Область

Район

Населенный пункт  
 
СПИСОК
 
 
НА КАРТЕ
 
Добавить в маршрут
Очистить поля
МОЙ МАРШРУТ
Маршрут не задан.
(Вы можете добавить в маршрут любой населенный пункт или объект каталога нажав на линк "Добавить в маршрут")
 

ОТЧЕТ О ПОЕЗДКЕ НА АВТОМОБИЛЕ

Румыния - горы и замки. Болгария - море и солнце.
Румыния - горы и замки. Болгария - море и солнце.
Харьков - Болград - Брашов - Бухарест - Созополь - Харьков
Добавлен: 20 сентября 2012 г.
Просмотров: 6557
Автор: VovK
Продолжительность: 16 дней
Пробег: 4050 км.
Посмотреть маршрут Добавить в избранное
  Печатать
 
рейтинг: 8.3
голосов: 14
9  
Отзывы

ПУТЕШЕСТВИЕ СОСТОЯЛОСЬ НА АВТОМОБИЛЕ:
KIA
Марка: KIA
Тип и объем двигателя: 1,6
Отзыв об автомобиле: отличная машина, к тому же на газу.

Это было первое путешествие за границу на автомобиле. Собирались и готовились долго, но не очень. Читались и изучались отчеты и статьи «Дороги» и других сайтов. На форуме в разделе «Дорога в Болгарию!!!» развел невероятную активность. Большое спасибо всем, сайту Doroga.UA в том числе. Ваши статьи и советы на форуме реально помогли в дороге. Накупил всякой «необходимой» ерунды – огнетушитель, второй знак «аварийная остановка», жилеты. Ничего из этого – слава Богу – не пригодилось.

Визы оформляли в харьковском визовом центре. Работники центра помогали, советовали как правильно сделать запрос, какие документы предоставить. Думаю, в консульстве с нами бы так не возились. Визы получили через неделю.

1 день (18 августа) – 890 км.

Выехали в 06:00 по маршруту Харьков – Днепр – Кривой Рог – Николаев – Одесса – Болград. От Харькова до Кр. Рога дорога хорошая. Кр.Рог – Николаев – кошмар, особенно участок Нов. Буг – Николаев. Николаев – Одесса – дорога отличная, но узкая с большим количеством траспорта, сложно обогнать. Одесса – Болград – ехать можно. Чем дальше от Одессы, тем свободнее трасса. За Маяками первое пересечение границы.

мост в Николаеве через Юж.Бугпост Маякиразрешение на проезд по молдавской территории

Документы не спрашивали, дали клочок бумажки с печатью и количеством пассажиров. Через 12 км бумажку забрали, проверив, чтобы никто не остался в Молдове. В Сарате навигатор слегка пошутил и повел нас на Арциз вместо Татарбунар. Гостиница в Болграде

На дороге очень скоро появились ямки, потом ямы, потом остались куски асфальта, а в некоторых местах и его не было. Иногда посещали мысли, что наше путешествие закончится, не начавшись, как следует. Но машинка выдержала и довезла нас уставших и разозленных к месту первого ночлега в 20:00.

Гостиницу нашли благодаря ссылкам на форуме (на сайте Дорога.UA ее не было на тот момент). Заказ делал заранее по телефону, без предоплаты. В день выезда позвонил и подтвердил бронь. Ответили, что ждут. Гостиница неплохая, есть бесплатная, закрытая парковка. Для транзита – не худший вариант. Правда цена номера была на 20 грн. выше заявленной на сайте - 370 грн. за трехместный номер. Рядом с гостиницей неплохая пиццерия.

2 день (19 августа) – 384 км.

Хотели встать в 06:00, а проснулись в 06:30. Очень вымотал последний кусок по бессарабским степям. Теперь понятно, почему Котовский здесь придумал Конную Армию, а не Автомобильную. Молдавскую границу пересекли без проблем и быстро. 50 км слегка убитой, но пустой дороги до Кагула пролетели быстро. Все чаще встречались отары овец, повозки запряженные лошадьми или ишаками. Слегка поблукав по Кагулу (оказывается надо было свернуть влево не въезжая в город), выехали к границе.

БессарабияОстатки советского прошлого

На выезде нас ожидала вторая неприятность. Симпатичная девушка-пограничник сказала, что у нас отсутствуют штампы в паспортах о въезде в Молдову. Мы о-ели … Выдержав небольшую паузу она согласилась нас пропустить и отдавая паспорта, намекнула на штраф. Я был настолько ошарашен, что о намеке на «штраф» ничего не понял. Взял паспорта и в полной прострации поехал дальше.
Как выяснилось в дальнейшем, по возвращении на Родину – это такой молдавский пограничный бизнес. На обратном пути мы столкнулись с таким же наездом. И были не одиноки. Вместе с нами пересекали границу киевляне, у них тоже отсутствовали штампы. Киевлянин мне шепнул, что дал пограничнице на «кофе». Я занял принципиальную позицию. Тем более мне неизвестно, какой кофе предпочитают молдавские погранцы – растворимый или собранный эфиопскими девственницами на южном берегу озера Циуэй в четвертой декаде отчетного периода. Кстати, плакаты о борьбе с коррупцией висят на всех погранпереходах, кроме молдавских и украинских.

Дальше был молдавский дьюти фри. Их там два, старый и новый. На крыльце нового стоит симпатичная молдаванка и зазывает низкими ценами. И действительно, на ценниках цифры на виски были на 50 центов ниже, чем у конкурентов. Купили мы на радостях алкоголя, а на подъезде к румынской границе, посмотрели чек. В чеке цена была на 50 центов больше, чем на ценнике. У нас и мыслей не было, что такое может быть. Оказывается, что в молдавии такое быть может. Вспомнил анекдот про то, «как Вовочка отзывается о тех, кто с крокодилами…» и написал молдавия с маленькой буквы.

Представьте наше состояние на подъезде к румынской таможне. Перед нами была одна машина. С украинскими номерами были только мы. Таможенники досконально изучали содержимое чемоданов и внутренностей впередистоящей машины. Нервозность увеличивалась. Когда к нам подошел таможенник, мы напряглись. Он на хорошем русском спросил, куда и зачем мы едем и сколько везем сигарет. Услышав, что наш путь Болгария (почитав Форум, я не стал распространяться о наших намерениях покататься по Румынии), а сигарет у нас нет, т.к. мы все, включая ребенка, некурящие, таможенник предложил закрыть багажник. И пожелал счастливого пути. Как оказалось, его пожелание было искренним. В дальнейшем у нас вообще не было никаких проблем. На весь молдавско-румынский переход потратили 45 мин.

погранпереход Онештыпервые румынские домикипопадались и такие дорогидорога на Брашовдорога на Брашов

Сразу за таможенным постом дорога изменилась в лучшую сторону. Дороги в Румынии отличного качества. Хотя узкие, но ехать по ним – одно удовольствие. Непривычным было – практически полное отсутствие обочины. В некоторых местах по краю асфальта проходит глубокая сточная канава, а в горах огромные обрывы без ограждений. Но качество покрытия на «5». Виньетку купил заранее через сайт (спасибо советам с Форума).

В небольшом городке Текуч, заехал на Лукойл (их в Румынии и Болгарии очень много) заправился газом. Расплатился банковской карточкой. В дальнейшем старался заправляться на больших брендовых заправках, в основном это был Лукойл. Т.к. на маленьких заправках карточки к оплате не принимают. Цена газа в обоих странах в районе 7 грн. Заправок много, проблем не было. Бензином не заправлялся, домой привез полбака залитого на харьковском ОККО.

Навигатор дорогу видел отлично и вывел нас через Онешты, через небольшой перевал на «румынский Зальцбург» - Брашов, средневековый город расположенный в самом центре Румынии (население – 290 тыс. чел.). В 16:00 мы были под дверями гостиницы Villa Casa Ioana. Гостиницу заказывали через Букинг без предоплаты. Как оказалось, это была не гостиница, а частные апартаменты (квартира). Хозяева живут в этом же двухэтажном доме. Номер нам очень понравился. Просторный, чистый, отличное белье, полностью укомплектованная кухня, чистый санузел. Есть двор с беседкой и столиком. И все это 32Є (320 грн - !!!) в сутки. Не злым, тихим словом вспомнили Болград.

номер в Брашовеномер в Брашове

До исторического центра 1,5 км, которые мы с удовольствием, с разглядыванием по сторонам, тут же преодолели пешком. Сперва поднялись на канатке на гору Тымпа (967 м) – 15 лей (34 грн) с человека. Сверху город был как на ладони.

вид на Брашов с горы Тымпа вид с горы Тымпа - Ратушная площадь и Черная Церковь

вид на Брашов с горы Тымпа

Спустились вниз, пройдя через средневековые оборонительные укрепления, прогулялись по старому городу. Посетили главную достопримечательность города, самый большой храм Румынии – Черную церковь (1380 г.). Прогулялись по Ратушной площади, увидели гвардейцев в средневековых костюмах. Дело было к вечеру, от увиденного аппетит разгорелся, и мы пошли искать, где его погасить. Это было непросто, у нас разбегались глаза от количества заведений.

проход через крепостную стену в старый городРатушная площадьвыход гвардейцеввид на гору Тымпа с Ратушной площадиЧерная церковьЧерная церковьЧерная церковьЧерная церковьРатушная площадьРатушная площадь

От размеров порций нашим желудкам пришлось тяжеловато – цена ужина 90 лей (200 грн).

0,5 кг свиных ребертазик салата

улицы Брашоваулицы Брашова

3 день (20 августа) –350 км.

Поездка на Трансфэгэраш. По пути заехали в г.Фэгэраш, такой же древний как Брашов (население – 36 тыс. чел.). Посетили местную средневековую крепость (1310 г.) и рядом новую построенную церковь.

дорога в Фэгэрашдорога в Фэгэрашдорога в Фэгэрашдорога в Фэгэрашкрепость Фэгэрашвнутренний дворвнутренний дворвнутренний дворновая церковь возле крепостивнутреннее убранство церкви

Далее наш путь лежал на Трансфэгэрашское шоссе, одну из красивейших дорог в мире. Поднялись на наивысшую его точку в 2034 м дважды - сначала на канатной дороге (50 лей/ чел. – 115 грн), а потом машиной. С кабинки канатки можно увидеть то, чего не увидеть с дороги, например – очень красивый водопад Быля, который берет начало из одноименного высокогорного озера.

стоянка возле канатной дорогивид с кабины канатной дорогиводопадозеро Былявид на трассу с кабины канатной дорогивид на трассу с кабины канатной дорогивид на трассу с кабины канатной дорогиТрансфэгэраш высота 2030 м

Проехав по туннелю, попали из Трансильвании в Валахию, с другой стороны горного массива. Проехав вдоль красивейшего озера Видрару, подъехали к плотине (высота 166 м). Смотришь вниз - поначалу , аж дух захватывает. Читал, что тут действует самая высокая в Европе «тарзанка». Она не работала, поэтому прыгать нам не пришлось. Побросали, по-старому украинскому обычаю, вниз монетки и поехали дальше.

озеро Видрауплотина на о.Видрау

озеро Видрауплотина на о.Видрау

Дорога идет вниз в долину и становится все более пологой. Но в г.Куртя-де–Арджеш делаем резкий поворот влево в сторону Брашова и перед нами опять серпантин вдоль горного массива Фэгэраш. Здесь в горах мы купили местный овечий сыр похожий на колобок. Поначалу мы его не поняли, а когда распробовали, было поздно. Такого сыра больше не встречали. Наверное, его продают только в румынских Карпатах. Дорога была нелегкой, много крутых поворотов, подъемов и спусков. Очень узкая, обогнать сложно. Но качество покрытия отменное. Такую бы дорогу, да в наши Карпаты!! И так более 100 км до г. Бран, где расположен самый знаменитый замок Дракулы. К замку подъехали в 19:00. За замком выезжаем в долину. Сразу становится понятным его стратегическое расположение, ведь он изначально задумывался как оборонительный и таможенный пост. Через 15 км справа на холме красуется крепость Рышнов. Посещение замков у нас запланировано на завтра. А мы находим в Брашове ресторанчик – перекусить и спать.

4 день (21 августа) –220 км.

Дворцы и замки. По пути (15 км) решили посмотреть главный горнолыжный курорт Румынии – Пояна-Брашов, а заодно сравнить с Буковелью, где нам очень нравится кататься на лыжах. Очень симпатичный поселок. При совдепе назывался Пояна Сталин (Поляна Сталин). В отличие от Буковеля здесь широкие улицы, большие поляны. Нет нагромождения построек. Ну и расположен он не в долине, а в горах. Зимой туда доехать по горной дороге, думаю, будет проблематично.

выезд из Брашова на Пояну-Брашовпрощание с Брашовомальпийские луга Пояны-БрашовПояна БрашовПояна БрашовПояна Брашов

Далее спускаемся вниз, и через 10 км крепость Рышнов, построенная рыцарями Тевтонского ордена в 1215 г. Машину оставили внизу на стоянке. К крепости за 4 лея везет Джон Дир с тележкой. Из бойниц крепости открывается красивый вид на городок Рышнов.

крепость Рышноввид на г.Рышнов с крепостных стенвнутренний двор крепость Рышновтакие колоритные личности тут жили 100 лет назадвид на г.Рышнов с крепостных стен

Через 12 км нас ждет самая нашумевшая достопримечательность – замок Бран (конец ХІV в.). Многие уже писали, что Дракула (Цепеш) к этому замку имеет далекое отношение. Но с ним или без него, этот стоящий на вершине скалы сказочный замок, с его узкими коридорчиками, скрипящими лестницами и темными комнатами не зря называют визитной карточкой Румынии. Кроме того, здесь была самая дорогостоящая стоянка (место на улице) – 20 лей (45 грн).

замок Бранзамок Бранзамок Бранзамок Бранзамок Бранзамок Бранзамок Бран генеалогия Дракулызамок Бранзамок Бран та самая, знаменитая скрипучая лестницавид с окон замка Бранвид с окон замка Бранвнутренний дворвнутренний дворвнутренний двор

Дальше путь лежал на г. Синая. По пути заехали на обед в придорожный ресторан. Плотный обед на троих, исключительно национальными блюдами вышел в смешные 46 лей (105 грн). 50 км по очень красивой горной дороге и в 16:00 мы в Синае.

Путешествие по сказке продолжалось. И замок Пелеш был его кульминацией. Машину оставили на стоянке и прошли 0,5 км по брусчатке. Когда из-за деревьев выглянуло это чудо, мы остановились. Легкий шок.

Замок ПелешЗамок Пелеш

Фотоаппарат щелкал и щелкал. А нам казалось, что мало. Мы успели в последнюю экскурсионную англоязычную группу (15 лей/ чел. – 35 грн). Экскурсовода мы не очень понимали. Но у нас с собой было описание дворца и всех комнат, скачанное в е-бук из нета… Фото получились не очень, т.к. освещение слабое, а тетки-охранницы рычали на меня, когда я пользовался вспышкой. Притом, что за фотографирование я заплатил 32 лея (73 грн).

Замок ПелешЗамок ПелешЗамок Пелеш -  внутренний дворединственная схожая с Воронцовским дворцом деталь - тапочкидетальЗамок Пелеш главная лестницаЗамок Пелеш - парадный вестибюльЗамок Пелеш  - зал европейского оружияЗамок Пелеш  - зал европейского оружияЗамок Пелеш  - зал европейского оружияЗамок Пелеш - кабинет короляЗамок Пелеш - столовкаЗамок Пелеш - мавританский залзеркало, зеркальце, скажи....Замок Пелеш - парадный вестибюльЗамок Пелеш- раздвижной потолок парадного вестибюляЗамок Пелешсразу видно - корольЗамок Пелеш

В замок Пелешор мы не успели. Посмотрели на него только снаружи.

замок Пелешорукраїнців тут теж шанують

Попивая кофеек с тортиками с видом на сказочный для нас замок (а для Кароля I просто летний домик), мы решили:
1. Николай II, правивший страной в несколько раз большей Румынии, был очень скромным товарищем. Его летний домик - Ливадийский дворец, выглядит хрущевской пятиэтажкой на фоне увиденного,

2. для этого места нужно выделять целый день. В следующий раз учтем.

Оставшиеся 125 км проехали легко.

Дорога Синая - БухарестДорога Синая - БухарестДорога Синая - БухарестБухарест - Триумфальная аркаБухарестулица - 300 м от Парламента

По Бухаресту пришлось немного поблукать. Велся капитальный ремонт улицы с заменой трамвайных путей. Навигатор об этом не знал, но все-таки вывел нас под двери гостиницы Villa SS Residence Parlament . Гостиницу заказывали заранее через Букинг без предоплаты. Неплохая маленькая гостиница за 45Є со стоянкой во дворе. Расположена в 500 м от Парламента.

гостиница в Бухарестегостиница в БухарестеПарламент - дворец 20 векаПарламент - дворец 20 векаБухарестэто не Рим, это Бухарест

5 день (22 августа) – 350 км.

От Бухареста до границы (Русе) всего 70 км. Пролетели на одном дыхании.

оплата за мост через Дунайвъезд в Болгарию

Здесь впервые после пересечения румынской границы встретили отечественные номера. Английский стали забывать – надписи кириллицей, почти все говорят или понимают русский. Одним словом, шестнадцатая республика. На пункте оплаты за дунайский мост проверили виньетку, взяли оплату и через 5 мин. мы на таможенном спаренном румыно-болгарском посту. Румынскому погранцу отдали наши документы, а у болгарского в другом окошке их забрали. На всю процедуру ушло полчаса. Тут же купили болгарскую виньетку и быстренько поехали на море. Дороги в Болгарии немного хуже румынских, но все равно лучше наших. Несмотря о предупреждениях на форуме о ремонте участка Шумен – Бургас, поехали именно этим маршрутом. И не прогадали. В некоторых местах велись дорожные работы. Но их было немного и проблем они не создавали. Зато дорога стала заметно свободнее в отличие от трассы на Варну.

трасса Бургас-СозополСозопол

К вечеру были на месте в Созополе.

СозополСозопол

Гостиницу в старом городе Family Hotel Rumi заказывали заранее через Букинг (40Є – двухкомнатные аппартаменты с санузлом). Это единственная гостиница, где делалась предоплата за два дня. Номер неплохой. Но… проблемы со стоянкой и не было кухни. Правда, хозяева по первому требованию купили эл. чайник. Улочки маленькие и красивые, это когда по ним гуляешь. А жить там не очень. С улицы все слышно, такое впечатление, что люди гуляют и разговаривают рядом с твоей кроватью. Искупались в море и пошли тестировать болгарскую кухню.

брынза в кляре - до сих пор слюни текутбез комментариев

Созопол - старый городСозопол - старый город

6 – 14 день (23 – 31 августа) – 375 км.

Накануне вечером, гуляя по старому Созополю, нам ввернули журнальчик с рекламой нового огромного mall – Galleria Burgas (в нем супермаркет Carrefour). Поэтому вечером решили там отметиться. Расстояние в 30 км да по великолепной трассе пролетели быстро. Поужинали в ресторане болгарской кухни. Пока девчонки шопили я благодаря свободному вай-фаю смотрел через ноут футбол Динамо Бухарест – Металлист. Хорошо, что мы были уже за пределами Румынии. Румынские болельщики вряд ли разделили бы мою бурную радость от двух забитых голов.

Бургасбез шопинга отдых теряет всякий смыслGalleria Burgasвыставка Харлееввыставка Харлееввыставка Харлееввыставка Харлеев

Решив сменить обстановку прогулялись по новому городу и без особых усилий нашли новое жилье. Скажу сразу, предложений было море, конец сезона. Намного лучше и дешевле. За 30Є нам предложили двухкомнатный номер с кухней, санузлом и великолепным видом с балкона на город и море (в сезон этот номер стоил 40Є) . Сколько такое удовольствие обойдется в крыму, подумайте сами, взглянув на картинки. Хозяева хорошо говорят по-русски.

гостиница в Созополегостиница в Созополегостиница в Созополегостиница в Созополеужин с видом на моревид с балкона

Пляжи в Созополе бессплатные. Зонтики и лежаки по желанию, за деньги по 6 лев.

пляж Созополпляж Созопол

разве может быть спокойный отдых без экстримаСозопол

Достопримечательностей, в отличие от Крыма, здесь практически нет. А ехать в В.Тырново, Пловдив далеко, не хотелось. Нашли одну «достопримечательность» - речка Ропотамо. Часовая прогулка на катере с обзором местной флоры и фауны. По-болгарски – «разходка с лодка». Я бы это назвал «разводка на лодке». Если вам делать нечего, а на песок и море смотреть уже тошно – съездить можно, смените обстановку. В Харькове есть речка-вонючка Лопань. Если по ней пустить катер – будет не менее интересно.

разходка з лодкаразходка з лодка

Гуляя вечером по Созополю, увидели вот такое объявление:

подсказка перевода на следующей фотографиидеца шофьори

Один раз съездили посмотреть древний город Несебр. Красивый городок, очень похож на Созополь, только достопримечательностей поболее.

НесебырНесебыртакая фотография присутствует во всех отчетах о НесебреНесебырНесебырНесебыр

Общение со стражами дорог было очень приятным. Я не трогал их, они не трогали меня. В Румынии гайцев видел очень редко, в Болгарии намного чаще. Поначалу скоростной режим соблюдал неукоснительно. Но, какой румун (болгарин) не любит быстрой езды? Найти такового было просто. Пристраивался за ним и …120-140.

Так и пролетели еще 10 дней. Солнце, море, пиво…

15 день (1 сентября) – 735 км и три границы.

До границы с Румынией (Созополь – Бургас – Варна – Добрич – Негру Водэ) 240 км проехали без приключений. Так же проскочили границу.

мост через Дунай в Чернаводэмост через Дунай в Чернаводэ

Переехав Дунай через мост в Чернаводэ (с паромом, по совету форумчан, не связывались) добрались до Брэилы. И тут перед Бреилой девчонки увидели знакомый огромный mall – Carrefour...еще час был потрачен на финальный шопинг. Сначала планировали заночевать здесь. Но Букинг выдавал, что в Галаце и Брэиле остались только дорогие номера от 100Є. Особо мы об этом не пожалели.

на машинах с желтыми английскими номерами ездят местные цыганепоследние виды из окна автомобиля

В 16:00 были на границе. Решили попробовать через Джурджулешты. И не прогадали. На контрольном пункте стояло 15 машин. Потратили 45 мин. В 17:30 был на молдавско-украинской границе, где меня пытались развести на «кофе» под видом отсутствия печатей о въезде (об этом писал вначале). В 18:15 въехали на Родину.

ДжурджулештыРодина

На форуме многие советовали заходить на сайт молдаванских погранцов, чтобы выяснить количество транспорта на границе. Мое личное мнение – это бесполезное занятие. Предугадать, как поведут себя стражи рубежей невозможно и от количества машин время потраченное на переход не зависит абсолютно. Когда ехали туда, в очреди были вторыми. Обратно – пятнадцатыми. Время прохождения одинаковое – 45 мин.

Решили проехать еще немного, поближе к Харькову. Сначала хотели заночевать в Татарбунарах. В местном Hotelе были только двухместные номера (кровать, тумбочка и телевизор) с удобствами на этаже за 250 грн. Как сказала хозяйка: «да, у нас всего лишь семь номеров». Т.е. четырнадцать человек на один туалет и одно помойное место. Правда, нам предложили бесплатный матрац на пол для третьего человека. После созополских хором на это убожество мы смотреть не могли. Решили двигать дальше на Белгород-Днестровский.

Дорога Татарбунары – Б.Днестровский - это сплошной кошмар. Ямы соревнуются между собой кто из них больше, кто глубже. К 20:30 были в центре города. Смеркалось. По совету первого попавшегося таксиста нашли гостиницу под милым названием мини-отель Фиеста. Люди не ходите туда, там тараканы. И в номерах и в голове у хозяев. Грязный полулюкс за 420 грн.!!! Отзыв о гостинице в разделе "гостиницы". Было поздно, позади три границы, искать не было сил.

16 день (2 сентября) – 750 км.

Белгород-Днестровский – Затока – Одесса – Николаев – Кр.Рог – Днепр – Харьков. Проехали без особых проблем. Под Одессой, на окружной на одном из перекрестков увидели сразу 6 шт. гайцев. Вся одесская область украшена предвыборными флагами ПР. Появились вечно спешащие, всеми недовольные «гонщики» на жиперах и жигулях. Но, хватит о плохом. «Я спешу на Родину…»

Общий бюджет «мероприятия Румыния – Болгария» от крыльца до крыльца, вместе с визами и шопингом - 2200Є.

Из них:

- проживание - 439Є + 790 грн (украинские «отели»)
- топливо – около 300Є.

Добавьте в Twitter Добавьте в Facebook Добавьте в Вконтакте Добавьте в Одноклассники Добавьте в Мой Мир Добавьте в Livejournal Добавьте в Google Buzz
рейтинг: 8.3
голосов: 14
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

ОТЗЫВЫ

 
 
Добавить отзыв

Гость
 
18 июля 2018 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Спасибо за очень информативный отчет. Особенно благодарю за подробное описание дорог в Румынии и описание достопримечательностей
 

Пользователь
Отзывов: 275
 
26 июля 2014 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Хороший, весёлый отзыв. Мне понравилось!
 

Пользователь
Отзывов: 588
 
25 сентября 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
молодцы! все клево! обязательно запланирую в следующий раз 2-3 дополнительных дня в румынии на замки и красоты!
 

Пользователь
Отзывов: 114
 
23 сентября 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Легко читается, информативный - понравился
 

Пользователь
Отзывов: 547
 
21 сентября 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Понравился отчёт.
 

Пользователь
Отзывов: 21
 
21 сентября 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Незадолго до этого отчета и в который раз посмотрев Top Gear, как они искали "лучшую дорогу в мире", проложил на будущее маршрут через Румынию в Болгарию на море. Только со въездом в Черновцах и выездом Одессой. Спасибо, почерпнул некоторую информацию. Читается легко и чувствуется, что хорошо отдохнули.
 

Модератор
Отзывов: 346
 
20 сентября 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Все понравилось. Молодцы. Хорошо прокатились! Улыбка
 

Пользователь
Отзывов: 49
 
20 сентября 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Спасибо за отчет!!!

С Днепропетровска в Одессу лучше ехать через Никополь - Новую Каховку - Николаев. По киллометражу немного больше, но трасса лучше чем через Кривой Рог.
 

Пользователь
Отзывов: 117
 
20 сентября 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Спасибо. Отчёт очень хороший как и предыдущий, оба взял себе на заметку!


КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
Все события