Область

Район

Населенный пункт  
 
СПИСОК
 
 
НА КАРТЕ
 
Добавить в маршрут
Очистить поля
МОЙ МАРШРУТ
Маршрут не задан.
(Вы можете добавить в маршрут любой населенный пункт или объект каталога нажав на линк "Добавить в маршрут")
 
автопробег
   
Об автопробеге Состав участников Маршрут Партнеры
   
Doroga.2012. Дни 1-2: Road to Metallist
Doroga.2012. Дни 1-2: Road to Metallist
Киев – Полтава – Харьков – Чугуев
Добавлен: 1 мая 2012 г.

29-30 апреля (воскресенье-понедельник)

Воскресным днём ехать по опустевшему перед майскими Киеву – сплошное удовольствие. А потому колонна автопробега Doroga.2012 резво пошла по городским магистралям. В эфире раций экипажей – торжественно-приподнято-облегчительное настроение: фух, стартовали!

Свобода маневра позволила съёмочной группе телеканала ТВi снять колонну из любых ракурсов. Подозреваю, что даже из-под днища автомобилей!

Украинская столица не только готовится к Евро, но и к традиционному майскому наряду: уже вовсю распустились листья, вот-вот зацветут каштаны и сирень, покрылись свежей дорожной разметкой магистрали (в первую очередь наводится осевая линия, что несказанно радует патрули ГАИ ), рабочие накануне праздника всех трудящихся завершают пломбирование дорожного кариеса после зимы. На проспекте Бажана, который ведёт по Харьковскому массиву в сторону аэропорта Борисполь, встречаем первое дорожное препятствие – перестилается дорожное полотно. «Киевавтодор» заранее объявил об этих работах, так что небольшой затор был для нас ожидаемым.

Проезжаем КП – работники Госавтоинспекции, словно по команде, поворачивают головы вслед промчавшейся мимо разукрашенной флажками и наклейками колонне. У них немного приоткрыты рты… Такая картина, впрочем, за два дня стала для нас уже привычной.

У ресторана Первая точка остановки – «Козачок» на бориспольской трассе. Ещё одно интервью телеканалам, ещё одно прощание с одноклубниками – и вот мы уже внутри ресторанного комплекса, входящего в сеть «Козырная карта». Эту точку, расположенную рядом с селом с благозвучным названием Счастливое, очень хорошо знают не только киевляне, но и автотуристы – гости столицы, так что её попадание в «ТОП-10 лучших придорожных заведений на трассе Киев-Харьков» неудивительно.

Gladiolus торжественно вручает менеджеру заведения, симпатичной белокурой девушке, премьерный диплом народного признания о победе в капиталистическом соревновании за клиента. Но это ещё не всё. Руководитель клуба Doroga.UA разворачивает гармошку – дорожную книгу Киев-Харьков, где указано всё самое необходимое автотуристу: заправки для бака автомобиля и для желудка путешествующих, а также проверенные точки, где можно безбоязненно останавливаться на ночлег. И ещё один подарок: Legend21 от имени делового журнала «Эксперт Украина» вручает папку с информацией о выходящем в свет 7 мая аналитическом путеводителе «Навстречу Евро», а также сертификат на льготную подписку на журнал.

На улице уже +32 и экипажи с удовольствием утоляют жажду квасом и кофе. Оплачиваем счёт – и по коням!

Впрочем, ехать нам недолго, ведь уже в Борисполе находится следующая точка – ресторанно-гостиничный комплекс «Золотой лев». При скоплении бориспольской прессы вручаем дипломы и подарки. Но просто так нас отсюда не отпустят! Говорят: «Вы ж голодные!», указывая на специально подготовленный шведский стол. Ресторан не зря попал в ТОП-10, всё очень вкусно. Но в жару много не осилить, да и с набитым животом хорошо бы подремать на сеновале, а за рулём такое пузо даже немного мешает рулить

 

Следующая точка – автогриль «Мисливець» в Кононовке. Такая сеть считается побюджетнее входящих в ту же «козырку» ресторанов «Козачок». Но здесь всё не менее вкусно. Просто точки с названием «Мисливець» расположены, как правило, подальше от больших городов.

Реконструкция дороги М-03 в Киевской области постепенно подходит к концу. Дорожники работают даже в выходные и, если надо, по ночам, так что к Евро-2012 трасса будет – огонь! На всём протяжении из Борисполя до Лубнов будет по две полосы в каждую сторону (о восьмиполоске в аэропорт, думаю, рассказывать не стоит), причем дорога будет достаточно безопасной – ведь есть разделительная полоса, повсюду строятся пешеходные мостики, обочина широкая. На сегодняшний день ремонт ведется от Бзова до поворота на Яготин, а также при въезде на Полтавщину.

И вот колонна, замкнутая с двух сторон автомобилями «Субару» от прокатной компании SIXT Ukraine, пересекает границу Киевской и Полтавской областей и въезжает в Пирятин. Одноклубники сразу же вспоминают последний клубный выезд, начинавшейся как раз из этого городка, знаменитого по фильму «Королева бензоколонки». Ах, какая хорошая тут выпечка, а блинчики с любой начинкой – пальчики оближешь. Под стать этому имиджу полтавского райцентра и ассортимент ресторанчика быстрого обслуживания A la minute, который входит в состав автозаправочного комплекса ОККО. И снова диплом, дорожный путеводитель, подписка от «Эксперта». В завершение – торжественное фото экипажей и представителей A la minute.

О своей победе в народном конкурсе на звание лучших точек на трассах Евро-2012 встречающие нас рестораны, конечно, знают – голосование было прозрачным: оценку выставляли зарегистрировавшиеся пользователи портала Doroga.UA. Но тем не менее так приятно видеть просветленные лица менеджеров и владельцев точек, когда они понимают, как нужна и высоко ценится их работа. Ведь голодное брюхо глухо не только к наукам, но и к достопримечательностям.

А мы продолжаем путь по Полтавщине. Двигаемся чётко по трассе М-03, на которой достаточно дорожной информации (хотя на латинице её почти нет), поэтому никаких проблем с ориентированием головная машина не испытывает. Так что главная задача навигационной системы Navitel – чётко и неугомонно отмерять оставшийся путь до точки ночлега.

Заводим в прибор точку интереса «Мгарский монастырь», система перестраивает маршрут, отклоняя нас немного в сторону с окружной города Лубны. Мы стараемся каждый день посещать хотя бы одну точку экскурсионного интереса, ведь мы всё-таки клуб автотуристов. Местный холодный квас делает своё дело - у парочки экипажей в спутники пробега напросился насморк.  

В районе населённого пункта с любопытным и немного сексуальным названием Лобковая Балка – концентрация мест, где можно вкусно поесть и хорошо отдохнуть. Это логично – ведь тут экватор трассы Киев-Харьков.

Колонна посещает сначала ресторанно-отельный комплекс «Мадридский двор», расположившийся в здании в стиле крепости. У входа – приметный с дороги бычок, намекающий на главное спортивное (если только корриду можно назвать спортом) пристрастие испанцев после футбола. Короткий перегон – и мы в гостях «У сестёр», для которых наш диплом стал подарком к 16-летию. Не можем не заглянуть в любимый зальчик с витражами, где нередко обедаем или ужинаем, возвращаясь с клубных выездов или других поездок. Тут в полной мере ощущаем вкус Полтавщины благодаря классическим полтавским паровым вареникам с картошкой, капустой и мясом. И никого не оставила равнодушным традиционная закуска – смалец.

По Решетиловкой колонна посещает комплекс «Ни пуха, ни пера». Рядом с заведением – вырезанный из дерева Кузьмич, который цепким хмельным дозором стережет кордон. И снова – подарки, дипломы и ценные призы в студию!

Дорога от Лубен до Полтавы – это преимущественно натруженная двухполоска, которая под Полтавой становится немного шире, но ситуацию усугубляет растущий трафик. Южный объезд этого облцентра тяжело назвать окружной, так как трасса проходит внутри городской черты, насыщена светофорами и обставлена супермаркетами.

Премьерная ночёвка колонны проходит в уютном четырёхзвездочном отеле «Палаццо» в центре Полтавы. Это достойная гостиница европейского уровня, что подтверждается встреченными нами в лобби отеля западноевропейскими туристами. Первый день – едва ли не самый сложный в пробеге, так что минимальная трапеза и немного пива валит экипажи с ног. 

* * *

Утро начинается с прогулки по весенней Полтаве – от Ивановой горы через Круглую площадь к дому с жар-птицами. Тут, конечно, можно гулять и гулять в любое время года, но – труба зовёт в путь! Окружная Полтавы – сосредоточение разнообразнейших заведений, но пользователи Дороги выбрали «Глухомань» и «Мухомор». Здесь действительно вкусно, в чём мы и убедились!

Вообще Полтавщина нас сразила своим щедрым радушием, отмечает главная «кормящая мама» пробега Любовь «Salyut» Сазонова. Почти в каждой точке нас старались накормить и напоить.

В селе Нестеренки расположен ещё один выбор подорожников – ресторан «Печь». А раз в Харьковскую область мы въехали аккурат в середине дня – то надо бы и пообедать! В ожидании блюд делаем совместную фотографию с персоналом заведения. Тут особым спросом в апрельскую жару (максимальная забортная температура в последний день апреля достигала +33!) пользуется квас, но и кухня тоже хороша.

Начиная с въезда на Харьковщину дорога М-03 становится шире. Очень помогает быстрому движению а подъёмах трёхполоска, отдельные участки трассы перестелены. На дороге работает строительная техника. Правда, она снимает верхний слой асфальта, на который, очевидно, вскоре будет положен новый. На дороге пыльно, активный выброс гравия. Но это ненадолго – к июню дорожное полотно будет ровным.

Перед въездом в город, принимающий Евро-2012, наводит марафет, умываем машины, заправляемся. Колонна кружит по Харькову, а рациях звучит экспресс-экскурсия, чем интересен принимающий город и что обязательно тут надо посетить. В районе стадиона продолжается укладка нового дорожного полотна, как и в Киеве, появилась свежая дорожная разметка.

И вот впереди видны синие конструкции стадиона-паука. Эти опоры появились во время реконструкции стадиона «Металлист» три года назад и являются дополнительной опорой секторов стадиона. У входа на арену нас встречает сотрудник пресс-службы Андрей Мартыненко. Он торжественно расписывается на официальном мяче Евро-2012 Adidas Tango, который мы торжественно везём по всем украинским аренам, которые примут матчи футбольного форума. После чего мы идём на стадион, где уже 9 июня состоится первый матч Евро.

Администрация арены вовсю готовится передать её представителям УЕФА. Второго мая здесь сыграют в ключевом матче Премьер-лиги Украины «Металлист» и «Шахтёр», после чего стадион получит передышку на пять недель. За это время арена будет брендирована согласно требованиям Союза европейских футбольных ассоциаций, будет чётко выделена зона «семьи УЕФА».

Мы побывали в раздевалке домашней команды. Не очень большая комната, но по домашнему уютная. Весь набор в ассортименте – открытые ниши для одежды, массажные столы, душ и джакузи, магнитная доска, на которой Мирон Маркевич доступно объясняет команде, как правильно играть и забивать решающие голы на последних минутах. Персонал стадиона гордится тем, что команда в нынешнем сезоне достигла стадии четвертьфинала Кубка Европы – второго по значению европейского турнира по футболу среди клубных команд.

Но более всего нас интересовало поле. В начале марта на нём почти не было травы, в середине того же месяца края футбольного газона работники стадиона попросту подкрашивали зелёной краской, чтобы на телекартинке оно выглядело изумрудным. Сейчас ситуация изменилась. Откровенных проплешин уже нет, у канавок вдоль боковой линии поля трава достаточной высоты. Словом, не случайно УЕФА, потребовавшая от всех польских стадионов, принимающих Евро, перестелить газон, в этом вопросе к украинским аренам претензий не имеет.

Стадион произвёл приятное впечатление уютной арены. В завершение экскурсии по «Металлисту» экипажи пробега не отказали себе в удовольствии посидеть в мягких креслах запасных игроков. Особым спросом пользуется крайнее кресло на скамейке запасных – тут во время игр располагается капитанский мостик главного тренера.

Вечером того же дня экипажи взяли курс на Чугуев, где нас ждал на ночлег ресторанно-отельный комплекс «Принц».

Связной Legend21 

День 3, вторник, 1 мая
9:30 - Старт (Чугуев)
10:30 - София (Бригадировка)
11:30 - Терем (Изюм)
12:30 - Святогорская лавра + обед
15:00 - Сапфир (Краматорск)
16:00 - Бизнес-клуб 21 (Краматорск)
17:00 - Аисты (Дружковка)
18:00 - МАН (Дружковка)
19:00 - Курень (Авдеевка)
20:00 - принимает отель "Ливерпуль" (Донецк)

День 4, среда, 2 мая
10:30 - Донбасс Арена (Донецк)
11:30 - свободная программа

Добавьте в Twitter Добавьте в Facebook Добавьте в Вконтакте Добавьте в Одноклассники Добавьте в Мой Мир Добавьте в Livejournal Добавьте в Google Buzz
Информационная поддержка
 

ОТЗЫВЫ

 
 
Добавить отзыв

Пользователь
Отзывов: 871
 
10 мая 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
To: Rom 1960
Согласен, обидно. Но начинать, как мне кажется, стоит не с того, чтобы пыль иностранцам в глаза пускать, а порядок у себя навести.
 

Пользователь
Отзывов: 195
 
10 мая 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
To: Z@vuLoN
Ну если честно, то наверное беспокоит, как-то обидно, что мы опять на задворках.
 

Пользователь
Отзывов: 871
 
10 мая 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
To: Rom 1960
Вас это правда беспокоит? Мне лично глубоко плевать на их мнение.
 

Пользователь
Отзывов: 195
 
10 мая 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Главное, чтобы положительное впечатление и отзывы сложились о нас и нашей инфраструктуре в иностранных болельщиков и туристов. Суде по отзывам и настроениям их   – пока –что не очень.
 

Пользователь
Отзывов: 871
 
10 мая 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
To: Salyut
Я Вас, правда, очень уважаю, но согласиться не могу. В каждый райцентр не заедешь. Страна, да, в общем и целом пока еще красивая, но боюсь это не надолго. А люди, очень разные, и хороших к сожалению становится все меньше и меньше.
 

Пользователь
Отзывов: 77
 
9 мая 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
 "Z@vuLoN" :
To: Dima
Дим, да существуют отзывы, кто бы спорил, но кто их пишет? Вы знаете этих людей? Вы им доверяете? Это реальный пользователь или конкурент/сотрудник? И как написать отзыв про изуродованный город?


Виталик, понятное дело,что все отзывы разные. и конкурентов в том числе,но... ты и я и иже с ними  тоже пользуемся этим ресурсом и доверяем только отзывам реальных людей, которых знаем,поэтому нужно больше "автопробегов",чтобы реально оценить и гостиницы и пункты питания. Нельзя видеть во всем плохое. Прекрасная страна Украина и люди в ней живут прекрасные,добродушные
 

Гость
 
8 мая 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
 "Dima" :
To: Дмитрий
В Украине не умеют воровать???? За что вы так ненавидите нашу страну?

Мне нравиться страна и люди, мне не нравиться правительство это страны.
 

Пользователь
Отзывов: 871
 
7 мая 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
А что мало поводов?
 

Модератор
Отзывов: 771
 
7 мая 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
To: Дмитрий
В Украине не умеют воровать???? За что вы так ненавидите нашу страну?
 

Гость
 
6 мая 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Вы господа сделали бы лучше автопробег по маршруту Киев-Чернигов-Минск-Витебск - Гродно и посмотрели какие должны быть дороги и пункты  общественного питания ( сравнить от Киева до границы РБ и 1000 км по РБ).
Вы извините , но в Укарине не умеют не строить и не умеют воровать ( видно, что не построили и видно что украли).

Другие автопробеги
AutoRace
Стартовал: 17 октября 2010 г. 11:00
Финишировал: 2 ноября 2010 г. 11:00

"Лыжный патруль" Doroga.UA финишировал в Черновцах. За 17 дней два экипажа патруля проинспектировали ровно 50 горнолыжных курортов и отдельных подъемников в украинских Карпатах.

AutoRace
Стартовал: 14 августа 2010 г. 13:30
Финишировал: 17 августа 2010 г. 20:00

Автопробег «По следам Антилопы-Гну» финишировал в славном городе Одессе.

AutoRace
Стартовал: 26 июня 2010 г. 12:00
Финишировал: 5 июля 2010 г. 23:59

Команда аквапатрульных проекта Doroga.UA посетила 9 открытых аквапарков Украины на Азовском море, в Крыму и на Северном Причерноморье.

AutoRace
Стартовал: 13 апреля 2010 г. 11:00
Финишировал: 9 мая 2010 г. 18:15

9 мая в 18:15 автопробег "Вокруг Украины" финишировал в Киеве на пл. Славы. Общий пробег составил 7548 км.


КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
Все события