Область

Район

Населенный пункт  
 
СПИСОК
 
 
НА КАРТЕ
 
Добавить в маршрут
Очистить поля
МОЙ МАРШРУТ
Маршрут не задан.
(Вы можете добавить в маршрут любой населенный пункт или объект каталога нажав на линк "Добавить в маршрут")
 

ОТЧЕТ О ПОЕЗДКЕ НА АВТОМОБИЛЕ

Doroga.2012: Львовская инспекция
Doroga.2012: Львовская инспекция
Киев - Умань - Львов - Киев
Добавлен: 9 марта 2012 г.
Просмотров: 8555
Автор: Gladiolus
Продолжительность: 4 дня
Пробег: 1300 км.
Посмотреть маршрут Добавить в избранное
  Печатать
 
рейтинг: 10
голосов: 5
15  
Отзывы

ПУТЕШЕСТВИЕ СОСТОЯЛОСЬ НА АВТОМОБИЛЕ:
Honda Pilot
Марка: Honda Pilot
Тип и объем двигателя: 3.5 V6 SOHC VTEC
Средний расход топлива в поездке: 13 л/100км
Отзыв об автомобиле: Грубоватый с виду Pilot прекрасно подходит для дальних путешествий вчетвером по украинским дорогам благодаря комфорту подвески и большому багажнику, при этом неплохо рулится, но на узких львовских улочках ему тесновато.

Первая экспедиция Doroga.2012 проинспектировала львовское направлениеГород Львов стал первой целью инспекционных поездок в рамках проекта Doroga.2012, который осуществляется порталом Doroga.UA совместно с журналом «Эксперт Украина» и газетой «Сегодня» при поддержке Информационного центра «Украина 2012». Мы задались целью проверить состояние весенних дорог Украины между принимающими городами Евро-2012, а также готовность инфраструктуры к приему иностранных гостей. Львов с другими евро-городами связывают две основные международные магистрали – М-06 (Е-40) через Киев – Ровно и М-12 (Е50) через Умань – Хмельницкий, и именно на этих участках они стали объектом нашего первого автомобильного обследования.

«Эксперт» обеспечил совместную экспедицию достойным наших дорог транспортом – полноразмерным кроссовером Honda Pilot. Машина показала себя в путешествии прекрасно: просторная и комфортная, легко глотающая дорожные неровности и ямы, но при этом довольно сбитая, динамичная и на удивление легкая в управлении. Более подробный отчет о тест-драйве будет в «Эксперте», а здесь – о дороге.

М-12 (Е50) Умань – Хмельницкий – Львов

Ехать из Киева во Львов через Умань – очень странное решение, но нам необходимо было проверить этот участок самой короткой дороги от Донецка до Львова. Итак, съезжаем с магистральной Одесской трассы на М-12, и тест начинается.

Проблемы начинаются в Хмельницкой областиПерегон от Умани до Винницы по узкой двухполоске (по одной полосе в каждом направлении) дается относительно легко, учитывая что в выходной день грузовой трафик невысок, но напрягает узость и извилистость дороги, что усложняет обгоны. Состояние полотна терпимое. Уже проведен или заканчивается ямочный ремонт, хоть и очень грубо – ямы просто закиданы асфальтом, и на образовавшихся буграх ощутимо потряхивает. Первая половина окружной Винницы очень хорошо отремонтирована, есть удобные расширения для обгонов. За Винницей появляются мелкие ямки.

В Хмельницкой области появляются большие опасные ямы, особенно на подъезде к Летичеву и на протяжении нескольких километров за Меджибожем (из года в год одно и то же!). Немного повысить среднюю скорость позволяет третья полоса для обгонов, которая иногда появляется то на нашей стороне, то на встречной. На подъезде к Хмельницкому все еще есть только два коротких скоростных участка. Окружная Хмельницкого в умеренно плохом состоянии, есть несколько особо опасных мест. Ремонтные бригады обычно добираются до этих участков лишь к маю.

Заправок на трассе хватаетТернопольская область приносит некоторое облегчение – до Тернополя дорога по ощущениям чуть лучше, чем на Хмельнитчине. Начинает сильнее раздражать колейность, сложный рельеф и множество населенных пунктов. Окружная Тернополя почти вся фактически находится в черте города, с чем связаны проблемы – напряженный трафик, светофоры, сложности с соблюдением рядности, злые «гайцы», придирающиеся к ошибкам неместных. Явно назрела необходимость строительства «большого кольца», о котором недавно заговорили тернопольские власти.

Съезжаем с международной дороги М-12 на национальную Н-02 Тернополь – Львов. С каждым десятком километров полотно становится все хуже и хуже, но до границы Тернопольской области еще сносно. Очень тяжело дается проезд Золочева, да и в других населенных пунктах ситуация не намного лучше. А тут еще темнеет, и безопасно лавировать между ям становится почти невозможно, если не снизить скорость до 60-70 км/ч. Но настоящий кошмар – это последние 10-15 км до Львова. Резко возрастает грузовой трафик. Все чаще попадаются громадные рытвины и промоины, которые невозможно объехать. Приходится снижать скорость почти до нуля. Выезд на львовскую окружную встречаем всеобщим вздохом облегчения…

Таким образом, трасса М-12 на участке от Умани до Львова не рекомендуется для путешествий на автомобиле со слабой подвеской и низкопрофильной резиной. Категорически (!) не рекомендуется для езды в темное время суток. Здесь редко можно безопасно разогнаться свыше 100 км/ч. Средняя скорость для расчета пробега – 60 км/ч.

Центр автотуризма М12 - оазис европейского дорожного сервисаПоложительные сдвиги по сравнению с прошлыми годами мы отметили лишь в состоянии инфраструктуры дорожного сервиса. В частности, приятно удивил новый придорожный комплекс между Уманью и Гайсином, который называется «Центр автотуризма М12». Редко где в Украине можно найти такое же демократичное заведение на трассе, которое было бы столь же стильным, чистым, комфортным и вкусным. Основной оборот, похоже, делает недорогой и качественный фаст-фуд, но есть и ресторан, комфортабельные гостиничные номера, отдельные душевые, комната матери и ребенка. Особенно понравилась европейская чистота в туалетах. Еще один качественный фаст-фуд «Два гуся» появился на подъезде к Летичеву. Кому нравится украинский народный колорит, рекомендуем новое кафе «Пан мельник» в Вороновице – с домашними колбасками и холодцами. Заведения уровнем повыше вы найдете в конце окружной Винницы: «Диканька», «Фата-Моргана» и Авто-гриль «Мыслывец». А наибольшее скопление гостиниц и мотелей – на окружной Тернополя. С брендовыми автозаправками, которые зачастую являются единственными цивилизованными санитарными точками, проблем на этой трассе нет. А вот указатели в большинстве своем только на кириллице.

М-06 (Е-40) Львов – Ровно – Киев

Указатели продублированы на английском, информационные табло пока не работаютИз Львова в Киев мы возвращались по основной трассе. До самого Житомира никаких изменений по сравнению с тем, что было осенью, не заметили. Выезд из Львова все так же плох (особо раздражает сужение дороги в Малехове и развязка на окружную с непонятным кольцом), но за пару месяцев эту дорогу можно успеть немного «подретушировать». Тянучка на узком участке с множеством населенных пунктов до Буска компенсируется качеством дорожного покрытия и разметки. Дальше появляются непродолжительные расширения до четырех полос, позволяющие обгонять караваны фур. Кто не проезжал здесь в прошлом году, отметит для себя новый скоростной объезд села Верба на подъезде к Дубно, который пока не знают многие навигаторы. Асфальт благополучно пережил уже вторую зиму – мы заметили лишь пару неопасных ям.

Объездная Ровно осталась двухполоснойДвухполосность ровенской окружной не вызывает раздражения, поскольку широкие асфальтированные обочины позволяют при обгонах свободный разъезд трех автомобилей, а двухуровневые развязки облегчают заезд и съезд с окружной. Прямой перегон от Ровно до Житомира теперь похож на скучные европейские автобаны, где от монотонности плавной езды клонит в сон, но лишь отчасти, поскольку большинство развязок – одноуровненвые, и много населенных пунктов с ограничениями и пешеходными переходами. Новые мега-развязки на житомирской окружной очень логично устроены таким образом, что основные транспортные потоки движутся все время прямо по главной дороге, не совершая вообще никаких маневров.

Комплекс Айвенго под Ровно знаком многим автотуристамГлобальная реконструкция трассы от Житомира до Киева идет ударными темпами, причем работы не прекращаются даже ночью. На большей части движение временно сужено до двух полос. В обе стороны открыт лишь короткий реконструированный участок на объездной Коростышева, да еще парочка небольших старых кусков трассы. Темп движения сильно снижается в тех местах, где приходится тянуться за фурами на старых разбитых участках, но по большей части уже открыты перестеленные полосы. Качество работ на первый взгляд не вызывает нареканий – дорога получается примерно такой же, как между Ровно и Житомиром. От Гуровщины до Киева открыты все четыре полосы старой дороги, которая относительно неплохо сохранилась и, вероятно, не потребует срочной реконструкции к Евро-2012.

Придорожная инфраструктура М-06 очень насыщена и продолжает совершенствоваться. В частности, новый Авто-гриль «Мыслывец» открылся недалеко от Дубно. Особенно богатый выбор мотелей и ресторанов наблюдается в районе Ровно и немного дальше, а также на подъезде к Киеву, особенно в Березовке. Единственный практически пустой участок – между Новоградом-Волынским и Житомиром, где крайне не желательно оказаться с пустым баком или желудком. Почти все важные указатели продублированы на латинице.

Львовская инфраструктура

Дорога на Шегини реконструирована лишь наполовинуДва дня мы провели во Львове, тестируя дороги, транспортную сеть, гостиницы и стадион. Жили в парк-отеле «Древний град», который любезно предоставил для нашей маленькой экспедиции свои комфортабельные номера и роскошные завтраки по типу «шведский стол» на условиях партнерства с порталом Doroga.UA. Что касается подготовки приема гостей Евро, в городе сложилась нездоровая ситуация, связанная с чересчур жесткой политикой местных властей. Подробности читайте в «Эксперте», а я поделюсь лишь некоторыми общими впечатлениями.

Много ресурсов было потрачено на реконструкцию подъездных путей к трем основным украинско-польским погранпереходам Львовщины, которые всегда были бичом области. Дорога Львов – Краковец теперь в отличном состоянии. Сейчас это лучший подъезд ко Львову с западного направления. Маршрут от Равы-Русской через Жолкву также перестал быть автомобильным кошмаром, хотя полотно перестелено там наспех – на пару сезонов. Дорога Львов – Шегини пока отремонтирована лишь наполовину – примерно до Судовой Вишни. Есть опасное место на окружной Городка. Ремонт также проводится экспресс-методом – просто сдирается верхний слой асфальта и настилается новый, а основа остается. Это значит, что дорога будет недолговечной – переживет лишь одну-две зимы, после чего потребуется новая реконструкция. А вот проверенная нами дорога-перемычка между Шегинями и Краковцом оказалась просто смертельной для неподготовленных автомобилей и водителей со слабыми нервами. Лучше делать крюк через Судовую Вишню.

Территория вокруг Естественно, попытались мы попасть и на стадион «Арена Львов», официально открытый еще в прошлом году. Оказалось, что это просто макет! Стадион как бы есть, но подъездные пути к нему не доделаны, коммуникации проложены лишь временные, и после чемпионата его придется надолго закрывать на реконструкцию.

Общая оценка – по состоянию на март Львов не готов к приему Евро.

Проект Doroga.2012 продолжается. В следующий раз мы отправимся с инспекцией в Харьков. Напомню, что на сайте Doroga.UA продолжается голосование за лучшие объекты придорожной инфраструктуры на маршрутах Евро-2012. Большая просьба ко всем, кто ездил между Киевом, Харьковом, Донецком и Львовом, просмотреть списки, найти те гостиницы и рестораны, которые вам знакомы, и проголосовать – этим вы поможете с выбором другим автотуристам, в том числе иностранным. Лидеры рейтинга войдут в «Дорожные книги» маршрутов Евро.

Читайте также:
- Doroga.2012: Харьковская инспекция
- Doroga.2012: Донецкая инспекция

Добавьте в Twitter Добавьте в Facebook Добавьте в Вконтакте Добавьте в Одноклассники Добавьте в Мой Мир Добавьте в Livejournal Добавьте в Google Buzz
рейтинг: 10
голосов: 5
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

ОТЗЫВЫ

 
 
Добавить отзыв

Модератор
Отзывов: 1099
 
26 марта 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
To: Jasper На подъезде к Хмельницкому со стороны Винницы есть два участка с разделительной полосой, где по ПДД можно ехать 110 км/ч. Так что моя фраза "редко можно безопасно разогнаться" соответствует действительности даже с формальной точки зрения. Не говоря уже о том, что на обычных загородных дорогах движение со скоростью до 110 км/ч в принципе не пресекается.
 

Пользователь
Отзывов: 152
 
26 марта 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Ну, Андрей, ты меня просто убил!,,,
"трасса М-12 на участке от Умани до Львова не рекомендуется для путешествий на автомобиле со слабой подвеской и низкопрофильной резиной. ...Здесь редко можно безопасно разогнаться свыше 100 км/ч. " (с)
На описываемых участках дорог максимально разрешённая скорость 90 км/час! Какие 100 км/ч!? Вывод: дороги ремонтировать не надо если на них даже сейчас "свыше 100 км/ч. " пытаются гонять.
 

Пользователь
Отзывов: 20
 
21 марта 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Только вот ехали через Львов на Чоп.. На перевале полный капец. Асфальта практически нет метров по 10.. И так до Нижних ворот.
 

Пользователь
Отзывов: 1808
 
21 марта 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
To: Ines с доездом во Львов как раз проблем нет, Киев-Львов в марте за 5,5 часа, по правилам.
 

Пользователь
Отзывов: 10
 
21 марта 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Дааа... пожалуй, во Львов в этом году я не поеду. А если поеду, то сильно после финала Евро. Спасибо за обзор, прочитан с ностальгией, по этим дорогам наезжено немало, хоть это и было почти 8 лет назад, а соглашусь с Соловьем - ничего не меняется!
 

Пользователь
Отзывов: 238
 
16 марта 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать

  Независимой проверкой состояния автотрасс и дорожной инфраструктуры занялись участники проекта Doroga.2012, который осуществляется автомобильным порталом Doroga.UA при поддержке информационного центра «Украина-2012» и ряда средств массовой информации. На днях активисты проекта решили проверить текущее состояние дорог правобережной Украины между городами, участвующими в Евро-2012, а также готовность инфраструктуры к приему иностранных гостей. Львов с другими городами связывают две основные международные магистрали: М-06 (Е-40) через Киев и Ровно и М-12 (Е-50) через Умань и Хмельницкий. Именно эти участки автотрасс стали объектом первой ревизии активистов проекта Doroga.2012.


Как по мне так вроде всё нормальненько  dntknw
 

Пользователь
Отзывов: 84
 
16 марта 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Вибачте, але "Карпати" знову програли в футбол"...
 

Модератор
Отзывов: 1099
 
15 марта 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
 

Пользователь
Отзывов: 89
 
11 марта 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Тоже свой выбор склонил в сторону дороги Львов-Ровно-Житомир-Киев... Хоть и раздражает эти "змеиные" перестроения на ремонтируемом участке Житомир-Киев, но в целом трасса гораздо лучше, чем "напрямую" от Умани до Львова....
 

Пользователь
Отзывов: 547
 
10 марта 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Хороший обзор.