэропортом в Германии и парижским Международным аэропортом имени Шарля де Голля во Франции.

Мы прошли по указателям к стойкам регистрации аренды автомобилей. Все компании предоставляющие машины в аренду собраны в одном месте. Очень удобно. Процедура оформления машины заняла минут пять максимум. Дальше все еще не выходя из здания аэропорта Схипхол прошли к паркингу Европкара. В бронировке у нас была Opel Astra с автоматом, дали Ниссан Ноут автоматическая коробка. Машинка серебристого цвета, почти новая, пару тысяч пробега. Из опций мы дозаказали GPS навигатор и детское кресло. Кресло выдали расшатанное и грязное, на просьбу заменить на что-либо более опрятное, сотрудник конторы, на удивление смугленький для этой нордической страны, объяснил, что кресло у них в единственном экземпляре. Вариантов у нас не было, безопасность превыше всего - пришлось брать.

Забегая вперед, скажу, что это была единственная небольшая нестыковка с арендой машины, во всем остальном Европкар был на уровне.Аренда GPS навигатора стоила нам около 90 евро, недешево, но он оправдал каждый свой евро цент. Автомобильные дороги Голландии одни из лучших в Европе с обилием прекрасных многоуровневых развязок, которые местные водители проходят на высокой скорости. Поэтому притормозить на автостраде до 10 км/ч и повтыкать, выбирая нужный съезд не выйдет. Нужно ехать быстро и легко можно заблудиться. Навигатор TomTom вел по маршрутам, определял наше положение с точностью до полосы и заранее подсказывал куда надо перестроиться. Даже я, человек с зачатками топографического идиотизма, получал настоящее удовольствие от вождения без истеричного поиска нужного съезда с эcтакады.

Я ожидал, что голандские водители ездят с соблюдением всех правил и скоростного режима, все-таки Западная Европа, нордический народ, привыкший к порядку. Действительность оказалась иной. В Голландии ездят быстро и зачастую превышая разрешенную скорость. GPS предупреждал нас о превышении скорости и я старался не соблюдать скоростной режим, это было достаточно просто, ибо разрешенной скорости в 110-130 км/ч,на мой взгляд, было достаточно. На узких дорогах с одной полосой, могут и посигналить требуя ехать не глядя на ограничительные знаки. В этом голландское вождение похоже на наше, но здесь сходство заканчивается. Дороги в идеальном состоянии, разметка четкая, информационные знаки тщательно продуманы, развязки удобные и безопасные. В этой стране можно ездить быстро и безопасно.

С не очень пунктуальным соблюдением ПДД местными водителями у нас был связан неприятный момент. Мы ехали по второй полосе трехполосной дороги со скоростью около 100 км/ч. Впереди на светофоре замигал зеленый. Мы достаточно резко затормозили и остановились. Водитель фуры сзади то ли на заметил переключения светофора, то ли решил, что на перекрестке останавливаются только трусы, не сбавляя скорость он резко перестроился в левый ряд в пяти метрах за нами и унесся через перекресток на уверенный желтый свет. Было неприятно.

Мы планировали делать переезды длительностью до двух часов, чтоб не утомлять ребенка. У нас это получилось.

Через 1.5 часа мы свернули в городок с труднозапоминаемым названием Каатцхевель и поехали вдоль забора парка развлечений Эфтелинг.

Эфтелинг

Сверху над забором парка двигались подвесные кабинки с местами визжащими от восторга посетителями. Ощущение приблищающегося праздника нарастало.

Hotel De Kroon нашли быстро.

На картинке в Букинге он выглядел большим чем в жизни. Респект фотографу.

В реальности отельчик оказался покомпактнее. Уютный семейный отель, управляемый двумя сестрами. Сестры, к сожалению забыл их имена, оказались общительными и мы время от времени узнавали у них “за жизнь” в Голландии.

У отеля есть несколько серьезных плюсов:
- большая игровая комната;
- пешая досягаемость Эфтелинга;
- умеренные цены.

У парка есть свой собственный Efteling Hotel, комнаты стилизованы под разные сказки, он расположен в непосредственной близости от парка. Изначально мы серьезно рассматривали возможность поселиться там, но не стали. Номера в отеле стоят недешево 220 Евро и выше, заезд строго в определенные дни недели и завтраки не каждый день, вход в парк и парковка бесплатно. Если еще раз поедем в Эфтеллинг, постараемся таки остановиться в этом отеле и погрузиться в сказку по полной.

На подходе к парку есть небольшой, метров 30 в длину, пешеходный тоннель. Мы проходили его с большой группой детей, вывалившей из трех подъехавших автобусов. Войдя в туннель дети начали орать во всю матушку. Эффект потрясающий и изрядно напрягающий уши. Это какой-то местный детский обычай. на второй день мы уже достаточно освоились и чтобы не выпадать из общей канвы, тоже радостно орали в этом тоннеле.

Билет на посещение парка стоит 32 Евро на человека, плюс парковка 10 Евро.

Парк громадный, за день его обойти невозможно, стоит провести там 2-3 дня.

Большая часть парка посвящена сказкам Андерсена, Перро и других братьев Гримм. Проходя по тенистым аллейкам, натыкаешься на жилища различных сказочных персонажей. Герои сказок двигаются, говорят, иногда реагируют на действия посетителей.

Волшебный ослик, всего за 50 евроцентов извергающий из под хвоста “золотую” монетку.

Башня очень такая натуральная, с фахверком, кривоватой штукатуркой, поросшая растениями. Ведьма – костлявая старуха и в отвратительном рванье. Я бы, на месте Рапунцель, ее в башню не поднимал.

Один из хитов парка – говорящее дерево.

Фотографией тяжело передать всю красоту этого произведения инженерного и технологического искусства. Глаза, рот, все складочки на лице дерева двигаются. Шикарная мимика. Вокруг дерева, высотой 13 метров, присутствуют другие действующие объекты – грибы, зверушки, корни. Они тоже подвижны и общаются между собой.

Взрослым тоже было на где отвести душу:

Общая масса этого монстра 380 тон.

Мне кажется, что выбрав Эфтелинг в качестве основного пункта путешествия, мы не ошиблись. Сказка. Детство. Что немаловажно- атракционы высокотехнологичны и безопасны. Путешествие получилось познавательным для взрослых и увлекательным для ребенка.

Рекомендую.

Добавьте в Twitter Добавьте в Facebook Добавьте в Вконтакте Добавьте в Одноклассники Добавьте в Мой Мир Добавьте в Livejournal Добавьте в Google Buzz
рейтинг: 7
голосов: 1
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

ОТЗЫВЫ

 
 
Добавить отзыв

Гость
 
24 октября 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
To: Amis   Я постараюсь. Черновик уже есть.
 

Пользователь
Отзывов: 117
 
24 октября 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Начало отчёта было многообещающим, а конец отчёта - как бы незакончен. Может будет продолжение?!;)
 

Пользователь
Отзывов: 3
 
23 октября 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Спасибо всем за отзывы, как положительные, так и с критикой. Это мой первый отчет, и поэтому отзывы знающих людей важны. Количество картинок и текста небольшое именно по "причине первоотчетности". C 10 картинками у меня был шанс потратить меньше времени на написание поста, аплоад и прохождение модерации, чем с 40-ка.  Тут уже чуть больше kerydan\livejournal.com
 

Модератор
Отзывов: 346
 
22 октября 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Да нормально для почина! Подмигивающий
 

Пользователь
Отзывов: 558
 
21 октября 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
   Мне понравилось, коротенький рассказ, но вполне даже информативный. Дано направление поездки на пару дней, Мне всегда интересно именно такое повествование о ситуации на дороге :-).
  Улыбнул рассказ о криках в тоннели... обызательно покричу в нём :-).
  С почином. Надеюсь следующий отчёт будет более подробный и фоток побольше...
 

Пользователь
Отзывов: 642
 
21 октября 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Ну, как-то так, скромненько!  resent
 

Пользователь
Отзывов: 871
 
20 октября 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Судя по всему там же где и отчет Грустный
 

Пользователь
Отзывов: 547
 
20 октября 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
А где фотографии?